Клацанья коробки и сцепы это всё не то, это мелочи и они есть у всех у кого МКПП. А вот стук шарнирных соединений стоек стабилизатора имеет совсем другой звук. С бока на бок это когда автомобиль стоит на ровной поверхности, лучше там где тихо, например в гараже или на стоянке, а вы находитесь с правой или с левой стороны в том месте где передняя дверь, берётесь руками за кузов и качаете машину от себя. У вас должно получится покачивание кузова как если бы вы при езде наехав на кочку с одной стороны переваливались бы на другую. Проще сказать - кроватку детскую кода нибудь качали? Вот так и машину надо качать, только во много раз сильнее!
Если при таком способе вы услышите характерный стук, то для определения правой или левой стоечки надо уже кого нибудь под машинку загнать, чтобы он рукой взялся там и вы поняли какая именно стучит. Хотя при маленькой стоимости неоригинала, я бы советовал купить сразу обе и заменить и не важно какая там стучит, правая или левая.
А можете заменить одну. Менять попарно эти железяки необязательно, но желательно для того чтобы потом повторно не лазить опять чтобы заменить вторую, если она вдруг тоже застучит. Ценник от 800 до 1000 рублей в Автодоке или Экзисте за обе ( правую и левую ) + замена в сервисе. В зависимости от региона и жадности сервисменов на всё про всё у вас должно получится не более 1500 - 1700 руб.
Если же полезете менять сами, то 1000 рублей это ваш предел при условии что есть накидной ключ на 18 и торкс на 40. Лично я ключ не покупал, а взял у друга. Набор Торкосов у меня как раз был. Я его за 300 рублей покупал 5 лет назад на предыдущий авто.