opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Hyundai ix35 @ Opel Mokka  (Прочитано 196428 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Junkers

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 309
  • Спасибо: → 13 | ← 95
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Кофеварка чёрная
  • Регион: Московская обл.
Re:Hyundai ix35 @ Opel Mokka
« Ответ #840 : 20 Май 2013, 23:21:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но ведь не придет в голову сказать что альмера выше классом например гольфа?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
shell, альмера может быть класса С+ или даже D, т.е. выше Гольфа, но лучше она от этого не будет точно, просто больше и все.

Так в том и дело что разделение по классам и есть разделение по размерам авто и мощностям силовых агрегатов, а не по качеству и количеству наворотов.
 
® Прекрасный Опель Мокка не будь ко мне жестоким, не будь ко мне жестоким, жестоким не будь. От чистого истока, ты ВЫРВИСЬ ИЗ ПОТОКА, вырвись из потока, я начинаю путь! ®
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Наташка

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 1456
  • Спасибо: → 437 | ← 216
  • репутация: 12
  • Пол: Женский
    • град Петра
    • Награды
  • Мой авто: ix35 4х4 2.0 6АТ comfort+navi
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Hyundai ix35 @ Opel Mokka
« Ответ #841 : 21 Май 2013, 09:54:01 »
и вообще не надо сравнивать седаны с кроссами, как то не по теме :)
Употребление матерных слов, способствует выработке в организме гормонов счастья - эндорфинов, которые действуют на организм как болеутоляющее.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Hyundai ix35 @ Opel Mokka
« Ответ #842 : 21 Май 2013, 11:15:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и вообще не надо сравнивать седаны с кроссами, как то не по теме :)
почему? мы же не журнальное сравнение делаем, а с точки зрения потребителя. А потребитель в первую очередь определяет ценовую нишу, а класс уже потом рассматривает. Для кого-то вообще не принципиально, в каком классе у него машина будет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн deseis

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 426
  • Спасибо: → 184 | ← 152
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Дефолт-сити
    • Награды
  • Мой авто: Белый CosmoЛет
Re:Hyundai ix35 @ Opel Mokka
« Ответ #843 : 21 Май 2013, 12:52:17 »
Куда то нафаня пропала, наверное читает тему про поломки и делает вот так: Smile_facepalm

Оффлайн Наташка

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 1456
  • Спасибо: → 437 | ← 216
  • репутация: 12
  • Пол: Женский
    • град Петра
    • Награды
  • Мой авто: ix35 4х4 2.0 6АТ comfort+navi
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Hyundai ix35 @ Opel Mokka
« Ответ #844 : 21 Май 2013, 13:16:37 »
Teip, сравнить можно с чем угодно,а про седаны  пишите в теме - потенциальные конкуренты  или создайте отд.тему , а не в сравнениях 35-го и Мокки !!!!
спецом для желающих создала тему :) :)
« Последнее редактирование: 21 Май 2013, 13:23:03 от Наташка »
Употребление матерных слов, способствует выработке в организме гормонов счастья - эндорфинов, которые действуют на организм как болеутоляющее.

Оффлайн deseis

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 426
  • Спасибо: → 184 | ← 152
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Дефолт-сити
    • Награды
  • Мой авто: Белый CosmoЛет
Re:Hyundai ix35 @ Opel Mokka
« Ответ #845 : 07 Июнь 2013, 22:18:44 »
Сегодня сразу два человека, недавно купившие иксик, сказали мне что динамика не айс, у обоих автомат. Ну брат то ладно, у них в семье астра турбированная какая то старая, болид какой то вобще, но женщина-коллега на работе? Был у нее пыжик какой то до иксика, то есть как бы странно слышать о нехватке динамики. Ну хотя вообще неудивительно, 150лс на полторы тонны - тот еще бегемотик.
Наташка, у вас как динамика, хватает?

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Hyundai ix35 @ Opel Mokka
« Ответ #846 : 08 Июнь 2013, 08:16:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну хотя вообще неудивительно, 150лс на полторы тонны - тот еще бегемотик.
так у нас так-то та же ситуация)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Re:Hyundai ix35 @ Opel Mokka
« Ответ #847 : 08 Июнь 2013, 11:08:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
150лс на полторы тонны - тот еще бегемотик.
Корректней, наверное, сравнивать не удельную максимальную мощность, что для водителя ниочем (он на такой режим, даже если шумахер выходит от силы раз 10 за время эксплуатации). Надо сравнивать удельный крутящий момент, и на какие обороты приходится его пик. Вот от этого и зависит динамика. Машина с пиком на 3000об/мин будет ощущаться гораздо динамичненее, чем с тем же моментом на 4500об/мин.
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн deseis

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 426
  • Спасибо: → 184 | ← 152
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Дефолт-сити
    • Награды
  • Мой авто: Белый CosmoЛет
Re:Hyundai ix35 @ Opel Mokka
« Ответ #848 : 08 Июнь 2013, 11:52:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну хотя вообще неудивительно, 150лс на полторы тонны - тот еще бегемотик.
так у нас так-то та же ситуация)))
Ну вроде да, но мне на механике динамики хватает. Надо будет на братовской прокатиться как обкатает более менее.
-А-, все правильно про момент, но среднестатистическому водителю типа меня и женщины-коллеги про момент и его пик знать не надо, поэтому субъективно "не едет". Надо приспосабливаться, на турбированной шкоде у меня на 2400 был пик, теперь привыкаю ездить на 3500-4000 когда надо ускориться.

Ха, посмотрел сейчас - Мокка 1,5 т, иксик - 2т (!) при одинаковых бензиновых 150 лс dirol
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2013, 14:49:00 от deseis »

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Re:Hyundai ix35 @ Opel Mokka
« Ответ #849 : 08 Июнь 2013, 23:43:26 »
Тема крутящего момента больная. С моментом "на низах" ездить гораздо приятнее, но увод характеристики мощности и момента на большие обороты позволяет сделать движок с назначенной мощностью легче, (дешевле) т.к. силовые нагрузки на блок цилиндров несколько меньше (реакция подшипников в заделках ниже, что позволяет сделать приливы под заделки и рубашку блока легче, плюс другие нюансы). Это позволяет отрапортовать потребителю о ОФИГЕННОЙ МОЩЩЕ, за которую надо-бы накинуть денег, но реально потребителю от этого-только экономия топлива.
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Hyundai ix35 @ Opel Mokka
« Ответ #850 : 09 Июнь 2013, 00:57:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но реально потребителю от этого-только экономия топлива.
Тоже под вопросом.Экономия только на трассе и на установившемся режиме. Тут заходил в Сцанг юнговский салон,манагер уверял,что бензиновый Актион на автомате-почти ракета :Dи прелагал проти дровяной тест...на ленинградке :D. И на тесте у них-правильно-дизельная авта.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Hyundai ix35 @ Opel Mokka
« Ответ #851 : 09 Июнь 2013, 03:00:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
при одинаковых бензиновых 150 лс
сорри, но у Мокки 140 кобыл :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Hyundai ix35 @ Opel Mokka
« Ответ #852 : 09 Июнь 2013, 09:28:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ха, посмотрел сейчас - Мокка 1,5 т, иксик - 2т (!) при одинаковых бензиновых 150 лс

Ну вообще не правда! У их35 - снаряженная масса 1380, полная 1980, мощность - 150 лс, 197 Нм.
 
Служу России

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Re:Hyundai ix35 @ Opel Mokka
« Ответ #853 : 09 Июнь 2013, 10:37:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У их35 - снаряженная масса 1380, полная 1980, мощность - 150 лс, 197 Нм.
Нашел такую инфу:
Снаряженная ix35 от1380кг  до1492кг полная 1980кг для всех.
Снаряженная Мокка от 1360кг до 1425кг полная 1839-1890
Хендай 197нм против Мокка 178 нм.
Прикинем удельные моменты. Поскольку характеристики легковых атмосферников одного поколения близки, соотношение между данными удельными параметрами для обоих авто можно условно принять для всего диапазона оборотов от ХХ до оборотов макс крутящего момента.
0,132нм/кг для ix35 на полном. 0,142нм/кг на переднем .
0,13нм/кг для мокки на переднем 1,8;
0,125нм/кг для 1,8 на полном;
0,14нм/кг с 1,4т на полном.
По идее, не вдаваясь в нюансы передаточных чисел трансмиссии, Хендай должен быть всегда шустрее Мокки, причем, в некоторых сочетаниях, существенно, кроме 1,4Т, где за счет турбины "полка" момента, и характеристика его нарастания от оборотов принципиально иная.
З.Ы. Еще надо знать, обороты макс. момента движков, но искать не охота.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2013, 10:47:10 от -А- »
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Hyundai ix35 @ Opel Mokka
« Ответ #854 : 09 Июнь 2013, 11:29:47 »
-А-, согласен с Вашими выводами. У Мокки и их35 шестиступенчатые автоматы, с похожими передаточными числами. Мы их где-то с Anry777 сравнивали, у их35 (и Спортейджа соответственно) первая передача немного "короче". Но она и на Мокке достаточно короткая - примерно на 30% короче первой на МКПП и больше напоминает "силовую" передачу.
а вот пик крутящего момента на Мокке ниже - на 3800, протиы 4600 на их35. ИМХО за счет этого Мокка может несколько отыграться в динамике при малых и средних нажатиях на педаль газа, при полном газу разница не будет ощущаться.
Служу России