Машина не должна ломаться по хорошему до 100 к. Подвеска, ремни мне понятно - это расходник, но не бачки или прокладки теплообменника или двигателя, которые должны выйти из строя в последнюю очередь. Ну тогда, когда все остальное станет металлоломом. Или вы не согласны?
80 - 150 по теплообменнику откуда статистика? Я читал про другую и оф диллер мне сказал, что редко он выхаживает 60 или 70 тыс.
Брак - два раза подряд, оригинальные опелевские детали, даже слышать не хочу. Производитель - тогда не пиши на запчастях название марки, а если написал, отвечай за базар.
А бмв это наверное когда то был символ надежности, сейчас просто дорогая игрушка, роскошь.
У меня на современных (уточняю) японцах и корейцах до таких смешных пробегов даже намеков на поломки нет и не было. Просто сел и поехал и не задумываешься, а не потекло ли чего.
На форуме нужно формировать статистику и давить на производителя для устранения этих болезней, а вы как то странно начинаете заступаться. Мол все отлично, это ты дурак не так эксплуатируешь. Так то в свои 45 у меня уже есть и опыт, и знания и умения.
Либо вы заинтересованная сторона?