Машину брал в Дженсере и обслуживаюсь "почти" там же. ТО-1 полностью у них (масло покупал сам-Mobil, т.к. оригиналу не доверяю: есть повод), ТО-2 менял масло и делал сход-развал; заодно перепрошили задний редуктор. С этим "ТО" вышло недоразумение: приёмщик закрыл на замену масла 1 н/ч (в октябре это 1800 руб.) + с/у защиты (700 руб). И это при том, что всё ТО занимает около 2,5 н/ч. Да и зачем тупо для замены масла (а не для осмотра ходовой и течей моторного отсека) снимать штатную защиту при имеющихся отверстиях для обслуживания? Непонятно. Всё никак не доеду поругаться. Да, и печать в сервисную поставили о "дополнительной замене масла". Но я это обнаружил только дома. Держите ухо востро, тем более после того, как GM объявило о выводе опеля из России...