Я вот всем советую на мокке испытать машину на снос, хватит небольшой площадки со снегом и льдом. Минут 20 как обычно и пару разных трюков без электроники. Попробуйте резкий газ в пол при старте, при скорости, с поворотами руля, торможение с поворотами и без, лосиный тест.
По моим ощущениям для исправления виляний лучше держать тягу постоянно, как на полном приводе. Сильный газ (если думать что не подключился пп) увеличит снос только.
Вчера была ситуация - на дороге подледеневший асфальт по колее и снег небольшой утрамбованный снег - обычное дело для трасс, едет фура, за ней тянутся 2 машины не рискуя обгонять, выхожу на обгон, прохожу первую машину, понимаю, что лучше вторую не обходить, потому что она ускорилась и сокращает расстояние до фуры, торможу - ускорение тормоз - задницу мотает немного вправо влево, скорость снизил, включил поворотник, быстро возвращаюсь в свою полосу. То ли на машине мукак, то ли он подумал, что я сейчас в кювет улечу, жмет на тормоз, снова торможу, снова начинает водить. Естественно все происходит быстро, скорость 80-90.
Электроника сильно помогает, но не доводите до того, чтобы она вообще вам помогала! Не испытывайте ее на прочность!