В 20 номере Клаксона опубликована статья про Tracker.
Там тестируются автомобили для мексиканского рынка с двигателями 1,4 Nurbo MT6 и 1,8 FWD.
Про 1,8 автор пишет:
"Затем пересаживаюсь в машину с 1,8-литровым мотором и автоматом. Напомню, в России подобная версия будет доступна лишь с "механикой". И сразу появляется ощущение, что сел в другой автомобиль. Настолько разные характеристики у моторов. У атмосферника характер чересчур спокойный. Если со старта машина уходит довольно бойко, то уже к 2000 оборотам "выдыхается". А а максимальный крутящий момент здесь достигается только около 4000 об/мин. Представьте еще медлительность автомата... Разумеется, на роль спокойного семейного транспорта такой "Tracker" вполне подойдет. Но если говорить о молодежной ориентации кроссовера, то стоит иметь в виду лишь вариант с турбированным мотором".
Интересно, 1,8-литровый мотор у Trackerа и 1,8-литровый у Mokkи будут одинаково настроены?