Добавлю немного про ix35... проехал в результате 1800 на нем
Насчет пластика - все же я погорячился. Такого мягкого пластика как в Антаре на нем нет вообще, самый мягкий - уже жестче. Так что отделан он двумя видами пластика - совсем жестким, глянцевым таким и жестким с фактурой - вот эта фактура меня и смутила. Свиду выглядит как мягкий пластик в опелях, а на самом деле жесткий... но выглядит неплохо, поэтому не вижу проблемы
Скорость. Разгонял до 180ти - на этой скорости ехать уже страшно на нем, чувствуется потеря контроля над машиной. Больше 180 практически не едет, стрелка ложится на 180 и все... дизель при этом на 4000 оборотов, впринципе можно и дальше, на разгон в час по чайной ложке и начинает зависеть от рельефа, в горку скорость падает. 140, 160 едет нормально, все что выше - уже стремно
Сборка. Очень большие зазоры в стыках бамперов с кузовом, крыльев, фар... нехилые такие визуальные трещины по всей машине... как-то могли бы и поплотнее детали друг к другу подгонять
МКПП - переключения четкие, без нареканий. Педаль сцепления отпускает там где доктор прописал, после автомата никаких проблем с ездой на МКПП не испытывал. Тяга на первой передаче колеса в пробуксовку не срывает даже если втопить в пол, хотя дизель подхватывает очень хорошо - видимо полный привод работает при старте