opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Работа двигателя в морозы. Как заводится ваша Мокка?  (Прочитано 141952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victior

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 142
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1.4 MT 4x4
  • Регион: Москва

Вообще то при установки сигнализации с автозапуском, эмулируется выжим сцепления для успешного запуска. Иначе смысл от автозапуска не смысл.
[/quote]
А можно по-подробнее, каким образом "'эмулируется" выжим сцепления?     

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А можно по-подробнее, каким образом "'эмулируется" выжим сцепления? 
Либо концевик замыкается через релейное управление, либо как душе угодно. Все зависит от знаний установщика.

Оффлайн Ирина1407

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: → 2 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка Cosmo 1,8 4*4
  • Регион: Москва
7 января при -29, завелась с одного раза, с трудом правда, но завелась. И тоже сработали дворники! Думала муж забыл выключить датчик дождя, посмотрела, все выключено. Музыка работает, но вот манитор погас. Вчера правда оттаял! А вот партроники так и не отходят. :'( Бортовой пишет: партроники сервис! У кого нибудь ещё замёрзли партроники? Или они сломались у меня? :o
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sergey a.

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 10 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ворсма
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 МТ5 cosmo
  • Регион: Нижегородская обл.
У меня датчики парктроника замерзали и экран ГУ не включался.

Оффлайн Serёga

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: → 6 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • У меня есть свое мнение, но я с ним не согласен!
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 4Х4 1.8 АТ
  • Регион: Москва
MR_Ozio, Дружище, не убедил. Все датчики, в т.ч. дождя, АБС, ЕСР, EBD, света, температуры, кислорода на входе, выходе, инерционные, оборотов двигла, колес и еще тьма датчиков постоянно и всегда заведены на МОЗГИ. А рычажками Вы только подсказываете МОЗГАМ: использовать определенные функции или нет. Кстати педаль газа тоже электронная, а не на тросике. Так что в принципе если мозги глюканут по-серьезному на ходу, машина может сама и газануть и тормознуть любым колесом, переключить скорость на АТ и еще много чего из салонных фитчей. Даже позвонить кому-нибудь, если Ваш смартфон слился с машиной в блю-пуп экстазе.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio, Дружище, не убедил. Все датчики, в т.ч. дождя, АБС, ЕСР, EBD, света, температуры, кислорода на входе, выходе, инерционные, оборотов двигла, колес и еще тьма датчиков постоянно и всегда заведены на МОЗГИ. А рычажками Вы только подсказываете МОЗГАМ: использовать определенные функции или нет. Кстати педаль газа тоже электронная, а не на тросике. Так что в принципе если мозги глюканут по-серьезному на ходу, машина может сама и газануть и тормознуть любым колесом, переключить скорость на АТ и еще много чего из салонных фитчей. Даже позвонить кому-нибудь, если Ваш смартфон слился с машиной в блю-пуп экстазе.
Я еще раз повторяю, если какой то глюк, то там где глюкануло тупо отключается, таже самая абс и ебд и все, тормоза остаются работать в штатном режиме, электрика уходит в аварийный режим, что бы как вы выразились самостоятельно что то не включилось. Я не собираюсь вас убеждать, я пишу как оно есть на самом деле, если вы не верите мне, хотя бы сделайте запрос в поисковике. Ну или можете просто жить со своей правдой. Вы спросили т к  не знаете, я ответил т.к. знаю, вы все равно не верите. Я убеждать вас в этом не собираюсь.
Добавлено: 09 Январь 2017, 19:58:39

Serёga, над машиной работают 1000 инженеров, и они поумнее нас всех вместе взятых. Даже если вы снимите разъем с педали электронной, вы хоть как то но сможете доехать до сервиса, т.к. мозг встанет в аварийный режим путем поднятия оборотов до 1500. И вы прекрасно, павда медленно но поедете в сервис. Так же с датчиками, какой то датчик вышел из строя, все, система перестает работать. Все эти системы это лишь дополнение, и электроника НИКОГДА не будет решать тормозить колесо или давать газ.
Добавлено: 09 Январь 2017, 19:59:08

Serёga, хотя, что вам объяснять, если вы не хотите верить...
Добавлено: 09 Январь 2017, 20:00:23

Serёga, ну про смартфон реально улыбнуло.... Сама позвонить... Может она и за пивом сама поехать сможет?
Добавлено: 09 Январь 2017, 20:01:16

В машине есть всего один рычаг управления, это водитель. И лишь он управляет автомобилем, а не то что вы описали...
« Последнее редактирование: 09 Январь 2017, 20:01:16 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
над машиной работают 1000 инженеров, и они поумнее нас всех вместе взятых.

 нуууу, я думаю что достаточное количество дебилоидов там все же присутствует, или можно сказать так логика  отличается от нашей общепринятой( это называется- шизофрения)
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
над машиной работают 1000 инженеров, и они поумнее нас всех вместе взятых.

 нуууу, я думаю что достаточное количество дебилоидов там все же присутствует, или можно сказать так логика  отличается от нашей общепринятой( это называется- шизофрения)
Вы в своей жизни хоть что то разработали? Хоть простейшую платформу на светодиодах? Умеете проектировать? Если ваши взгляды не совпадают с видением инженеров, это не означает что они шизофреники, может дело совсем и не в них. Хотя, после совета включить зажигание и подождать пока свечи проветрятся, все встало на свои места.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
включить зажигание и подождать пока свечи проветрятся..
Ну это не коннопель советовал. :o

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
MokkaVend, да? Вы уверены?
Добавлено: 09 Январь 2017, 22:28:18

Цитировать
включи зажигание и подожди пару минут свечи проветряца. Если все нормуль то можно заводить и ехать. Довно завел за правило больше 3 сек. не крутить стартером
его цитата из темы свечи зажигания.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2017, 22:28:18 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
о цитата из темы свечи зажигания.
Я имел ввиду текущую тему.
А проветривание тоже практикуют, но это при вращении стартера и педалью газа в пол.

Оффлайн POTOP

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 4 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8MT Enjoy
  • Регион: Ярославская обл.
Приключения 1.8, Enjoy, механика в новогодние выходные в Ярославле.  O_M

01.01.17-03.01.17.
Температура воздуха примерно -150С.
Никуда не ездил.

04.01.17.
Температура воздуха -210С (по ощущениям -240С).
Завелся нормально, проблем со стартом не почувствовал. Поездил по городу и вернулся домой.

05.01.17.
Температура воздуха -230С (по ощущениям -260С).
Никуда не ездил.

06.01.17.
Температура воздуха -270С (по ощущениям -320С).
Выглянул в окно, поржал над теми незадачливыми водителями, которые не могли завестись. Весь день кто-то кого-то прикуривал, большинство безуспешно. Вечером вышел сам, чтобы прогреть авто (делаю так периодически):
первая попытка безуспешная после 5-6 оборотов стартера;
вторая попытка тоже и уже после 4-х оборотов;
третья после 2-х оборотов меня застала в расплох, так как на кой-то ляд включились дворники;
четвертая попытка после пары оборотов опять застала в расплох, так как включилась аварийка;
не стал дальше мучать аккумулятор и пошел домой, почувствовав себя как те самые незадачливые водители  mda

07.01.17.
Температура воздуха -310С (по ощущениям -370С).
Увидел в окно соседа, который завелся и прогревал свое авто (Ниссан Тиида).
Оделся по быстрому и побежал просить его прикурить мое авто.
После нескольких безуспешных попыток прикуривания поблагодарил его и пошел читать форумы/смотреть ютуб на предмет правильного отключения/подключения аккумулятора.
Завис в ютубе до вечера  :)

08.01.17.
Температура воздуха -350С (по ощущениям -410С).
Еще подзавис в ютубе и наткнулся на "дедовский" способ отогрева аккумулятора - в ванной с горячей водой.
Проверил брелком напряжение аккумулятора: 11.4 V. "Разряжен, но не критично" - подумал я и решил попробовать отогреть батарейку  idea
Вышел, снял, принес домой. Сначала отогрелся сам, так как за время съема аккумулятора успели замерзнуть руки kofee
Очистил аккумулятор, засунул его в полиэтиленовый пакет без дырок, чтобы вода не попала в него. Поставил аккумулятор в пакете в ванну и налил горячей воды почти до верхней кромки корпуса аккумулятора, но на сантиметр ниже вентиляционных отверстий. После 15 минут аккумулятор из ледяного квадрата превратился в нормальную батарею.
Пока одевался, поставил аккумулятор к батарее, чтобы немного еще догреть.
Оделся, взял аккум, пошел ставить.
Поставил на место пока без закрепления, проверил брелком напряжение: 12.1 V.
Сел в авто, ключ на старт - 4 оборота и мотор стартанул  *OK*
"Хорошо, что обошлось без зарядки аккумулятора" - подумал я и оставив авто тарахтеть на 30 минут, ушел домой. Через 40 минут прокатился по двору, заглушил и ушел домой.
Каждые 3-4 часа выходил прогревать, ибо температура воздуха уже приближалась к -37 (по ощущениям -44).

09.01.17. Утро.
Температура воздуха -360С (по ощущениям -420С).
Завелась с 3-х оборотов  LaieA_
Днем температура воздуха поднялась до -17. Новогодние морозы прошли весело  ;D  drinks

Оффлайн Serёga

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: → 6 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • У меня есть свое мнение, но я с ним не согласен!
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 4Х4 1.8 АТ
  • Регион: Москва
MR_Ozio, Дружище, я говорил про глюк мозгов. А если глюканет переход а аварийный режим? Пролетит случайное нейтрино через очень нужное место мозгового чипа - и наслаждайся чудесами  zloy .
А за пивком - неплохо было-бы послать машину  drinks. Главное, что гайцы права не отберут ;D
Добавлено: 10 Январь 2017, 07:25:53

MR_Ozio, Ну а если всем управляет "прокладка между рулем и креслом", тогда с какого перепуга врубаются выключенные дворники? Ладно-бы аварийка или что-то по мелочи, а то ведь дворники - один из "неслабых" потребителей, чтобы окончательно добить батарейку.
Добавлено: 10 Январь 2017, 07:38:10

MR_Ozio, по Вашей логике при полной посадке аккума, когда он не может прокрутить стартер, мозги должны вообще все выключить и оставить на табло злостное предупреждение zloy типа: "Еще одна попытка - и батарейку можно выкинуть и ты влетаешь на 5 штук + гемор"
Я так понимаю не ве проектанты предусмотрели в ПО. Им, наверное, не знакомы морозы под 40 (разве что на картинках), а также российский способ эксплуатации техники: пока работает, ничего не трогаем.
Если батарейку держать заряженной перед такими катаклизмами, то в 90% случаев никаких проблем не будет.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2017, 07:38:10 от Serёga, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Serёga, вы инструкцию читали? Там написано эксплуатация до -30, т.е. они дают гарантию что до указанной температуры автомобиль сможет выполнять свои функции. Если темп. ниже, то вмя ответственность на водителе. Я вам уже сказал, вы можете жить со своей правдой касаемо мозгов автомобиля. Вам я не собираюсь навязывать убеждения.
Добавлено: 10 Январь 2017, 09:08:20

Serёga, ыот вы так многословно утверждвете, приведите мне хотя бы один случай такого рода глюков.
Добавлено: 10 Январь 2017, 10:18:55

И на будущее, опытный водитель выключит зажигание в подобном случае. Не знаю к сожалению опыть вашего вождения...
« Последнее редактирование: 10 Январь 2017, 10:18:55 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн sergalex

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 178
  • Спасибо: → 2 | ← 32
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Истра
    • Награды
  • Мой авто: Был Mokka 1,8АТ 4х4, стал Kia Ceed 1.6 SW AT
  • Регион: Московская обл.
Сегодня -13, попробовал крутануть с утра-хрен вам  zloy! Крутит нормально, но картина не изменилась-отдельные вспышки, затем вспышки заканчиваются, начинается светомузыка и электроника отрубает стартер. Я вот уже думаю, может от мороза ремень ГРМ задубел и проскочил на зуб-другой? Сколько было у меня машин, ни одна таких фокусов не выкидывала... :'(