При низких температурах (типа упомянутых -20) липучки весьма сильно теряют тормозные и разгонные свойства
Интересно, что по результату вообще всех тестов всё строго наоборот. - именно шипованая резина дубеет, поскольку она гораздо менее эластична, нежели фрикционная (иначе она бы банально не удержала шипы
).
Я выбирала резину так: сначала перечитала массу самых разных сайтов, изучила массу тестов за последние 5 лет, прикинула, в каких условиях будет кататься моя машина и соотнесла это с прочитанным - получилось, что
для меня (мокрый асфальт, снежная каша и сильные морозы) липучка надежнее.
Еще любопытное наблюдение: заметки о преимуществах липучки, которые мне попадались, были написаны женщинами, мужчины же, как правило, за "шипы". Возможно, дело еще и в манере вождения...