На 1.8 бери что душе и кошельку больше нравится:
Denso KJ20CR-L11 они же 3169
или
NGK ZFR6V-G они же 8894
или
Champion RC10MCC R6 они же OE198/T10
или
Bosch FR9LCX они же 0 242 225 580 они же 7526
Добавлено: 19 Декабрь 2015, 02:36:09
Цитата: provo от 10 Апрель 2014, 19:52:04
Хотя, судя по многочисленным холиварам на разных форумах - народ катается и с зазорами 0,8, и 0,9, и 1,1 и довольны. каждый по-своему
А когда модуль накроется, то довольны почему то не очень .
Вот как раз тут и не накроется - если норма 1.1 а стоит 1.0, 0.9 и 0.8 то ничего с модулем не станет - напряжение пробоя ведь меньше... Плохо если зальет и не будет искры вообще. Но при 1.0, скажем, разницы с 1.1 особой нет.
А вот если будет 1.3 вместо 1.1 то тут всяко может случиться.
Как общее правило если свечи платиновые или иридиевые выставляют зазор по номиналу (скорее проверяют - выставляет завод) - у них уход этого параметра весьма медленный.
Если хром-никелиевые (т.е. с более быстрой эрозией электрода и увеличением зазора) при номинале 1.1 ставят 1.0 понимая, что скоро 1.0 сам станет 1.1, потом 1.2 - ну а тут их и меняют или ручками поправляют искровой промежуток......
Добавлено: 19 Декабрь 2015, 03:25:05
До 30 тыс км лезть смотреть свечи не буду, а это мне ещё пару лет кататься при таком режиме езды как сейчас. Вот и получится у меня как обычно, лет через 5 свечи и заменю, а может и нет. С точки зрения экономической целесообразности вполне дешево, учитывая стоимость этих свечей.
А вот как раз залезть и посмотреть на состояние юбки изолятора и величины искрового промежутка (зазора) совсем не лишне. Именно так и принимаются решения о замене-незамене. Не имею под рукой референции, но наверняка в регламенте есть позиция для каждого ТО свечи зажигания "Проверить по 1-й свече".