opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Правильно читаем технические характеристики ДВС  (Прочитано 19637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я себе брала сразу с кнопкой
Точно, совсем забыл, что бывает без кнопки, с кнопкой может быть и 3 режима, как и у бустера...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Syavon

  • Гость
Что-то я совсем запутался во всех этих кнопках и джеттерах/бустерах. Можно кратко и понятно изложить саму суть вопроса - что такое джеттеры и бустеры и в чем их предназначение? Без них ездил и все нормально.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что-то я совсем запутался во всех этих кнопках и джеттерах/бустерах. Можно кратко и понятно изложить саму суть вопроса -

Вот статья, где все подробно и доступно изложено:

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Doctor

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 11 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Infiniti G35X
  • Регион: Санкт-Петербург
А может купить и поехать на Техноринг? Пусть посмотрят изменение характеристки с ним и без него!
Memento mori

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А может купить и поехать на Техноринг? Пусть посмотрят изменение характеристки с ним и без него!
а как вариант, если 2,5 косарей не жалко ))) и потом они скажут что это фуфло и предложат чипануть авто ))))
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Doctor

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 11 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Infiniti G35X
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А может купить и поехать на Техноринг? Пусть посмотрят изменение характеристки с ним и без него!
а как вариант, если 2,5 косарей не жалко ))) и потом они скажут что это фуфло и предложат чипануть авто ))))
Про чип на свое машину я знаю все)) Ну или практически все))) А вот эффект от сего девайса интересно посмотреть!
Memento mori

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Про чип на свое машину я знаю все)) Ну или практически все))) А вот эффект от сего девайса интересно посмотреть!
Самое первое впечатление, это нежная педаль газа... Ты не топчешь ее как колорадского жука, обращаешься гораздо нежнее...
На многих форумах, есть выражение, я ей давлю, а она долго думает и потом просыпается... С "педалькой", этого ощущения нет, все происходит быстрее...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Doctor

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 11 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Infiniti G35X
  • Регион: Санкт-Петербург
Может еще все-таки и в моторе и коробке дело? На 100 лс будет ощущаться заметно, а на 250-300 и хорошей коробке не особо и будет???? Вот поэтому и есть желание попробовать для начала  и составить свое собственное мнение!
Memento mori

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На 100 лс будет ощущаться заметно, а на 250-300 и хорошей коробке не особо и будет?
Насколько понимаю, когда идет эл. педаль газа, и нормы евро, тупость самой педали ощущается всегда... Даже на 250 конях, у тебя идет разгон, но такое чувство, что педаль ты вдавливаешь в пол...
Хотя на машинах где есть управление по типу спор/норма/эко это замечаешь меньше всего...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Doctor

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 11 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Infiniti G35X
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На 100 лс будет ощущаться заметно, а на 250-300 и хорошей коробке не особо и будет?
Насколько понимаю, когда идет эл. педаль газа, и нормы евро, тупость самой педали ощущается всегда... Даже на 250 конях, у тебя идет разгон, но такое чувство, что педаль ты вдавливаешь в пол...
Хотя на машинах где есть управление по типу спор/норма/эко это замечаешь меньше всего...
так я про это и говорю))) Многое зависит от коробки и ее алгоритма работы!
Memento mori

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
К коробке бустер/джеттер ни какого отношения... Хотя может речь про другое?!
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
у меня с моими 230 лошадьми - ватность педали и ее тупость налицо... продавил ее в пол, а машина реально поехала дай бог если через секунду, а может и поболе задержка... но зато если поехала, то уж поехала на все 230 лошадей :) А ватность тоже проверяется на раз - достаточно быстро-быстро понажимать-поотпускать педаль - двигатель никак реагировать не будет вообще

но естественно джеттер все эти проблемы ни на грамм не улучшит

Оффлайн Doctor

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 11 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Infiniti G35X
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у меня с моими 230 лошадьми - ватность педали и ее тупость налицо... продавил ее в пол, а машина реально поехала дай бог если через секунду, а может и поболе задержка... но зато если поехала, то уж поехала на все 230 лошадей :) А ватность тоже проверяется на раз - достаточно быстро-быстро понажимать-поотпускать педаль - двигатель никак реагировать не будет вообще

но естественно джеттер все эти проблемы ни на грамм не улучшит
У меня в режиме спорт ватности нет вообще и коробка адаптируется под стиль вождения буквально за пару ускорений и начинает работать еще быстрее! Так что вопрос все-таки в коробке в первую очередь, а потом уже лошади, впрыск и все остальное))))
Добавлено: 15 Август 2012, 22:36:02

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
К коробке бустер/джеттер ни какого отношения... Хотя может речь про другое?!
Я имел в виду не отношение Джеттера к коробке, а в принципе его влияние на ездовые характеристики машины)))
Memento mori

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня в режиме спорт ватности нет вообще и коробка адаптируется под стиль вождения буквально за пару ускорений и начинает работать еще быстрее! Так что вопрос все-таки в коробке в первую очередь, а потом уже лошади, впрыск и все остальное))))

ну у антары к сожалению никакого спорта не предусмотрено, в мокке вероятно тоже его не будет. коробка конечно типа адаптивная, но я что-то не замечал никаких адаптаций :)

Оффлайн Doctor

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 11 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Infiniti G35X
  • Регион: Санкт-Петербург
Ton, А нужна вообще адаптация и тому подобное на моторе 1,6 или 1,8? Ведь каждый мотор оснащается коробокой в заисимости от собственных возможностей и мнения экспертов об аудитории, которая будет на нем ездить! Разве не так? Ведь Фольксваген-групп не ставит на Поло с мотором 1,4 DSG или PDK от Порше?))
Memento mori