Всем привет.
Машину купил недавно.
Хочу поменять свечи.
Скажите что поставить на мотор 1,8
Привет,
Mr_Ozio выше все верно сформулировал. Главное воздержаться от стеариновых.
Добавлено: 29 Май 2018, 21:00:27
Итак, отчет отчет о
KJ20CR-L11 >>>> L7 .
На A18XER (F18DA) пробежали они 17 тыс. км.
Зазор согласно указаниям GM был выставлен
0.7 мм вместо заводских 1.1 мм.
Весь срок службы не проверялись и хлопот не доставляли. Но совсем недавно заметил, что на холостом ДВС как-то подергивается, но не подтраивает.
Было принято решение под это дело проверить что там получилась со свечами и заменить на платиновую версию
PKJ20CR-L11 c установкой в них номинального зазора
0.9 мм).
Сказано - сделано !
Свечи износились ровно и у всех четырех зазор был между 1.0 и 1.1 мм. более точно определить не удалось -- использовался проволочный щуп за 100 р. Условно считаем
1.05 мм.
Таким образом за 17 тыс. угорело с 0.7 мм до 1.05 мм. Уверен что темп износа электрода не пропорционален пробегу, поскольку чем больше зазор, тем больше напряжение и энергия искры, и тем больше её деструктивное воздействие на электрод. Т.е. по мере увеличения зазора его износ идет быстрее.
Износ как видно на фото неравномерный, но до уступа-площадки на центральном (видимо зона второго дыхания) еще не дошел, хотя уже почти...
Вообще этой свече поправить зазор обратно на 0.7 мм и она еще столько же прошла бы, ну чуть меньше. Но я ее перевел в резерв второй линии, поскольку намеревался поставить
PKJ20CR-L11 (L7) что и сделал. А эту платину поставил чтобы не думать о свечах ближайшие 50-100 ткм - как получится