Раньше пробовал на переднеприводных ВАЗах всякие спецзащиты. В сухом остатке:
1. Любой металлический лист защиты картера разумной толщины при наезде на серьезное припятствие прогибается. Расстояние от маслосборника до защиты должно быть меньше чем упругие деформации листа. Лечение веры в толстый лист металла стоила мне 2 обломанных маслоприемников и трещины в картере коробки. Это стоит учитывать, кроме того, тем. кто поднимает защиту повыше выше ради 1-2см.
2. Защиту можно сделать жестче на изгиб в вертикальном направлении выштамповками и усилителями. Но при этом клиренс больше не будет, ведь общая толщина защиты по любому увеличится на 1-2 см. и, даже учитывая уменьшившуюся величину изгиба листа получаем тож на тож.
3. Очень жесткая защита в хорошем сугробе позволяет машине, сходу залетевшей в оный сугроб повиснуть на спрессованом снегу на защите. Такой случай видел.
Я на корсе ездил вообще без защиты все 5 лет, и представьте себе, и в грязь заезжал, и снег во дворе чистил пузом, и по колеи ледяной пузом чертил и о чудо, все в прекрасном состоянии
Главная защита картера- в голове водителя. Если хотите по другому - надо лифтовать авто.