madcat_2016-468x60 opel-alyans

Автор Тема: Распорки кузова  (Прочитано 5775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн projectorАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 162
  • Спасибо: → 25 | ← 36
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Омск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 MT, Enjoy
  • Регион: Омская обл.
Распорки кузова
« : 18 Февраль 2014, 14:54:36 »
Не буду рассказывать зачем, как и почему, в инете полно инфы, много споров "за" и "против", просто хочу узнать кто-нибудь уже делал, ставил кузовные распорки на Мокку, может быть кто-то думал над этим, хочется порассуждать на эту тему, т.к. не считаю её бесполезной. На Mazda6 ставил распорки верхние (под капотом и за задним диваном в багажнике), нижние (меган, т.е. снизу подрамника, и на заднюю подвеску), не ставил только продольные нижние на днище. Было круто, но пересев на Мокку захотелось сделать тоже самое.

Покупать готовые думаю пока врядли получится, может кто озадачивался изготовлением?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 7428
  • Спасибо: → 61 | ← 1881
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Распорки кузова
« Ответ #1 : 18 Февраль 2014, 15:03:06 »
а действительно, зачем....

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3223
  • Спасибо: → 0 | ← 775
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Распорки кузова
« Ответ #2 : 18 Февраль 2014, 17:11:44 »
Жесткости не хватает?

Я понимаю, спортивное авто, там еще можно как-то объяснить, но на гражданских авто, - не понимаю... Такое впечатление, что простой водитель соображает круче инженеров автомобильных гигантов...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн projectorАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 162
  • Спасибо: → 25 | ← 36
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Омск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 MT, Enjoy
  • Регион: Омская обл.
Re:Распорки кузова
« Ответ #3 : 19 Февраль 2014, 08:56:56 »
MR_Ozio, если это не сарказм и вы не забанены на ya.ru, то в инете полно информации на вопрос "зачем?"..
Falkon, жесткость - это не основная причина установки распорок, причин гораздо больше, приведу основные их них:

1. улучшение управляемости
2. уменьшается реакция авто на колею
3. точность в выполнении поворота при попадании авто на дорожные неровности
4. по дорожным неровностям подвеска отрабатывает более правильно
5. повышается ресурс подвески, за счет снижения нагрузки на узлы подвески
6. ощущение, что едешь на более дорогом автомобиле  :P
7. уменьшается эффект подруливания на плохих дорогах
8. машина становится жестче, собраннее, уходят крены кузова, скрипы, едет как трамвай по рельсам

и по поводу соображения "круче инженеров автомобильных гигантов", тогда надо пользоваться авто прям из салона и ничего не делать, вообще!

и еще раз поясню, тему создал не для споров и осуждений, не понятно зачем - читаем форумы, изучаем инет, не хочется ставить/думать - нет смысла тогда в этой ветке находиться.


Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 7428
  • Спасибо: → 61 | ← 1881
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Распорки кузова
« Ответ #4 : 19 Февраль 2014, 09:09:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если это не сарказм и вы не забанены на ya.ru, то в инете полно информации на вопрос "зачем?"..
я то знаю для чего все это, предыдущий оратор написал об этом для чего это на гражданском автомобиле? в современных автомобилях стоит подрамник квадратной формы, и ни одна распорка не даст той жесткости которой дает этот подрамник, кстати на него закреплены все узлы и детали подвески которые испытывают нагрузки. Я понимаю если рычаги закреплены напрямую к лонжерону и тогда может быть какой то толк будет от этой приблуды... Но зачем она нужна например на МКАДе на котором скорость движения в среднем 60км/ч.,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
4. по дорожным неровностям подвеска отрабатывает более правильно
вы наверное думаете что выпуская автомобиль у него не учтены все эти пожелания? что без этих распорок автомобиль не поедет правильно так как задумывали инженеры, разработчики?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и еще раз поясню, тему создал не для споров и осуждений, не понятно зачем - читаем форумы, изучаем инет, не хочется ставить/думать - нет смысла тогда в этой ветке находиться.
эта машина не создана для гонок.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
5. повышается ресурс подвески, за счет снижения нагрузки на узлы подвески
т.е. по вашим словам установив распорку между чашками амортизаторов, снижается нагрузка на шаровые опоры?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я понимаю, спортивное авто, там еще можно как-то объяснить, но на гражданских авто, - не понимаю... Такое впечатление, что простой водитель соображает круче инженеров автомобильных гигантов...
Эти люди из серии тех, кто на МКАДе в "шашечки" играет, и ТОЛЬКО начитавшись форумов а не применив на практике, не занимаясь профессиональными автогонками  пытаются "улучшить" автомобиль, сняв нагрузку с одной детали и передав ее на другие детали.

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1340
  • Спасибо: → 226 | ← 479
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Распорки кузова
« Ответ #5 : 19 Февраль 2014, 09:32:46 »
Зачем было брать Мокку для экспериментов с растяжками, затяжками и прочими распорками. ВАЗ 2108, 09, 99 подходит для этих целей не порядок лучше. Но если уж projector, все свои  предыдущие авто апгрейдил таким образом, то и с Моккой останавливаться не надо. Потом расскажите как она едет.

Оффлайн darkevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 37 | ← 104
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD, Kia Koup 2.0 AT FWD
  • Регион: Московская обл.
Re:Распорки кузова
« Ответ #6 : 19 Февраль 2014, 09:35:30 »
Куда уж еще жестче? И так едешь как по наждачной бумаге и это на мягкой зимней резине.
Подвеска не располагает к езде на быстрых скоростях где плохие дороги так что "улучшение" управляемости сомнительное по мне так управление и без того очень отзывчивое.
Это вам не тазо-пром где таз продать главная цель производителя и не важно забыли там закрутить болт или нет пофиг главное чтобы до салона доехало, там да такие "улучшения" давали некие плюсы в управляемости у самого на десятине отцовской стояла распорка.
На мокке считаю это лишнее.

Оффлайн projectorАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 162
  • Спасибо: → 25 | ← 36
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Омск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 MT, Enjoy
  • Регион: Омская обл.
Re:Распорки кузова
« Ответ #7 : 19 Февраль 2014, 12:35:39 »
kolyanjch, останавливаться конечно же не собираюсь  drinks

darkevil, жесткость штатной подвески тут совсем не причем, я вот заметил что на мокке через раз отрабатывает курсовая устойчивость, даже на небольшой скорости и не крутом повороте. При установке распорок снижается пассивный занос автомобиля при прохождении поворотов.

MR_Ozio, установив распорку на чашки амортизаторов, банально уменьшается скручивание автомобиля, что дает положительный эффект при прохождении поворота даже на не большой скорости, машина устойчивей, при движении по прямой по плохой дороге автомобиль просто собранней ощущается. Что объясняться, я думаю что если бы у вас были распорки то все вопросы бы отпали давно, только не надо рассказывать по автоваз)

p.s. при чем тут спортивное или гражданское авто, гоночная машина или не очень - это всё вообще не причем, я не собираюсь учавствовать на мокке в гоночных заездах, но почему бы не получить более благородное управление автомобилем. Я больше отношусь негативно к чипу атмосферников, хотя это из той же оперы, зачем ведь инженеры постарались и сделали все оптимально и продумано... ребята, никто же ничего не заставляет делать. Шумка опять же, зачем делаете, зачем меняете акустику, зачем лепить на автомобиль обвесы, зачем тонировать, продолжать можно еще долго, ведь всё спроектировано грамотно!

Кто-то балдеет от музыки в авто, кто-то от внешнего вида, кто-то от динамических характеристик, а кому-то коих большинство достаточно просто купить и эксплуатировать автомобиль как он есть в силу своей лени или не знания, у кого-то нет времени или просто напросто банальное безразличие.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2014, 12:42:37 от projector »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 7428
  • Спасибо: → 61 | ← 1881
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Распорки кузова
« Ответ #8 : 19 Февраль 2014, 12:41:18 »
Да ничего вы не почувствуете установив эти распорки.

Оффлайн projectorАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 162
  • Спасибо: → 25 | ← 36
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Омск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 MT, Enjoy
  • Регион: Омская обл.
Re:Распорки кузова
« Ответ #9 : 19 Февраль 2014, 12:44:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да ничего вы не почувствуете установив эти распорки.

 ;D спасибо, но ваши слова ничем не подкреплены, а вот на прошлой mazde6 sport они у меня стояли и прекрасно отрабатывали, воспоминания остались только положительные. Пока не попробуете, не узнаете..

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 7428
  • Спасибо: → 61 | ← 1881
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Распорки кузова
« Ответ #10 : 19 Февраль 2014, 12:54:53 »
Я 7 лет занимался проф автоспортом, и сам лично варил каркасы в машину, и уж поверьте опыта у меня хватает
Добавлено: 19 Февраль 2014, 12:59:03

Можете хоть всю машину обвешать рапспорками, толку от этого не будет никакого... Опять же в интернете полно этому доказательств, графиков и т.п.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3223
  • Спасибо: → 0 | ← 775
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Распорки кузова
« Ответ #11 : 19 Февраль 2014, 15:09:20 »
projector, зря вы про тюнинг упомянули... Так и скажите, что хочется поставить, других плюсов нет... Это так же как и с музыкой, тонированием фонарей и фар, шумоизоляцией... Хотя последние два, это совсем другое...

А вообще, я думаю, что 99,9% пользователей не будут ставить, так как машина на гарантии, а с распорками, она пройдет их стороной, плюсов они не получат, скорее геморрой... Да и в случае аварии, это может сыграть не в пользу водителя...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 7428
  • Спасибо: → 61 | ← 1881
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Распорки кузова
« Ответ #12 : 19 Февраль 2014, 15:19:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да и в случае аварии, это может сыграть не в пользу водителя...
вот еще один аргумент не в пользу этих распорок, т.к. при аварии кузов складывается в тех местах, где задумали конструктора, а с этими распорками не дай бог чего случится...
Добавлено: 19 Февраль 2014, 15:22:48

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
банально уменьшается скручивание автомобиля
вы бы хоть в интернете почитали в каком месте идет скручивание автомобиля  :D :D :D но на чашках его 100% нет а идет он на середине кузова т.к. в середине меньше всего усилителей кузова

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 227
  • Спасибо: → 123 | ← 123
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Re:Распорки кузова
« Ответ #13 : 19 Февраль 2014, 18:03:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и по поводу соображения "круче инженеров автомобильных гигантов", тогда надо пользоваться авто прям из салона и ничего не делать, вообще!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кто-то балдеет от музыки в авто, кто-то от внешнего вида, кто-то от динамических характеристик, а кому-то коих большинство достаточно просто купить и эксплуатировать автомобиль как он есть в силу своей лени или не знания, у кого-то нет времени или просто напросто банальное безразличие.
Не пойму зачем вы приобретали автомобиль который сделали ленивые инженеры? Наверное обладая знаниями и трудолюбием можно было собрать свою модель и подручных материалов? 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я вот заметил что на мокке через раз отрабатывает курсовая устойчивость, даже на небольшой скорости и не крутом повороте. При установке распорок снижается пассивный занос автомобиля при прохождении поворотов.
А у вас должен получиться гоночный болид? Тогда распорки под крышу обязательно idea
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 253 | ← 259
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Распорки кузова
« Ответ #14 : 19 Февраль 2014, 20:53:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я вот заметил что на мокке через раз отрабатывает курсовая устойчивость, даже на небольшой скорости и не крутом повороте. При установке распорок снижается пассивный занос автомобиля при прохождении поворотов.
Сколько я не пытался намеренно пустить машину в занос, чтобы сработала система курсовой устойчивости, загорелся значок только один раз. Так вот вопрос - это у моего авто кузов такой жесткий или у кого то из нас глючит система ESP?