Давно не заходила в наш с Жемчужкой БЖ... Ни как не напишу, что и как у нас произошло за 2016-2017 год.
Все у нас отлично, 4 года было в августе 2017, 30 августа в 4х летие 090 090 км на БК
Была замена теплообменника, вернее замена прокладок (клубники уже сталкивались с этой проблемой)
В декабре скатались в Питер накатали 100000 км, полет отличный.
Но вот столкнулись с новой проблемкой.
на 106000 пришли к выводу, что надо менять задний левый суппорт. Как смогу так опишу, знатоки не кидайте помидорами
На протяжении полугода наблюдалось при снятии ручника (начало было очень безобидным и еле заметным), скрип колодок заднего левого суппорта и незначительное его притормаживание. С наступлением холодов, при снятии ручного тормоза (рычаг ручника в салоне при этом болтался), левый задний суппорт не растормаживался, первое на что подумали – замерз тросик ручника. Залезли под машину тросик двигался без проблем, но рычаг на суппорте пружинкой не возвращался на место, при этом полное заклинивание не происходило. При нажатии на него рукой он возвращался с непонятным хрустом.
При начале движении колесо было приторможено но не заклинено.
После начало движения и на протяжении 5-10 мин. после нагрева суппорта происходило растормаживание колеса (ручник в салоне становился жестким и переставал болтаться), что наталкивало на мысль о попадании воды в суппорт. Приняли решение о покупке рем комплекта.
Так же была проверена тормозная жидкость, которая на морозе не замерзала (замена была проведена у ОД весной 2017г.). Визуальный осмотр суппорта не выявил наружних повреждений, порывов сальников, подтиканий, что ставило в ступор
1. ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ СУППОРТ
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 2. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 3. ПРИ ВОЗВРАТЕ РУЧНИКА ПЕРИОДИЧЕСКИ ОЩУЩАЕТСЯ ХРУСТ
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 4. ВЫКРУЧИВАЕМ ПОРШЕНЬ КРУГЛОЗУБЦАМИ, ТАК КАК НЕТ СЪЕМНИКА, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КЛЮЧ ОТ БОЛГАРКИ
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 5.ВЫКРУТИЛИ ПОРШЕНЬ, ВНУТРИ ОТНОСИТЕЛЬНО ЧИСТО, ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ С ПРИМЕСЬЮ
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 6. ПОРШЕНЬ В СБОРЕ
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 7. фиксирующая скоба трещотки смещена по оси
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 8. трещетка
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Переборка суппорта результата не дала - после сборки суппорта пружинка также не осиляла возврат рычага, при доводки рукой ощущался хруст. Пришли к выводу, что проблема в трещотке. При повторной разборе суппорта и более тщательном осмотре трещотки обратили внимание, что стопорная скоба смещена в сторону от оси ( фото 7)…. решили добить суппорт до конца (приняли решение купить новый, так как отдельно трещотка не продается).
9. сняли рычаг, пыльник, накрутили обратно гайку
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 10. и ударом ключа по гайке выбили трещотку
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 11. трещотка
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 12. внутри корпуса суппорта, под трещоткой, стопор
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 13. на тыльной стороне трещотки отверстие под стопор (показано отверткой)
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 14. трещотка
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 15. начинаем разбор поршня и пытаемся извлечь пружину
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 16. подцепляем пружину ножом и выковыриваем
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 17. поршень в разобранном состоянии. пружина с одной стороны шлифована, что является ее стопором, неперепутаешь
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 18. внутри поршня присутствует смазка и вода
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 19. что вылили из поршня
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 20. при промывки трещотки аэрозолью, вымылись жесткие частицы
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 21. аэрозоль
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 22. так же промыли поршень
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 23. бронзовая втулка трещотки без износа
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 24. извлекли уплотнительное кольцо из цилиндра суппорта и промыли аэрозолью
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 25. для суппорта использовали заранее заказанный ремкомплект
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 26. при надевании манжеты на поршень ставим юбкой вовнутрь
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 27. все смазываем смазкой из ремкомплекта
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 28.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 29. монтируем пружину
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 30. в виду отсутствия тисков, после 30-40 минут попыток с помощью данных инструментов и ё..матери, удалось впихнуть пружину на место
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 31. при извлечении трещотки, кольцо осталось на валу, но при монтаже трещотки обратно сначала вставляем кольцо в корпус суппорта
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 32. после монтажа трещотки устанавливаем пыльник
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Разбираем трещотку
33. снимаем стопорную скобу
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 34. при осмотре скобы обнаруживаем облом стопорных язычков. что приводит к перекосу прижимной пружины всей трещотки, а также загиб одного или более усиков, что в свою очередь привело к выходу шариков из посадочных мест
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 35. продолжаем разбор корпуса трещотки, отгиб фиксирующих усиков
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 36. шарики скатившиеся в кучу, поставлены на место
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 37. шарики в куче
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 38. трещотка в разобранном виде
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 39. стопорная скоба пружины. красным обозначены обломанные усики
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 40.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 40. 41.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Так как находились за городом приняли решение заглушить тормазную трубку болтом с двумя медными шайбами, обмотаными фумлентой и поехали 150 км в город без суппорта. Ручник работал на одно колесо, электронные системы работали в штатном режиме, курсовая устойчивость на галоледе сохранялась (скорость до 110 км/ч, торможение без дури)
Заказали новый суппорт за 13500 в автодоке…. ЖДЕМ… а рем. комплект был 2000
Может чего и не правильно - это рассказали что в нашем случае произошло и с нашей машиной