opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Правильно читаем технические характеристики ДВС  (Прочитано 19638 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 11 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Infiniti G35X
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Или та же самая установка Джеттера или Бустера?
С ним можно экономить, главное научиться...)))
Чой то я сомневаюсь))) Дроссель открыт больше - какая уж тут экономия?
Memento mori

Оффлайн Даздраперм

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 42
  • Спасибо: → 0 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: N/A
я бы тоже хотел понять, как тут экономить?
Falkon, не поделитесь вашими методами?
по поводу гибрида согласен. но там стоимость электромоторов очень высока, если выйдет из строя. так что вся экономия относительна.
Мир, труд, май!

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Да не будет никакой экономии,по отзывам никто не заморачивался с подсчетом(залил "х" поехал "y"залил "z"-вычислил результат)комп имеет свойство врать-обычно в сторону занижения. Ну и схема работы-нынешнее большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа,чтоб вписаться в требования норм токсичности ЕВРО-4.
На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием-то бишь плавно.
В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от  автомобиля.Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее закрытия.(Здесь есть подвох-именно поэтому моторы небольшого объема с этим устройством работают неровно,дергано-ведь прога управления мотором не только "соблюдает токсичность",но и обеспечивает плавность работы от нагрузки и оборотов-джеттер не заменяет "мозги" мотора.Сопоставьте стоимость "мозгов" и джеттера-ясно,что он не учитывает режимы,а тупо льет топливо.Собственно,это и не отрицается установщиками данного прибамбаса-наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин,если вы, двигаясь на режиме максимальной мощности с максимальной скоростью, захотите «добавить», джеттер этого не сможет сделать.)
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику-в соответствии с паспортными данными мотора.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.Джеттер не изменяет базовые параметры двигателя и не влияет на максимальные паспортные показатели двигателя-то бишь об увеличении мощности речи нет.Джеттер добавляет динамики разгона автомобилю за счет исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки от степени нажатия педали газа. Вывод-об экономии речи нет.
« Последнее редактирование: 27 Август 2012, 12:46:01 от амборлакатай »
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чой то я сомневаюсь))) Дроссель открыт больше - какая уж тут экономия?
Когда поставил джеттер, первое что начинаешь делать, быстро стартовать со светофора, потом надоедает, и отключаешь... Расход естественно растет... А потом если каждый день ездить с включенным джетером, то начинаешь постепенно привыкать, и трогаться плавнее, ездить нормально... В итоге выходишь на тот же уровень, что и до него...
Беда, только в том, что потом отвыкаешь опять через большой расход...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...