Каталог Denso выдает такие :-)
да и для газа ТТ лучше
Про газ не стану рассуждать, а основная свеча у Dendo для A18XER это KJ20CR-L11. Уже в этом есть серьезная аберрация поскольку 11 означает зазор 1.1 мм, а это противоречит тому что требует GM/Opel. Модуль зажигания!!!!
Но даже KJ20CR-L11 имеет особенность - увеличенный до 5 мм вынос зазора в камеру сгорания. А вот K20ТТ и IK20TT имеют стандартный вынос 3 мм. Ну и зазор тоже левый.
Таким образом НИЧЕГO из каталога Denso не может быть применено у A18XER без ущерба. Но если зазор хотя бы можно поправить (KJ20CR-L11), то вот вынос электрода увы нет.
Так почему же Денсо так делает? Ответ прост - хочется продавать, и хочется покрыть своим товаром все авто (для солидности). Так поступает не только Денсо :-)
Потому что и с KJ20CR-L11, и с K20TT и IK20TT ехать машина будет. Вопрос как и что будет в результате? А вот это Денсо уже не интересует, потому что в глубине каталога вам юристы советуют соблюдать требования производителя ДВС, в т.ч. в части зазора, да и доказать связь вредоносных разрушительных (если они будут) последствий или просто ухудшение причем даже не всех, а отдельных параметров ДВС с такими свечами для обычного автовладельца будет весьма затруднительно.
Но дело это , разумеется, хозяйское, то есть, в данном случае ваше. Вы вправе хоть в церкви купить свечи и ездить на их если поедется :-)