opel-alyans

Автор Тема: Штатная защита двигателя - "за" и "против"  (Прочитано 12105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gellik_2005Автор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1801
  • Спасибо: → 123 | ← 576
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня блондинчик 2013 года.
Клиренс юбки, (резины нет): 200 мм, клиренс картера двигателя 160 мм. Сегодня измерял в гараже (машина пустая).
Если вместо штатной защиты поставить плоский лист, то должно быть не менее 180 мм.
У отца на ВАЗ-2103 стояла 5 мм защита из нержавейки, неубиваемая ВЕЩЬ!!!
СТО балдели, когда ЭТО видели. Поставлю себе такую же !!!!!!!

вы о безопасности подумайте! при лобовом столкновении защита отстегивается и двигло падает под машину, ваш лист упадет?  думаю нет. последствия могут быть ужасны.

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Re:Re:Размеры Опель Мокка - Клиренс Opel Mokka
« Ответ #1 : 06 Август 2013, 22:22:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поставлю себе такую же !!!!!!!
От себя добавлю. "Играть" что 1мм что 5 без ребер жесткости будут одинаково. Защита защищает маслоприемник в 1 очередь.
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн roamer

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 37
  • Спасибо: → 10 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • челябинск
    • Награды
  • Мой авто: 2103, 21099, AVEO, блондин Мокич
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Re:Размеры Опель Мокка - Клиренс Opel Mokka
« Ответ #2 : 07 Август 2013, 19:18:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вы о безопасности подумайте! при лобовом столкновении защита отстегивается и двигло падает под машину, ваш лист упадет?  думаю нет. последствия могут быть ужасны.
Когда двигатель упадет под машину, вы уже будете разговаривать с Богом. Хотя Ваша мысль о том, что наличие штатной защиты влияет на результаты крэш-теста, в общем-то интересная!
Надо только узнать, что было под двигателем в крэш-тестах...
Добавлено: 07 Август 2013, 19:22:53

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
От себя добавлю. "Играть" что 1мм что 5 без ребер жесткости будут одинаково. Защита защищает маслоприемник в 1 очередь.
5 мм нержавейку (или черняшку) вы и кувалдой не прогнёте. Попробуйте...
 "Играть" она, конечно, будет... Но кирпич на дороге при 100 км/ч штатная не выдержит, а 5 мм - только грохот и всё!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


"От глупости и раболепства, и указующих перстов, нам остаётся только бегство, на Север или на Восток"  В. Туриянский.

Оффлайн Gellik_2005Автор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1801
  • Спасибо: → 123 | ← 576
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Re:Размеры Опель Мокка - Клиренс Opel Mokka
« Ответ #3 : 07 Август 2013, 19:24:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вы о безопасности подумайте! при лобовом столкновении защита отстегивается и двигло падает под машину, ваш лист упадет?  думаю нет. последствия могут быть ужасны.
Когда двигатель упадет под машину, вы уже будете разговаривать с Богом. Хотя Ваша мысль о том, что наличие штатной защиты влияет на результаты крэш-теста, в общем-то интересная!
Надо только узнать, что было под двигателем в крэш-тестах...
вы сильно умный или вообще не понимаете технологии. машины не дурни наверное разрабывают.  а с богом я и без машины разговариваю.

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Re:Re:Размеры Опель Мокка - Клиренс Opel Mokka
« Ответ #4 : 07 Август 2013, 19:25:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Надо только узнать, что было под двигателем в крэш-тестах...
Вы наверное сильно удивитесь-штатная защита.Иначе машина не прошла бы омолгацию.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Когда двигатель упадет под машину, вы уже будете разговаривать с Богом.
Ссылкой сейчас не порадую, но в Мокке двигло, как в меринах а класса при ударе уходит вниз, клетка салона на него наезжает. В случае "бронезащиты" картера легко можно оказаться зажатым в обнимку с двиглом.

Если оффтоп, удалите, пожалуйста
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн МЕЧТАТЕЛЬ

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 73
  • Спасибо: → 80 | ← 36
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Я Моккавод
    • Старый Оскол
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 Cosmo и Шкода Октавия Тour WTS
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Re:Размеры Опель Мокка - Клиренс Opel Mokka
« Ответ #5 : 08 Август 2013, 00:27:09 »
В Мокке тонюсенькая вся в отверстиях типа защита. На Октавии Туре при снятии защиты , ее одному не удержать.... Здоровая с ребрами жесткости , крепление вообще жесть - на болтах . Интересно куда двигатель уйдет при ударе. Ее не смять не загнуть не удастся. Там же тож не дурни разрабатывают , как писалось выше. Мне кажется на защите просто с экономили. У них дороги нормуль...

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3307
  • Спасибо: → 683 | ← 754
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Re:Размеры Опель Мокка - Клиренс Opel Mokka
« Ответ #6 : 08 Август 2013, 07:21:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но кирпич на дороге при 100 км/ч штатная не выдержит
да ну? Я еще понимаю, булдыган с острой кромкой, он да, вскроет штатную, как консервный нож. Функция защиты - оберегать от критических повреждений картер двигателя и коробки, штатная с такой задачей справляется на "УРА", если, конечно, не прыгать по бордюрам в 20-22 см со всей дури и по лесам-полям с острыми каменюками не кататься.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2871
  • Спасибо: → 543 | ← 1216
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Штатная защита двигателя - "за" и "против"
« Ответ #7 : 08 Август 2013, 07:40:05 »
с защитными функциями справляется, а вот клиренс занижает постараюсь переделать к зиме если получится скину фото
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3307
  • Спасибо: → 683 | ← 754
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Штатная защита двигателя - "за" и "против"
« Ответ #8 : 08 Август 2013, 07:47:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а вот клиренс занижает
лучше клиренс заниженный, чем пробитый картер вместе с защитой - чем дальше защита от двигателя, тем больше шансов у нее предотвратить повреждение картера даже "ценой своей жизни  :)"
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2871
  • Спасибо: → 543 | ← 1216
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Штатная защита двигателя - "за" и "против"
« Ответ #9 : 08 Август 2013, 08:37:21 »
 не согласен все должно быть, а скребок для снега мне не нужен расстояние более 1,5- 2см от картера до  защиты спасает от всяких мелких неприятностей, хотя у меня был случай когда защиту подогнул к картеру даже на картере вмятина была но это гонки по незнакомым грунтовкам( в юности любил это дело) после этого но штатную защиту всегда привариваю арматуру рифленку 3шт по всей длине диаметром 10 и можно по бездорожью
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 6073
  • Спасибо: → 52 | ← 1625
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Штатная защита двигателя - \"за\" и \"против\"
« Ответ #10 : 08 Август 2013, 08:45:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а скребок для снега мне не нужен
что же вы тогда мокку купили? купили бы дастер, он всяко выше мокки и клиренс больше
Добавлено: 08 Август 2013, 08:48:15

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
после этого но штатную защиту всегда привариваю арматуру рифленку 3шт по всей длине диаметром 10 и можно по бездорожью
Я на корсе ездил вообще без защиты все 5 лет, и представьте себе, и в грязь заезжал, и снег во дворе чистил пузом, и по колеи ледяной пузом чертил и о чудо, все в прекрасном состоянии.

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Re:Штатная защита двигателя - "за" и "против"
« Ответ #11 : 08 Август 2013, 09:16:10 »
Раньше пробовал на переднеприводных ВАЗах всякие спецзащиты. В сухом остатке:
1. Любой металлический лист защиты картера разумной толщины при наезде на серьезное припятствие прогибается. Расстояние от маслосборника до защиты должно быть меньше чем упругие деформации листа. Лечение веры в толстый лист металла стоила мне 2 обломанных маслоприемников и трещины в картере коробки. Это стоит учитывать, кроме того, тем. кто поднимает защиту повыше выше ради 1-2см.
2. Защиту можно сделать жестче на изгиб в вертикальном направлении выштамповками и усилителями. Но при этом клиренс больше не будет, ведь общая толщина защиты по любому увеличится на 1-2 см. и, даже учитывая уменьшившуюся величину изгиба листа получаем тож на тож.
3. Очень жесткая защита в хорошем сугробе позволяет машине, сходу залетевшей в оный сугроб повиснуть на спрессованом снегу на защите. Такой случай видел.

Цитировать
Я на корсе ездил вообще без защиты все 5 лет, и представьте себе, и в грязь заезжал, и снег во дворе чистил пузом, и по колеи ледяной пузом чертил и о чудо, все в прекрасном состоянии
Главная защита картера- в голове водителя. Если хотите по другому - надо лифтовать авто. :)
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 09:27:13 от -А- »
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 6073
  • Спасибо: → 52 | ← 1625
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Штатная защита двигателя - "за" и "против"
« Ответ #12 : 08 Август 2013, 09:18:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гланная защита картера- в голове водителя. Если хотите по другому - надо лифтовать авто.
вот это я и имею ввиду, хоть ты завари покругу машину металлом в 4 мм толщиной, если мозгов нет то и это не спасет. Как говорится с дуру можно и ......... сломать

Оффлайн Gellik_2005Автор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1801
  • Спасибо: → 123 | ← 576
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Штатная защита двигателя - "за" и "против"
« Ответ #13 : 08 Август 2013, 09:31:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В Мокке тонюсенькая вся в отверстиях типа защита. На Октавии Туре при снятии защиты , ее одному не удержать.... Здоровая с ребрами жесткости , крепление вообще жесть - на болтах . Интересно куда двигатель уйдет при ударе. Ее не смять не загнуть не удастся. Там же тож не дурни разрабатывают , как писалось выше. Мне кажется на защите просто с экономили. У них дороги нормуль...
да  хоть бетонную плиту  поставьте, я  не  знаю на  октавии турер каким  образом  идет система  складывания  кузова (при ударе)  и  куда  двигатель уходит , говорю за  мокку, а защита  скидывается  не  из за  того что она  толще  или  тоньше  , у  нее  система  крепления  такая, которая  позволяет отстегиваться  при ударе  и  все  зависит от класса  безопасности разработаного для  машины. на  счет тонкая, дырки и  все  такое  , и  то ,что свисает, систему  охлаждения (вентиляции) ни кто не  отменял , как  будут охлаждаться  картерное  пространство через пару  лет , хрен знает и  правильно Teip,  написал , лучше  пусть свисает и  гнется  чем  этим  сплошным  листов  с  ребрами  жесткости   пробьет картер.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2871
  • Спасибо: → 543 | ← 1216
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Штатная защита двигателя - "за" и "против"
« Ответ #14 : 08 Август 2013, 09:33:53 »
 у каждого свое мнение  Мокка вполне устраивает мне не нужна Нива пусть она и называется Дастер но комфорт там совковый, а защиту все равно сделаю под себя,ни кто не собираются принижать достоинства Мокки но недостатки надо устранять
не обременён шевелюрой и прочими условностями