не у всех же пробивает на 10000
купите свечи ,поставьте их, покатайтесь тысяч 5-10, выкрутите свечи и будете приятно удивлены, что на изоляторе образовались ржавые подтеки, это и есть понятие что свеча пробивает. А еще есть понятие что свеча пропускает компрессию. А еще есть такая фишка что горят модули зажигания из-за увеличенного зазора свечей и как раз из-за этих пробитий искры на корпус свечи.
Добавлено: 03 Март 2015, 10:38:19
swed, Каждый др....чит как он хочет. Вам никто не навязывает свое мнение, с вами делятся своим мнением, а вам если это не нравится, ну не меняйте, катайтесь хоть 200тыс на свечах.
не знаю как на опеле, а на полоседане свечи выкручивал на то-2 27000 и свечи были чистейшие - бенз. лукойл 98. не надо тут сказки заливать. если на новой машине на пробеге 10000 свечи уже хреновые, то что будет с тем движком к 60000 спросите у себя. я заливаю нормальный бензин и соблюдаю все рекомендации и на трех новых машинах у меня проблем со свечами до 30000 не было. Мнение тут вы навязываете конкретно и считаете себя супермехаником и последней инстанцией и если с вами кто-то не согласен то он тут же критикуется
спокойней надо быть. спросите у любого автомобилиста со стажем (или в сервисе) - в исправном движке при нормальном топливе с брендовых заправок со свечами за 30000 ничего на будет. если свечи надо менять на 7-8 тыс либо движок омно либо свечи омно как-то так. и еще если мне никто не навязывает мнението что вы тогда так кипятитесь
п.с. пробег на сегодня 8500 заводится с полтыка, мотор работает ровно, обороты 1100 вначале и затем через 2-3 мин падают до 680-700. вопрос нафига мне менять свечи с ресурсом 60000
?
масло темноватое но риски на щупе через него видны, капельная проба как положено на белой бумаге, на ощупь маслянистое ни присутствия воды или чего другого нет. монитор жизни показывает 33%-до 11-12 тыс вполне сойдет. вопрос на...
мне менять его на 7500 при моем режиме езды. Насоветуют тут умники денег не напасешся.