Приключения 1.8, Enjoy, механика в новогодние выходные в Ярославле.
01.01.17-03.01.17.
Температура воздуха примерно -15
0С.
Никуда не ездил.
04.01.17.
Температура воздуха -21
0С (по ощущениям -24
0С).
Завелся нормально, проблем со стартом не почувствовал. Поездил по городу и вернулся домой.
05.01.17.
Температура воздуха -23
0С (по ощущениям -26
0С).
Никуда не ездил.
06.01.17.
Температура воздуха -27
0С (по ощущениям -32
0С).
Выглянул в окно, поржал над теми незадачливыми водителями, которые не могли завестись. Весь день кто-то кого-то прикуривал, большинство безуспешно. Вечером вышел сам, чтобы прогреть авто (делаю так периодически):
первая попытка безуспешная после 5-6 оборотов стартера;
вторая попытка тоже и уже после 4-х оборотов;
третья после 2-х оборотов меня застала в расплох, так как на кой-то ляд включились дворники;
четвертая попытка после пары оборотов опять застала в расплох, так как включилась аварийка;
не стал дальше мучать аккумулятор и пошел домой, почувствовав себя как те самые незадачливые водители
07.01.17.
Температура воздуха -31
0С (по ощущениям -37
0С).
Увидел в окно соседа, который завелся и прогревал свое авто (Ниссан Тиида).
Оделся по быстрому и побежал просить его прикурить мое авто.
После нескольких безуспешных попыток прикуривания поблагодарил его и пошел читать форумы/смотреть ютуб на предмет правильного отключения/подключения аккумулятора.
Завис в ютубе до вечера
08.01.17.
Температура воздуха -35
0С (по ощущениям -41
0С).
Еще подзавис в ютубе и наткнулся на "дедовский" способ отогрева аккумулятора - в ванной с горячей водой.
Проверил брелком напряжение аккумулятора: 11.4 V. "Разряжен, но не критично" - подумал я и решил попробовать отогреть батарейку
Вышел, снял, принес домой. Сначала отогрелся сам, так как за время съема аккумулятора успели замерзнуть руки
Очистил аккумулятор, засунул его в полиэтиленовый пакет без дырок, чтобы вода не попала в него. Поставил аккумулятор в пакете в ванну и налил горячей воды почти до верхней кромки корпуса аккумулятора, но на сантиметр ниже вентиляционных отверстий. После 15 минут аккумулятор из ледяного квадрата превратился в нормальную батарею.
Пока одевался, поставил аккумулятор к батарее, чтобы немного еще догреть.
Оделся, взял аккум, пошел ставить.
Поставил на место пока без закрепления, проверил брелком напряжение: 12.1 V.
Сел в авто, ключ на старт - 4 оборота и мотор стартанул
"Хорошо, что обошлось без зарядки аккумулятора" - подумал я и оставив авто тарахтеть на 30 минут, ушел домой. Через 40 минут прокатился по двору, заглушил и ушел домой.
Каждые 3-4 часа выходил прогревать, ибо температура воздуха уже приближалась к -37 (по ощущениям -44).
09.01.17. Утро.
Температура воздуха -36
0С (по ощущениям -42
0С).
Завелась с 3-х оборотов
Днем температура воздуха поднялась до -17. Новогодние морозы прошли весело