A777, о как вы четко определили что в машине были такие неисправности, не видя автомобиль.
Элементарно, Алексей.
Читаем: человек купил что-то типа автомобиля, и к нему новые зимние импортные шины 25-30 лет назад.
В те времена многие покупали шиповку или фрикционку недорого, несмотря на то, что Нокиа тогда шла из Финляндии, Континенталь начал завозить Конти и Гиславед с летних, потом пошли зимние к нам, несколько завозов Гудиер было из разных стран, но особой популярностью не пользовались. Муж тогда себе на mb210 заказывал качественную зимнюю липучку 215/55R16 из Германии, приблизительно по 50уе за шину.
А теперь можно прикинуть, что представляло из себя в то время средство передвижения, о котором рассказал xvovanx, если шины обошлись "в полмашины". Для понимания, нормальную 3-4-летку в те годы из Германии в идеальном состоянии привозили за 8-10 тыс.Е, глазастый - 16 тыс., бмв пятёрка - приблизительно так же. Таможня Добролюбовская, к примеру, обходилась около 2-3 тыс.уе. для легковых, никаких дополнительных сборов и пр. Если получалось вернуть Mehrwertsteuer, ещё дешевле машина обходилась. Да, некоторые хотели за 3-4 тыс.Е машину, в принципе и такое возможно было, но дёшево и качественно не всегда совместимые вещи.
Шины возили от 25 у.е. за шт. Это только через несколько лет таможня озверела, и стала только по 2 шины разрешать частнику к провозу. Кто не хотел под заказ, в магазине МЕТРО Кэш энд Керри выбрасывали иногда европейские шины разных размеров по небольшим ценам.
Даже цены на огромные внедорожные шины из Америки BFGoodrich, Goodyear, Cooper с проводкой через фирму не были запредельными на рынке около КЭМПа на Каширке, покупали их из контейнеров.
Вывод такой из всего этого: в рассказе xvovanx фигурирует очень дешёвый старый автомобиль, шины которого стоили половину цены машины. У такой машины нужно всё внимательно проверять и приводить в порядок, менять часть деталей, особо обращать внимание на детали тормозной системы, подвески, прежде чем выезжать, тогда вероятность улететь ( взлететь, пролететь и залететь ) будет гораздо ниже.