Внимание! личный опыт с отцом (вернее даже отцовский опыт)!
ваз 2104 (2000-2003 гг. н.э.)гбо с 0км. пробега - пробег более 200000 (груз вожу секретный)/ в движку лазил из за аварии только . продал без проблем с двиглом
ваз 2104 (2003-2006 гг. н.э.)гбо с 0км. пробега - пробег более 200000 / в движку не лазил. продал без проблем с двиглом
ваз 2110 (2006-2014 гг. н.э.)гбо с 0км. пробега - пробег 430000 км
/ в движку не лазил, не поверите, даже прокладка родная. продал без проблем с двиглом
Мокка (2014г. н.э.) пробег 40000 , гбо пока не поставил, ибо один спец местный напугал изначально мол турбина 20-30 тыс. км. отработает и кони двинет, но ужасно руки чешутся. Вот и присматриваюсь к проблемам с турбиной, НО!:
Правило одно уяснил еще мой отец: Газ - сушит камеру сгорания, но зато остатков нет. Отсюда вывод: ХОРОШО прогревайте движку на бензине, ОСОБЕННО в МОРОЗЫ.
И вообще, я чет ни одного "деда" не нашел, который не гоняет, размеренно ездит и следит за авто на газу, и при этом убил турбину даже за 100 тыс. км.
Про молодых идиотов оставляющих резину на асфальте - н@х им газ? они и на бензе турбину за 20-30 км убьют.
Респект всем, это было личное мнение и огромный личный опыт еще от моего отца (а работал он на газоперерабатывающем когда то, так что ...)