У их35 - снаряженная масса 1380, полная 1980, мощность - 150 лс, 197 Нм.
Нашел такую инфу:
Снаряженная ix35 от1380кг до1492кг полная 1980кг для всех.
Снаряженная Мокка от 1360кг до 1425кг полная 1839-1890
Хендай 197нм против Мокка 178 нм.
Прикинем удельные моменты. Поскольку характеристики легковых атмосферников одного поколения близки, соотношение между данными удельными параметрами для обоих авто можно условно принять для всего диапазона оборотов от ХХ до оборотов макс крутящего момента.
0,132нм/кг для ix35 на полном. 0,142нм/кг на переднем .
0,13нм/кг для мокки на переднем 1,8;
0,125нм/кг для 1,8 на полном;
0,14нм/кг с 1,4т на полном.
По идее, не вдаваясь в нюансы передаточных чисел трансмиссии, Хендай должен быть всегда шустрее Мокки, причем, в некоторых сочетаниях, существенно, кроме 1,4Т, где за счет турбины "полка" момента, и характеристика его нарастания от оборотов принципиально иная.
З.Ы. Еще надо знать, обороты макс. момента движков, но искать не охота.