Машина не должна ломаться по хорошему до 100 к. Подвеска, ремни мне понятно - это расходник, но не бачки или прокладки теплообменника или двигателя, которые должны выйти из строя в последнюю очередь... Или вы не согласны?
Не должна автомашина, но современная ломаться будет.
Из тематических поломок:
новая калининградская БМВ - в момент обкатки появились течи ОЖ в местах соединений, помпа приказала долго жить на 75 тыс., патрубок пластиковый накрылся чуть позже - разбух изнутри, а ОЖ была заводская.
Фольксваген - глючил термостат, поменяли их несколько, оказалось, что из-за деформации пластиковой детали он работал не совсем корректно.
И на корейских, японских тоже бывают поломки. Единственная семейная автомашина, которую могу выделить - Тойота 2002 года, пробег большой, а она ездит и ездит, не принося вообще хлопот
На моей оригинальный бачок, замененный на четвертом году (течь в месте входа в бачок трубки для шланга обратки) потек снова, не отходив и года. При замене сказали, что клапан в пробке бачка не открывался при нужном давлении, поэтому, скорей всего, бачок и потек. Так что меняйте с бачком и пробку...
В машинах сейчас установлены пружинные хомуты, почему они не стравили давление? Может всё-таки был дефект вышедших из строя деталей