opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: ГБО на Мокке  (Прочитано 83038 раз)

Gelo43rus и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vagabondo

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2018
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Турин
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 turbo
  • Регион: Москва
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #210 : 17 Март 2020, 20:01:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Прочитал тему от корки до корки, и так и не понял толком ничего.
В концепции ГБО не пугает почти ничего. Пугает только одно: Все таки, Миф или Реальность, того факта что ГБО убивает двигатель?
У меня Мокка с двигателем 1.4 турбо 140 л.с.  ГБО Landi Renzo с завода. На сегодняшний день пробег 114 тыс., менять двигатель пока не собираюсь. Бак на 34 литра вместо запаски, хватает на 400 км. пробега.

Оффлайн моккавед

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2018
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 3 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Кемерово
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA
  • Регион: Кемеровская обл.
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #211 : 24 Март 2020, 16:05:48 »
Так же, как и многие из владельцев, менжевался - ставить ГБО или нет, но по совету друзей таки решился.
Пробег 114000км, установил фирмы Ловато 4-го поколения в сертифицированном центре.
Пока пробег более 1000 км.

Сразу столкнулся с проблемкой: при переходе на газ стали плавать обороты до примерно 70 градусов прогрева, при достижении раб.температуры трабл исчезает.

Баллон вошёл на 54 литра в место докатки, вывели гибкий шланг заправки,чтобы без палева для гайцов.
Расход составляет в райне 10 л на 100-ку, ср.скорость 42 км/ч.
Экономия составляет 2.5 раза, т.к. у нас 95-й стоит 45 рэ, а пропан 18.
« Последнее редактирование: 25 Март 2020, 07:57:18 от provo »

Оффлайн P_S

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 4 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подмосква
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Московская обл.
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #212 : 24 Март 2020, 17:04:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
стали плавать обороты до примерно 70 граду
К установщикам, пусть регулируют. У меня ничего не плавает. 
Можно свечи поменять в надежде что поможет.

Оффлайн Fyodor

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2017
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 4х2
  • Регион: Тульская обл.
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #213 : 01 Июнь 2020, 19:26:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
разу столкнулся с проблемкой: при переходе на газ стали плавать обороты до примерно 70 градусов прогрева, при достижении раб.температуры трабл исчезает.
Вообще то переход на газ должен происходить после прогрева, заводится и греется всегда на бензине, всё это в настройках регулируется. Да, и рекомендуется переход на бенз делать на высоких оборотах, у меня после 3500 сделали.

Оффлайн P_S

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 4 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подмосква
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Московская обл.
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #214 : 06 Сентябрь 2020, 14:24:46 »
Пробег на газу с момента установки 27 тыс.км. Установку газа окупил меньше чем за год.

Критичных вопросов за время эксплуатации не было. Несколько раз на ТО сообщал установщикам о том что на холостых чувствую запах газа, промыливали , подтягивали, собирали консилиум - они запаха не чувствуют, возможно у меня обостренный нюх на газ. Пассажиры мои тоже ни разу не сообщали о запахе.

В остальном нареканий нет. Расход газа 10-12 литров, бензина 0.7-1 литр. Переключается плавно и незаметно. На 4 тысячи оборотов настроена газовая отсечка - выше  мотор работает на бензине.

Оборудование 4save.

Баллон тор вместо запаски, отсечка удалена -52.5 литра. Правда пару раз на заправке происходило нарушение законов физики- заливали по 55 литров, причем приезжал туда на газу, т.е. баллон был не пустой.


« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2020, 14:34:43 от P_S »

Оффлайн KontraPunkt

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 225
  • Спасибо: → 30 | ← 61
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Ручникова Мокка Эссентиевна
  • Регион: Калининградская обл.
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #215 : 06 Сентябрь 2020, 20:41:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В остальном нареканий нет.

Оффлайн AndreyAZ

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2023
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Череповец
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4, 2013
  • Регион: Вологодская обл.
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #216 : 23 Ноябрь 2024, 09:39:58 »
Всех приветствую! Подниму тему.
У кого установлена ГБО BRC, подскажите, пожалуйста, после автоматической настройки, как много приходилось корректировать вручную? Мне пришлось прибавлять 35%, чтобы вывести коррекции, близкие к бензиновым.
Устанавливал в сервисе, который занимается этим около 20 лет, сделали всё аккуратно, но, вот с настройкой, не всё так идеально, приходится самому этим вопросом заниматься.
Добавлено: 23 Ноябрь 2024, 09:42:52

Уточню, 35% под нагрузкой, на холостых всё в автомате откалибровалось нормально.
Устанавливал 1,5 года назад, двигатель 1.4 с чипом.

Оффлайн Edward

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2025
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1 A14NET AT
  • Регион: Литва
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #217 : 25 Февраль 2025, 11:23:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У кого установлена ГБО BRC

Привет. Прикупил Мокку A14NET AT с установленным BRC sequent 32, 2016, пробег почти 100ткм. Б.у, из салона, без контакта с прошлым владельцем. ГБО по бумагам 2 года, по ГБО контролеру 900 часов работы на газу, т.е. где-то 20-27ткм. Довольно быстро понял что толи литовские официальные BRC установщики что-то намудрили, толи завелся косяк в двигателе. На бензине без ошибок, на газу не часто, но периодически бедная смесь. Так как опком только читает ошибки, решил заказать ELM (уже пришло), что-то получше ELM (пока не пришло), позже газовый шнурок (уже есть), ну и довести до ума. По идее логично было бы сразу ехать к установщикам, но по отзывам смысла торопиться туда 0. Итак, по бензину все ОК. Долгосрочные коррекции ОК, турбина ОК, лямды ОК, Т катализатора 470+-. к чему придраться не нашел. На газу и холостых коррекция +30, на трассе +20, но в обратную связь по лямбде выходит, вроде как можно пользовать в спокойной езде.
BRC мягко говоря козлы, это же надо жлобиться на платную лицензию даже чтобы только посмотреть показания датчиков и ошибки ГБО?? Лицензию на 10 дней получил даром, думаю хватит отрегулировать, но скорее всего продлю на год за 10евро. По идее хорошо бы фильтра ГБО заменить, но уж нет, сначала попробую коррекцию на холостых, собрать бензиновую и газовую карты по трассе, коррекцию под нагрузкой. Если что - откачусь. После замены фильтров будет с чем сравнить и проверить влияние на коррекции  :)

Оффлайн Edward

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2025
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1 A14NET AT
  • Регион: Литва
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #218 : Сегодня в 12:56:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Уточню, 35% под нагрузкой, на холостых всё в автомате откалибровалось нормально.
Устанавливал 1,5 года назад, двигатель 1.4 с чипом.

Гыыы, победил сегодня, см. ниже.

35 под нагрузкой? Довольно много, но если газовщики ничего не делали то скорее всего нормально.  А вы это на глаз делали или пользуясь BRC calibration tool итп ассистентами? Во первых, советую для начала обзавестись ELM или подобным девайсом. Надо видеть долгосрочные коррекции. По идее BRC, если подключен к CAN шине, может и может читать эту коррекцию. Но скорее всего никто этим не заморачивался и установщиками не подключено. Как и лямбда зонд, но лямбду и не надо подключать. Смысл в подключении лямбды к ГБО это чтобы оторвать родной бензокомп от его лямбды и подсунуть ему эмулятор. Тогда газовам компом можно мутить своё собственное "чипирование".
Так вот, если долгосрочные коррекции на бензине и на холостом и на ходу за пределами +-10, то ничего хорошего вы скорее всего не нарегулируете. У меня с этим было нормально, бензокоррекции +-3, а либо настройки поплыли либо газовщики произвели только грубую настройку, или того хуже, влили настройки от другого A14NET. Ну и после прогрева бензокомп колбасил коррекции на лево на право без конца. При постоянной нагрузке и холостых оно устаканивалось и лямбда +- нормально начинала переключаться, но задумчиво. При рваной езде долгосрочные ходуном ходили от +- -30 до +- +30.
Только что настроил. Хотел сначала уточнить показания ДАД (MAP) на холостом. Но показания не сидят на месте, графика BRC софтина не строит, так что сразу понял что бессмысленное это занятие, так ка ГБО комп скорее всего оперирует значениями напряжения. Перешел к уточнениям MAP карты. На холостом воспользовался ассистентом, а зря, а может и не зря. В результате после заездов ELM долгосрочная коррекция на газу -7. Это не критично, может на холодную будет даже лучше - гляну потом. Для перфекционизма есть смысл поездить и подрегулировать коррекцию в BRC софтине по показаниям долгосрочки ELM, вывести ее ближе к нулю.
Далее езда. Думал надо будет по автостраде гонять. Ничего подобного, в городе даже лучше. Чтобы собрать график "бензо- и газо- карты" дОльше надо поездить без нагрузки с ооочень легким периодическим надавливанием и таким же отпусканием педали газа. Потому как показаний при вакууме во впускном коллекторе и с наддувом предостаточно, а в районе малых нагрузок обычно меньше. Ну вот, запустил ассистент уточнения в нагрузке, далее езда с бензином до получения жирной красной линии зависимости ДАД от чего-то там, тогда такой же жирной зелёной линии при езде на газе. Для переключения на газ что-то надо было нажать, не помню. Когда обе, зеленая жирная и красная жирная получены - жмём кнопку стоп, сводим жирные линии ползунком до макс совпадения, жмем подтвердить и сохранить ( и в ГБО и на диске). Все. Разбросанные отдельно стоящие точки не учитываем, только там где хорошо видно статистическое совпадение замеров, т.е. только жирные линии. Коррекции по ELM теперь что на холостом что на при разгонах и постоянке никуда не бегают, почти в нуле, тяга 1 к 1 как на бензине. Лямда работает практически на всех режимах, крому резкото сброса газа разумеется. Не понравилось что коррекции при сбросе убегали. Зашел куда то там и сдвинул коррекцию с 0 на -3 при сбросе газа. Теперь долгосрочная коррекция при сбросе убегает меньше чем при сбросе газа на бензине. Воот.
Получил бесплатную лицензию на 10 дней на BRC калибэйшен тул. В принципе можно отказаться от платной годовой, основное сделано. Все остальное оставил в покое, кроме запуска на холодную. Было 35 градусов. Движок быстро греется, поднял где-то на 60. Правда датчик ОЖ ГБО врет, это надо учитывать.


Этож какими надо быть !";№"№%;;*??)( чтобы отпускать людей с недостроенным ГБО. Уточнение настроек не заняло и часа. В следующий раз можно вписаться в 15 минут. Надеюсь с приходом весны ничего не поплывет, поезжу пока. Фильтры надо поменять, а то неведомо когда менялись.

Кстати, после корректировки показания аппетита борткомпа на ходу вроде стали 1 к 1 что на бензине что на газу. Раньше на газе "жрало" больше, что не удивительно, так ка долгосрочная коррекция была +20. На холостом не посмотрел, если коррекция так и останется -7, то скорее всего будет показывать меньше, не знаю, проверю.