opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Свечи зажигания  (Прочитано 442548 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ikar

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 122
  • Спасибо: → 3 | ← 18
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Вязьма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 4х4, 1.4Т, 6МТ
  • Регион: Смоленская обл.
Re:Свечи зажигания
« Ответ #240 : 04 Март 2015, 11:56:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну так электроды у свечей и будут нормальные,  внимательно посмотрите на изолятор керамический ,это называется свеча пробивает, и искра на концах электродов не такая которая нужна, а вытекающие из-за этого ,пропуски зажигания, не правильный поджиг топливовоздушной смеси ну и т.д.
На машинах некоторых, наконечник катушки зажигания упирается в юбку свечи ,а на наших машинах  наконечник заканчивается ровно там откуда начинается ржа на изоляторе.
MR_Ozio в данном случае вы не правы. Это свидетельствует скорее о не герметичности свечи нежели об электрическом пробое. Может там и стекает ток с наконечника катушки зажигания на гайку свечи. Но это уже неисправность наконечника.Просто сотрите грязь. Катушка зажигания быстрее выйдет из строя при обрыве цепи электрода, чем при пробое свечи.
 И не надо так жёстко критиковать чистку и мойку свечей. Если утечки идут не через трещины, то чистка и мойка  керамики свечей даёт очень хорошие результаты.( но не прокаливание, это ведёт к растрескиванию керамики) Свечи это хороший индикатор образования топливовоздушной смеси. Не надо их пачками бестолку менять., надо вовремя находить неисправность., придерживаться сроков эксплуатации и рекомендации производителя, и не придумывать сокращённые сроки эксплуатации.

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Свечи зажигания
« Ответ #241 : 04 Март 2015, 14:15:36 »
ikar, сокращение сроков в основном связано из-за реалий жизни, т.к. производитель рекомендует замену относительно пробега без учёта стояния в пробках, но в пробке авто заведённое, и хоть пробега нет, свечи тем не менее работают. Владелец авто не стоящий в пробках вообще не может рассчитывать на гарантийную замену модуля если он выйдет из строя на 35 т.км, т.к. ОД ему заявит, что он пропустил регламентную замену свечей, а раз так, то то кто постоянно стоит в пробках, так же не должен рассчитывать на без проблемную работу свечей во весь период пока не откатает по спидометру 30 т.км. Тот, кто не хочет гемороя сознательно меняет свечи раньше, т.к. понимает, что во время стояния в пробке свечи работают и ориентироваться на пробег не корректно. Я в пробках не стою, меняю на 15-20 т.км. (как карта ляжет, т.е. на 15 т.км заказываю, пока доедут, пока получу, пока подходящие погодные условия появятся пробегаю от1 до 5 т.км.).
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн ikar

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 122
  • Спасибо: → 3 | ← 18
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Вязьма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 4х4, 1.4Т, 6МТ
  • Регион: Смоленская обл.
Re:Свечи зажигания
« Ответ #242 : 04 Март 2015, 15:02:39 »
 kompvp всё правильно в Вашей позиции есть истина. Не нравится километраж - ориентируйтесь по монитору масла, он учитывает пробки. Но то что GM, когда разрабатывала регламент не учитывала ХХ- это от лукавого. У меня регламент на руках от АСТРЫ, ОД дал когда ТО1 делал. Так в нём замена свечей на 30000км. И я меняю как карта ляжет, пока подходящие погодные условия перед зимним периодом. Но тут пытаются убедить что за 30000 надо 4 раза свечи сменить. Давайте тогда вокруг магазинов ездить и заправок.
 Мощность искры конечно имеет значение на поджёг топливовоздушной смеси. Свечи как правило бывают рабочие или нерабочие (есть искра или нет) Физика. Это не электроника.(то глючит то не глючит).
 Замена рабочих свечей на новые, не кому не дала ещё экономии топлива в 10%. Это рекламный трюк.

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:Свечи зажигания
« Ответ #243 : 04 Март 2015, 16:30:11 »
Ни чего что в одной теме сошлись турбо моторы и атмосферники?)) Условия работы свечей и требования к ним, как бы различаются.

Оффлайн ikar

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 122
  • Спасибо: → 3 | ← 18
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Вязьма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 4х4, 1.4Т, 6МТ
  • Регион: Смоленская обл.
Re:Свечи зажигания
« Ответ #244 : 04 Март 2015, 17:21:59 »
Как бы различаются.
Атмосферники работают в более стабильном режиме при изменении нагрузок.
Турбо моторы напротив. на малых оборотах находятся в щадящем режиме., по мере увеличения оборотов свыше 2000. требования к свечам выше.
Все это я рассматриваю с точки зрения условий работы свечей. Вот отсюда и вопрос. на сколько ХХ ( работа  в пробках)  турбо мотора будет оказывать на снижение ресурса высококачественных свечей? Смысл их ранней замены, если они работают на щадящих нагрузках?

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:Свечи зажигания
« Ответ #245 : 05 Март 2015, 00:36:58 »
Я насколько знаю у моторов с прямым впрыском свечи тоньше(у 1,4Т тонкие?), потому что им надо поместиться рядом с форсункой в камере сгорания. Поэтому сделать её с достаточным запасом прочности сложнее. У мощных БМВ типа М-ок эти свечи просто сдувает, центральная часть вываливается. Но на Мокке вряд ли такое случится. Но всё же виртуальная степень сжатия на Турбо выше за счёт наддутого воздуха, нагрузка на свечи по любому больше, по крайней мере на оборотах. Ещё думаю, если есть некоторый расход масла, это тоже будет доп нагрузкой на свечи в виде нагара.
Кстати, на каком то сайте (может найду потом) видел стенд для проверки свечей при высоких давлениях, там очень много свечей проверили, оказалось что даже новые свечи как обычно не все одинаковые, некоторые дают пропуски, при давлении искра не проходит, это значит на высоких оборотах периодически в цилиндрах бензин не сгорит, плохо.
По поводу наших атмосферников 1,8, степень сжатия относительно высокая 10,5, но в остальном обычный атмосферный мотор на мой взгляд, в похожих моторах свечи народ порой по 50.000 не меняет. О необходимости более частой замены свечей могут говорить только те кто их ремонтирует если есть какие то специфические проблемы которые могут быть не видны простому пользователю автомобиля.

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Свечи зажигания
« Ответ #246 : 05 Март 2015, 06:25:39 »
ikar, полностью согласен с 2-мя Вашими последними постами. Вообще фанатизм в любом деле вреден. Конкретно по замене свечей считаю, что важен прагматизм - среднее между регламентом и экономической целесообразностью -"ЭЦ" (если есть много свободного времени и ездишь на чужом авто (например корпоративный транспорт), то менять да и вообще как то жалеть авто с точки зрения ЭЦ большого смысла нет, если авто своё кровное, то ЭЦ подскажет как часто менять - если бы я ездил 4/5 движения в пробке, то на своём 1,8 атмо менял бы свечи в районе 10-15 т.км., но это не было бы советом для ВСЕХ, т.к. у каждого свои условия эксплуатации авто, но на 30 т.км. вряд ли бы сменил свечи 4 раза).
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн pon4ik

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 4 | ← 12
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 4x4 АКПП
  • Регион: Москва
Re:Свечи зажигания
« Ответ #247 : 07 Апрель 2015, 00:15:30 »
Какой зазор должен быть на родных свечах GM двигатель A18XER?
Прочитал этой теме 1,1, звонил в сервис сказали 0,9.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Свечи зажигания
« Ответ #248 : 07 Апрель 2015, 08:00:20 »
как вариант взять новую свечу, замерить и тут выложить какой там зазор
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Свечи зажигания
« Ответ #249 : 07 Апрель 2015, 08:34:12 »
Каталог выдает зазор 1.1

Оффлайн pon4ik

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 4 | ← 12
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 4x4 АКПП
  • Регион: Москва
Re:Свечи зажигания
« Ответ #250 : 07 Апрель 2015, 20:09:28 »
Цитировать
Каталог выдает зазор 1.1

Что за каталог?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Свечи зажигания
« Ответ #251 : 07 Апрель 2015, 21:09:51 »
exist.ru

Оффлайн 50-й

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2306
  • Спасибо: → 4573 | ← 2301
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Свечи зажигания
« Ответ #252 : 09 Апрель 2015, 19:13:37 »
Для сравнения (все поджигали бензин 92-й одних и тех же заправок):

Свеча Мокки обычная (пробег 22000 км, после ТО-2)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Свечи Джимни иридиевые (пробег 60000 км)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Свечи Алмера Классик обычные (пробег 30000 км)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Все свечи трудились хорошо, но по виду (может на фото не так заметно) изолятор свечи Мокки с бОльшим нагаром. Проблема в качестве свечи или в особенностях топливной системы?



Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Свечи зажигания
« Ответ #253 : 09 Апрель 2015, 19:19:05 »
По виду свечи, на ум приходит только один момент, похоже масло у Мокки в движке дерьмо, возможно ошибаюсь  xz
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн SAHAROK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 401
  • Спасибо: → 46 | ← 139
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Jedem das Seine - Каждому свое.
    • Москва,СВАО
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 Ручка, Космо.13г.,СААБ 9-3 2t 10г.
  • Регион: Москва
Re:Свечи зажигания
« Ответ #254 : 09 Апрель 2015, 19:50:15 »
У всех 3-х комплектов пробой на изоляторе, что соответственно сказывается на работе двигателя (потеря искры, возможные повреждения модуля зажигания). И самое интересное совсем не важно какая свеча стоит ....иридиевая, серебряная или с медным сердечником внутри. Факторов много, от поршневой системы до системы питания и зажигания. Фактор усталости свечи на пробой никто не отменял. По многолетним наблюдениям на турбомоторах при исправной работе двигателя любых свечей до пробоя хватает до 30000, увы это предел изолятора. Поэтому если свеча не поддельная, её хватает в диапазоне от 10 до 25 т. км
На Мокке на 1.8 на 30000 уже идет пробой на изоляторе, следовательно желательно их менять раньше. На СААБе на 30-ке иридиевые уже изолятор на пробое, на 20-ке свеча живая, значит усталость изолятора наступает от 20 до 30. Поэтому меняю раз в 20. Эту систему перенес и на Мокку.
Ну это к слову, а так каждый сам решает когда и что ему менять. Всем хорошего настроения.