Уважаемые форумчане, здравствуйте.
Если кому-то интересно, сразу опишу симптомы, если кому-то нет, то можете сразу перейти к вопросу в конце поста
.
Авто opel mokka a18xer.
Суть проблемы:
Сегодня жена ехала и словила глюк, машина начала писать, что двигатель перегрет, при этом стрелка температуры плавала то на 90 градусов то в красную зону, причем очень резко и часто.
Она припарковалась и оставила авто.
По итогу когда я приехал на холодную она все равно показывает температуру двигателя 115-125 градусов причём показания тоже часто меняются.
Пока я её перегнал на 1км в более удобное место, чего только не увидел на панели, и ошибку по противозаносной, и моргающий чек, и тяга двигателя ограничена. По итогу пока припарковался ещё и троить сильно начала, перестала вообще показывать температуру двигателя на табло в БК были прочерки.
Поставил, сбросил клемму и оставил на полчаса.
Пришел, все ошибки пропали, при заводке работает ровно, но при этом сразу на макс стартуют вентиляторы.
Т.е. похоже на глюк либо мозгов, либо датчика температуры ОЖ. Специалисты подтвердили, что 99% проблема в них.
Авто перешито на холодный термостат.
Где находится один датчик температуры ОЖ я нашел (в двигателе), но где в радиаторе не смог найти.
Хочу обратиться к знающим где расположен датчик температуры ОЖ в радиаторе. Хочу сразу поменять оба.
Всем заранее спасибо!