...гыы..вабщето щас уже всем известно, что это называеться - защита от неавторизованного обслуживания или проще по русски, чтобы потребитель ехал на ТО только к официальному дилеру. Чемпионы такого вымогательства это французы с их спецостнасткой и нестандартными техническими решениями. Оттуда же и истоки альянса Рено - Ниссан, так сказать родственные души. Понятно что к примеру V6 у камри, где одна сторона простой подход к свечам, а с другой надо снимать коллектор, вынужденная мера.
Мне нравится ваш задор, и признаю, что в любом автомобильном и не только автомобильном форуме всегда присутствуют конспирологи. С ними, как с любыми конспирологами, спорить бессмысленно.
Поэтому просто порядка ради замечу, что подобная компоновка моторного отсека и ориентация ДВС вызвана более существенными причинами, лежащими в области повышения безопасности (читай - рейтинга при краш-тестах). Многовальная архитектура ГБЦ, в свою очередь, вынуждает размещать впуск на передней по ходу движения стороне ДВС при том, что выпускная часть на стороне у моторного щита - отсюда и впускной коллектор над свечными колодцами.
Но вы можете продолжать полагать по своему. Вы ведь, не сомневаюсь, крупный специалист в проектировании ДВС, не так ли?
Добавлено: 21 Декабрь 2015, 00:04:49
ну т.д. поэтому интервал замены свечей в 90000 км это ДУРОСТЬ !. достаточно посмотреть на их внешний вид после 50000 км пробега. А для МСК и СПБ такой пробег из за пробок равен пробегу в 100000 км !!!
Поскольку владею несколькими Ниссанами, имею возможность заверить вас, что средняя температура по больнице имени РФ не отражает индивидуальные особенности палат (регионов), районов и прочих мест эксплуатации и заправки.
В Ниссан-сообществе тысячи пользователей в РФ, которые меняли свечи именно на 90 тыс... . Есть такие кто менял и на 110, и 136, но это уже не есть гут. Типична, конечно, по крайней мере в гарантийный период, замена раз в 45 ткм (предпоследнее требование по РФ Ниссана), и менее типична каждые 15 ткм (последнее требование с 2014 года после сообщений прокуратуры о росте некачественного топлива в регионах). Последнее пользователями массово игнорируется даже в период гарании, и ОД практически всегда соглашаются заменить замену на проверку 1 свечи, по результатам которой, как правило, не возражают против дальнейшей эксплуатации.