2 недели назад, когда начало немного холодать после лета, я заглянул под капот своей Мокки. Каюсь, давненько этого не делал (где-то около месяца) и обнаружил, что уровень антифриза на холодном двигателе ниже риски. В течении 2-3 дней понаблюдал за ним и понял, что на горячем движке он чуть-чуть выше риски, а на холодном ниже на 1-1,5 см. В двигатель, вроде бы не уходит, так как уровень масла на середине между MIN и MAX и подтеков тоже не видно.
Решено было купить антифриз и долить его. Заказал в Exist-е такой:
19 40 663 Opel Антифриз "Long life coolant" ,1л цена 184,33 руб.
Номер для Exist взял от сюда
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. На холодном движке долил до риски. На следующий день залез под капот и увидел, что из клапана бочка антифриза выливалась лишняя жидкость (увидел засохшие следы подтеков) и уровень жидкости был намного выше риски (так и должно быть!).
Насторожило 2 момента:
1. цвет купленного антифризи был другим! У старого он сильно красный, а у купленного какой-то красновато-желтый. Это не критично?
2. Куда же, все-таки, уходил антифриз? Вытекал под давлением из бачка через кран?
Решил пока не дергаться и понаблюдать за уровнем антифриза!!!!!!