Да не будет никакой экономии,по отзывам никто не заморачивался с подсчетом(залил "х" поехал "y"залил "z"-вычислил результат)комп имеет свойство врать-обычно в сторону занижения. Ну и схема работы-нынешнее большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа,чтоб вписаться в требования норм токсичности ЕВРО-4.
На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием-то бишь плавно.
В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от автомобиля.Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее закрытия.(Здесь есть подвох-именно поэтому моторы небольшого объема с этим устройством работают неровно,дергано-ведь прога управления мотором не только "соблюдает токсичность",но и обеспечивает плавность работы от нагрузки и оборотов-джеттер не заменяет "мозги" мотора.Сопоставьте стоимость "мозгов" и джеттера-ясно,что он не учитывает режимы,а тупо льет топливо.Собственно,это и не отрицается установщиками данного прибамбаса-наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин,если вы, двигаясь на режиме максимальной мощности с максимальной скоростью, захотите «добавить», джеттер этого не сможет сделать.)
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику-в соответствии с паспортными данными мотора.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.Джеттер не изменяет базовые параметры двигателя и не влияет на максимальные паспортные показатели двигателя-то бишь об увеличении мощности речи нет.Джеттер добавляет динамики разгона автомобилю за счет исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки от степени нажатия педали газа. Вывод-об экономии речи нет.