Ну да ну да, резинки разбухнут и крышка вообще в труху превратится.
Никогда от качественной силиконовой смазки ничего не превратиться в труху. Силиконовый состав для обработки резиновых уплотнителей имеет очень высокую химическую инертность и не вступает в реакцию с другими веществами, задуман защищать резиновые элементы от растрескивания и промерзания в зимнее время, и чтобы легче разъединялись соединения. Без рассуждений про БМС, мы не применяем здесь ВД-40 и др. масляные составы, а только специальные силиконовые.
Клапан этой крышки задуман убирать лишнее давление и пары воды при работе двигателя, и впускать в систему воздух с улицы, когда мотор остывает. Вода испаряется из системы, плюс забортный воздух влажный. При открывание крышки при перепадах Т можем увидеть каплю конденсата, у любых автомобилей. Конденсат замерзает, а владельцы пытаются отвернуть её в мороз, что приводит к поломке пластика крышки. И ещё есть важный момент при пользовании этой крышкой - затягивать важно до упора, это значит до конца резьбы, а не до определенного усилия на зажим или срыва.
Конечно, еще напишите что машину лучше в мороз не трогать.
Лучше по-другому: выбор порождает ответственность за будущее.