opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Мини твит  (Прочитано 400455 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн salvatiar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 11 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Murano (Z52)
  • Регион: Москва
Re:GM-Флуд
« Ответ #4605 : 29 Июнь 2016, 00:15:29 »
AlexK, не очень убедительно... С чего вы так печетесь о карманах бедных господ из GM? И при чем тут "киселевские мантры"? Я ведь, по сути, ничего сверхоригинального не сказал. Всего лишь, как потребитель продукции этого концерна, высказал мнение (ну, может, еще свое неудовольствие) о том, что GM не выполняет своих обязательств по заключенным контрактам перед российскими дилерами, а в более широком смысле - перед нами, людьми, которые покупали их машины. Ведь я не просто так вспомнил, как 10 лет назад GM уже поступил также, мягко говоря, не по-джентельменски, когда РФ покупала "Опель". Вспомните хорошенько, как все было. Сделка уже была заключена, а потом сразу же расторгнута. Боясь обидеть ваши сердечные чувства к любезной вам Америке, подберу более мягкие слова: тогда, тоже ссылаясь на кризис, экономические неудачи и так далее, нам не дали купить "Опель" по простой причине - чтобы в наши руки не попали современные технологии автопроизводства (которые у концерна действительно на высоком уровне). В то время, как "Фольксваген", "Пежо", "Тойота", "Форд", "Рено" и другие - строили у нас автосборочные заводы с высокой степенью локализации производства, не боялись инвестировать в развитие своих предприятий достаточно большие вложения ("Форд" и "Рено" даже двигатели для своих машин собирают на построенных у нас моторостроительных площадях в России), GM ограничилась крупноузловой сборкой в Калининграде и Питере (вам ли этого не знать, питерцу). Вот и все их глобальное "достижение" - разбирать, собирать и ввозить машины. Или вы будете настаивать, что нарушать подписанные договоренности и "кидать" партнеров по бизнесу - это красиво, правильно и нормально? По поводу французов - к сожалению, не могу на открытом ресурсе писать более подробную информацию, с которой был связан долгими годами работы и дачей всякого рода подписок о неразглашении. Или вы, действительно, считаете историю с десантными кораблями проекта "Мистраль" выдуманной телевизионщиками? А может и санкций никаких нет? Чтобы не развивать эту тему, явно с политическим уклоном, могу сказать одно: автомобили GM - хорошие автомобили, но их хозяева - не очень хорошие люди ))))). Если бы не жена, я бы вообще не покупал бы ей эту Мокку. Мало ли , что женщина захотела. У меня из последних пяти машин, которые я брал в салонах за последние 8 - 9 лет были автомобили других производителей, которые я ценю гораздо выше. А пришлось уступить женскому капризу - купить ей, после владения в течение двух лет "Зафирой Турер" снова Опель. "Хочу опять Опель! Только повыше" - все ее аргументы. Что я буду ей объяснять  все эти заморочки с невнятным полным приводом, с другими опелевскими фишками... Один бензобак, торчащий ниже задней оси, да передний бампер, подметающий все перед машиной, чего стоят... Ниссан-Джук не захотела. "Он страшненький". Ну... Пусть ездит. Мне и "Камри" хватает своей, уже 4 года, как купил в салоне в Питере. Ни одной проблемы. А в Мокку-клуб зарегистрировался, чтобы изучить матчасть заранее, до того, как машина у жены сыпаться начнет. Да и люди здесь интересные есть, много толкового и умного пишут. Так что не надо так необдуманно навешивать сразу же на людей ярлыки и обвинять их в каких-то анти-американских (-французских, - английских, -папуасских  и т.д.) настроениях и пристрастиях, если ваше мнение не совпадает с их мнением.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:GM-Флуд
« Ответ #4606 : 29 Июнь 2016, 04:44:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Просто жм заставили закрыть производство в России с целью лишить рабочих мест N - ное количество трудящихся.

Я бы помянул слабоумие, да не стану...

Добавлено: 29 Июнь 2016, 04:46:35

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В то время, как "Фольксваген", "Пежо", "Тойота", "Форд", "Рено" и другие - строили у нас автосборочные заводы с высокой степенью локализации производства, не боялись инвестировать в развитие своих предприятий достаточно большие вложения ("Форд" и "Рено" даже двигатели для своих машин собирают на построенных у нас моторостроительных площадях в России), GM ограничилась крупноузловой сборкой в Калининграде и Питере (вам ли этого не знать, питерцу)


Есть такая порода, которая обожает а) считать деньги в чужом кошельке б) радоваться за "смелость" чужих инвестиций...  Ну да, а чего не радоваться если отбивать не самому и не свои....
Добавлено: 29 Июнь 2016, 04:49:25

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Банально, да? Согласен, параноидальные теории о бедном GM, со слезами подчиняющемся приказу из Вашингтона - куда как приятнее сердцу русского патроиота, вот только они - только параноидальные теории, а не факт.

разумно
Добавлено: 29 Июнь 2016, 04:51:45

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У-у-у... Сколько аргументов-то у вас ))))) Настоящий американский парень )))))


А это даже не слабоумие ...  :o
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2016, 04:51:45 от НиколайСан, Причина: Объединение сообщений »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн mr.residentevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 286
  • Спасибо: → 141 | ← 85
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • ставрополь
    • Награды
  • Мой авто: opel-mokka
  • Регион: Ставропольский край
Re:GM-Флуд
« Ответ #4607 : 29 Июнь 2016, 05:40:25 »
блин,а этот парень мне начинает нравится ;D ;D ;D

Оффлайн AlexK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 349
  • Спасибо: → 25 | ← 174
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:GM-Флуд
« Ответ #4608 : 29 Июнь 2016, 12:27:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всего лишь, как потребитель продукции этого концерна, высказал мнение (ну, может, еще свое неудовольствие) о том, что GM не выполняет своих обязательств по заключенным контрактам перед российскими дилерами, а в более широком смысле - перед нами, людьми, которые покупали их машины. [...]
Так что не надо так необдуманно навешивать сразу же на людей ярлыки и обвинять их в каких-то анти-американских (-французских, - английских, -папуасских  и т.д.) настроениях и пристрастиях

Вот если бы было сказано _так_ - то и претензий бы не было. Но было - не так, а вот как -

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Думаю, что GM, предательски кинувшая российских дилеров, еще не раз пожалеет о том, что лизнув дядю Сэма в одно место по политическим соображениям

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Думаю, что бабки американское правительство просто так не дает. И советы - не просто связываться с убыточными проектами, а не связываться с Россией.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Россию кинули, как еще не раз потом кидали нас наши американо-европейские "партнёры"

То есть, это не "анти-американские настроения"? Так вот - это и есть те самые "киселёвские мантры" из зомбоящика, в чистейшем виде, даже словосочетания штампованные. И если вы этого даже не замечаете - у меня для вас плохие новости, критическое мышление у вас отключилось.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Или вы, действительно, считаете историю с десантными кораблями проекта "Мистраль" выдуманной телевизионщиками?

А что, есть _документы_, подтверждающие приказ Франции от Обамы? История сама по себе, конечно, НЕ выдуманная, а вот интерпретация событий и фактов - из пальца.
Аргументы типа "ну все же понимают..." или "ну это же общеизвестно..." - аргументами не являются.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А может и санкций никаких нет?
Хотите, открою СТРАШНУЮ, но, как ни странно, легко проверяемую вещь?  dirol
Их и правда, нет, ага  LaieA_
Ужас, правда?  :o
Есть САМОсанкции, которые в зомбоящике называют "ответными".
А "санкции", из-за которых разгорелся сыр-бор - были введены изначально против нескольких российских структур и нескольких человек ТОЧЕЧНО и ПЕРСОНАЛЬНО.
А против РФ и её населения - санкций нет, ага. До сих пор, прикиньте?
Ну, и заодно уж раскрою вообще страшную тайну, только тссс, никому не говорите -
САНКЦИЙ ПРОТИВ США В РОССИИ НЕТ. Да! Против "виновника всего плохого, что происходит с РФ" - санкций НЕТ. За время "санкционной войны" с Европой - товарооборот между США и РФ увеличился! Экономически - РФ дружит с США. И нет НИКАКИХ, ну вот просто никакейших причин правительству США заставлять дышащую на ладан GM уходить из России. Помимо той банальной причины, что GM просто "надорвалась" обеспечивать столько рынков в условиях почти банкрота.

Ладно, прошу прощения у всех за политику, против которой сам протестовал в теме. Просто не перевариваю, когда ничем и никем не подтверждённые параноидальные псевдопатриотические домыслы выдаются за действительный факт, да ещё и отстаиваются.
Больше флудить не буду, чесно-чесно  kofee
Всем  drinks и возвращения Опеля, которое обязательно состоится, как только экономика выправится, я верю  O_M

Оффлайн salvatiar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 11 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Murano (Z52)
  • Регион: Москва
Re:GM-Флуд
« Ответ #4609 : 29 Июнь 2016, 22:32:27 »
Почему-то только у милейших GM - проблемы: они "надорвались" нашу экономику обеспечивать. Чего-то Рено не "надорвался" )))) И Форд с Тойотой... Наоборот - расширяют свое присутствие на рынке. Потому, что суровые американские парни из "Генеральных моторов" хотели только сливки снимать, а остальные - в отличие от них, в полном соответствии с российскими законами и межправительственными соглашениями увеличивали свою долю в локализации производства, строили заводы, давали работу нашим рабочим, а поскольку чем больше комплектующих производится у нас в стране и чем выше степень   локализации производственного цикла, - тем дешевле себестоимость продукции в России. Прикручивать колеса и коробки передач к готовым машинам и вешать таблички с двойным VINом - это только у GM, наверное, излюбленный способ обеспечивать нас своей продукцией ))). Тем, соответственно, больше возможности удержать верхнюю планку цены на машину, чтобы получить прибыль. Китайцы давно это поняли... Даже БМВ, как известно, в некотором смысле - китайская машина. Уж про корейцев и подавно молчу. Французская модель "Рено-Латитьюд" - не что иное, как корейский Самсунг-5 (сейчас уже пошел SM-7), тот же самый Мокко - неплохо сработанный автомобиль на корейской платформе "Gamma II", на которой собирается целый ряд машин, в том числе и Aveo.
Добавлено: 29 Июнь 2016, 22:38:05

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Есть такая порода, которая обожает а) считать деньги в чужом кошельке б) радоваться за "смелость" чужих инвестиций...  Ну да, а чего не радоваться если отбивать не самому и не свои....
Это вы о чем, если не секрет? Очень не конкретно, если честно.
Добавлено: 29 Июнь 2016, 22:59:22

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что, есть _документы_, подтверждающие приказ Франции от Обамы? История сама по себе, конечно, НЕ выдуманная, а вот интерпретация событий и фактов - из пальца.
Аргументы типа "ну все же понимают..." или "ну это же общеизвестно..." - аргументами не являются.
А что, выступления президента Франции мсье Олланда по телевидению и его объяснения (контракт с "Мистралями" разрываем, поскольку Франция подчиняется Евросоюзу в совместном решении о санкциях против России) вам мало? Или может, вас не убеждают слова Обамы на последнем (если точнее, предпоследнем) саммите G7 - о том, что решение Франции по вопросу об отказе от продажи от построенных уже кораблей России принято в полном соответствии с "коллективной волей EC и мирового сообщества противостоять агрессии России на Украине"? Жаль, политический кругозор, мне кажется, надо все-таки развивать, если уж взялись дискутировать по данному вопросу... Кстати, просматривайте почаще хотя бы канал Евроньюс (желательно, в интернет-трансляции: там он идет абсолютно без купюр). Там уж точно нет Киселева, так не любимого вами.   

Добавлено: 29 Июнь 2016, 23:17:15

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А "санкции", из-за которых разгорелся сыр-бор - были введены изначально против нескольких российских структур и нескольких человек ТОЧЕЧНО и ПЕРСОНАЛЬНО.
Даже очень персонально... И точечно... Нефегазовым компаниям США и ЕС было запрещено работать с нашими компаниями и сотрудничать в вопросах разведки и добычи нефтегазоносных пластов, связанных с глубоким бурением. Американским компаниям запрещено поставлять оборудование для глубинного бурения в Россию. Американским и европейским банкам запрещено выдавать кредиты нашим основным банкам. Ну и прочее, и прочее. Чего уж тут непонятного? Лишить нас "монополии на газовую дубинку" (по выражению вашего кореша Обамы, кстати), обвалить рубль (путь к западным кредитам закрыт, перекредитоваться сложно). Поищите на профильных официальных сайтах документы, выложенные там в официальном порядке. Многие даже не надо переводить с английского.Есть параллельный русский текст.
Добавлено: 29 Июнь 2016, 23:40:53

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
можете ещё потрындеть тут по оффтопным темам. вычищу к вечеру срач...
Уважаемый PROVO, ваше решение будет абсолютно справедливым. Сдается мне, только, что эту тему, по большому счету, вообще надо было прикрыть еще на заре ее рождения. Она - ни о чем )))). А то мы тут все офигенные экономисты и политологи -  от избытка ума скоро будем писать продолжение  работы В.Ленина "Письмо к американским рабочим" или современную версию "Капитала" 2.0. Вместо конкретной и нужной информации по любимой модели от "Опеля"... 
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2016, 23:50:41 от salvatiar »

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:GM-Флуд
« Ответ #4610 : 30 Июнь 2016, 07:16:05 »
Развеселил с утра!

Ну чтож, и такое встречается в обилии на Руси ноне...  kofee
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн AlexK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 349
  • Спасибо: → 25 | ← 174
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Мини твит
« Ответ #4611 : 30 Июнь 2016, 12:15:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почему-то только у милейших GM - проблемы: они "надорвались" нашу экономику обеспечивать. Чего-то Рено не "надорвался" )))) И Форд с Тойотой... Наоборот - расширяют свое присутствие на рынке.
Прям фейспалм какой-то. Читать-то умеете, вообще? Я же раза три, по-моему, и по-русски, по-моему, настойчиво обращал внимание на тот факт, что GM - уже несколько лет фактически банкрот, и держалась на плаву только из-за господдержки. Видимо, оооочень сложно понять, что именно это и является причиной того, что им НЕ ДО РАЗВИТИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАВОДОВ? Им бы выжить в кризис.
Хотел бы я посмотреть на условный российский эМТээС, который, несмотря на угрозу банкротства и закрытия компании в любой момент, продолжает строить сотовую сеть где-нибудь в Зимбабве со словами "а вдруг зимбабвийцы подумают, что правительство нам приказало уйти отсюда, и обидятся???" Нет, они таки плюнут на недострои в Зимбабве, и уйдут домой подсчитывать жалкие остатки денег. Своя рубашка ближе к телу, и плевать на туземцев и их проблемы. Скажете, не так?
Опять же, настойчиво игнорируется факт ухода GM не только из России, а ещё с некоторых рынков. Там-то кто их заставил? А, ну да, там санкции и злобный умысел не приплетёшь, увы....
И уж тем более упорно игнорируется тот факт, что СЕРВИС GM - остался. То есть, обязательства по уже проданным авто - выполняются. Невзирая на "приказ правительства", да? ))
Кстати, фраза "Тем, соответственно, больше возможности удержать верхнюю планку цены на машину, чтобы получить прибыль. " - оччччень повеселила, особенно на форуме Мокки. Дело в том, что за стоимость Мокки на момент ухода GM аналога по "фаршу", качеству, комфорту и дизайну - не было конкурентов даже приблизительно.  Это был ОЧЕНЬ НЕДОРОГОЙ авто при его оснащении и прочем. Даже Ссаный Йонг, к которому я тогда присматривался параллельно с Моккой - за те же деньги был куда хуже. Так что не надо тут ля-ля про жадный GM.

Про санкции - читать надо внимательнее, я писал что ИЗНАЧАЛЬНО они были совершенно точечными и персональными. Да, потом, со временем, они были сильно расширены. Но они всё равно КОНКРЕТНЫ - против конкретных банков, конкретных людей, конкретных предприятий итд. И в помине нету "против всех банков", "против всего бизнеса" итд. Не верите? Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  . А вот "запретим импорт из всей Европы" - это чисто наше "сдохнем но нагадим".
Про "мистрали" - а что, факт "Франция подчиняется Евросоюзу в совместном решении о санкциях против России" прямо и явно означает подчинение Франции США? Интересно. Видимо я слишком образован, так как логика "в огороде бузина - а в Киеве дядька" как-то не умещается в моей голове.
Ну, а уж если вы искренне считаете, что рубль нам специально "обвалил" Запад - то тут нечего даже и обсуждать, увы. Просмотр Евроньюс, к сожалению, пользы не приносит.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Жаль, политический кругозор, мне кажется, надо все-таки развивать, если уж взялись дискутировать по данному вопросу...
Я вырос в условиях самого что ни на есть совка - с политинформациями, пропагандистскими собраниями "на злобу дня", конспектированием Истории КПСС, демонстрациями солидарности трудящихся и прочей мозгопромывкой. Так вот - ТОГДА все как на подбор были политически округозорены по самое не могу. Половина учеников старших классов легко могла назвать по памяти какого-нибудь спикера Риксдага Швеции. И из того времени я вынес одно убеждение, не изменившееся со временем - "НОРМАЛЬНО ЖИВУЩЕЙ СТРАНЕ ПЛЕВАТЬ НА ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРУГОЗОР". Ибо незачем. В спокойно живущих странах не то, что про "кто виноват в мистралях" - не знают даже иногда кто у них главный в правительстве, например. Не нужно потому что. Потому что, если в новостях с утра до вечера рассказывают, как нас "злобно гнетут" - это значит 100%, что проблемы ВНУТРИ страны.
Так вот, к чему это я. Вовсе не к тому, что надо забить на политику. Расширяйте кругозор, на здоровье. Просто, скажу по секрету - бесполезно смотреть Евроньюс без купюр, если при этом всё расматривается только сквозь призму "все кругом враги" и "всем заправляет Госдеп".
Не впрок, знаете ли.

Оффлайн salvatiar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 11 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Murano (Z52)
  • Регион: Москва
Re:Мини твит
« Ответ #4612 : 30 Июнь 2016, 22:11:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати, фраза "Тем, соответственно, больше возможности удержать верхнюю планку цены на машину, чтобы получить прибыль. " - оччччень повеселила, особенно на форуме Мокки. Дело в том, что за стоимость Мокки на момент ухода GM аналога по "фаршу", качеству, комфорту и дизайну - не было конкурентов даже приблизительно.  Это был ОЧЕНЬ НЕДОРОГОЙ авто при его оснащении и прочем.
Уважаемый AlexK, предлагаю обоюдно сбавить накал дискуссии.Признаю, что я в некоторых моментах погорячился.Хотя и вы допускаете не совсем корректные параллели и сравнения. Возможно, я не совсем точно сформулировал фразу, которую процитировали вы. То, что по цене при сравнимых равных условиях конкурентов Мокке на тот момент не было даже приблизительно - вы полностью правы. И я тоже полностью согласен с вами. Но я имел ввиду несколько иное (наверное,в запале спора не очень ясно выразил свою мысль). Я имел ввиду следующее: при условиях, когда автомобиль собирается чуть ли не 60% - 70 % в стране, где он планируется продаваться (хоть Россия, хоть Зимбабве), есть возможность сохранить, так сказать маржу, не поднимая слишком высоко ценовую планку. Толку от того, что машина будет расчудесной, если  себестоимость ее производства практически приближается к продажной цене (условно, конечно). Поэтому, когда одни производители стараются как можно больше увеличить процент так называемой локализации (то есть как можно больше производить на месте комплектующие а также используя местную недорогую раб.силу, пользуясь льготами и привилегиями от правительства страны-резидента), другие в это время завозят все извне, вплоть до полностью готового автомобиля,  предварительно разобранного по крупным модулям для ухода от оплаты таможенных сборов.А местный рынок - есть местный рынок. Людей интересует не только качество товара, но и цена на него (в наших реалиях - это зачастую на первом месте). Иначе, "Лады" и недорогие бюджетные иномарки, произведенные на наших заводах, не занимали бы первые места в статистике продаж, с разгромным счетом опережая других производителей.  Вот на этом и прокололась GM. Если не считать совместное предприятие GM-АвтоВАЗ, других проектов, которые могли удержать на плаву концерн в РФ у них не было. Они не хотели "утечки" технологий, держали весь процесс под своим колпаком. Постепенно проблемы стали настигать GM и в других местах - упала рентабельность завода Холден в Австралии, затоварились   рынки Великобритании машинами Воксхолл, встало производство в Бразилии, Мексике и Колумбии (даже там были их заводы). Негибкая политика GM,  и привела их к этому результату. Даже постройка завода в Питере уже не выправила ситуацию. А в это время на рынке смогли удержаться и неплохо преуспеть (хоть и в разной степени), как я писал раньше - Форд, Фольксваген,Рено, Мицубиси, Пежо, Ситроен, Тойота. И конечно - корейцы и китайцы. А GM продолжали ввозить из Кореи и Германии в Калининград машинокомплекты, "легализовывать" их, шлепать дополнительные российские VIN и продавать машины. С политикой США и прочих наших друзей, я наверное, в пылу дискуссии и правда перегнул палку. Все-таки 30 лет офицерской службы в ВМФ дали свой результат. Был период , когда единственно верный взгляд на тех же американских товарищей был только взгляд через приборы системы наведения стрельбы. А эпопее с "Мистралями" я был лично свидетелем, буквально за год до увольнения в запас на пенсию. Так, что - тут уж, извините, мне виднее, как оно происходило на самом деле )))). Поэтому, признавая, что в определенных местах я сгустил краски и перегнул палку, я бы подвел итоги так - руководство GM полностью само виновно в сложившейся ситуации, в своей недальновидности и отсутствии правильно выстроенной линии в ведении бизнеса. Плюс, к тому же - чехарда на биржах, затоваривание рынков сбыта, "раздрай" между отдельными высокопоставленными лицами в командной верхушке GM. Жаль, конечно. Автопроизводитель действительно мирового уровня. Ну, посмотрим, что произойдет после середины августа, когда основательно поменяется топ-менеджмент концерна и два вице-президента. Где-то проскакивала информация, что Бу Андерсон вроде как уже приглашен на переговоры с руководствам GM на предмет его дальнейшей работы там.Но - это пока не подтверждено. Лично вас я не намеревался обидеть, как вы понимаете.

Оффлайн AlexK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 349
  • Спасибо: → 25 | ← 174
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Мини твит
« Ответ #4613 : 01 Июль 2016, 11:17:16 »
salvatiar,
вот с этим -
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
руководство GM полностью само виновно в сложившейся ситуации, в своей недальновидности и отсутствии правильно выстроенной линии в ведении бизнеса
я согласен на 100%.
Опять же, в статьях посвящённых уходу GM - тоже люди писали, что менеджмент GM облажался по полной и не раз, и не только в РФ. И предбанкротное состояние было не только из-за кризиса, а ещё из-за неповоротливости и недальновидности управленцев. Плюс, читал о том, что это такой "фирменный стиль" был у них - не морочиться а "резать, не дожидаясь перитонита". В подразделении убыток - закрыть!
Вовремя не подсуетились - и вот результат, да.
А очччень жаль...

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лично вас я не намеревался обидеть, как вы понимаете.
Да и у меня такой цели не было. И я тоже несколько слишком многословен, вместо краткого выражения мыслей, а чем больше слов - тем легче "не понять".
Так что - мир, дружба, жвачка   drinks и хороших машин под "пятую точку"  LaieA_

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Мини твит
« Ответ #4614 : 01 Июль 2016, 15:29:44 »
ай красавцы, договорились!!!  O_M *OK*
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн salvatiar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 11 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Murano (Z52)
  • Регион: Москва
Re:Мини твит
« Ответ #4615 : 02 Июль 2016, 19:18:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так что - мир, дружба, жвачка    и хороших машин под "пятую точку" 
Очень рад, что мы с вами вместе пришли к единственно правильному решению. Я просмотрел целый ряд ваших сообщений на форуме - могу сказать, что в них очень много дельных и интересных вещей. Огонек в моей трубке мира уже разожжен.))))) Хоть и не курю)))))

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5959
  • Спасибо: → 3582 | ← 2365
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Мини твит
« Ответ #4616 : 05 Октябрь 2016, 12:39:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.     ;D mega_shok
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5959
  • Спасибо: → 3582 | ← 2365
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Мини твит
« Ответ #4617 : 11 Март 2017, 21:47:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 ;D ;D
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5959
  • Спасибо: → 3582 | ← 2365
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Мини твит
« Ответ #4618 : 05 Июнь 2017, 12:11:35 »
Еще один пост для тех кто ноет что Мокка сильно и часто ломается   :D :D

Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Мини твит
« Ответ #4619 : 05 Июнь 2017, 15:29:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня когда-то давно была магнитола с очень редкими магнитными носителями - минидисками. Так вот когда у меня из машины сперли съемную панель, то мне пришлось ее, родную на Кунцевском авторынке покупать. Сторговался задешево, поскольку кроме меня никто бы ее и не купил бы никогда.

Вы не один такой.  У меня тоже как-то сперли панель от Clarion MX418R.  Купил её, не родную правда, на Митинском. Сторговался но не так уж и задешево :-) Но меньше чем хотели :-)
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)