Всем добра! Раз уже тема называется про датчик температуры, то спрошу о нем. Появилась течь ОЖ в области корпуса термостата, сам термостат был заменён в ноябре прошлого года, вместе с помпой и маслоохладителем + новая ОЖ. Был у родителей в гараже, после приезда имею привычку заглядывать под капот, светло, сухо, удобно. Все чисто, сухо. На след. день поехал обратно, на полу лужица небольшая, открываю капот МКПП в подтеках ОЖ, корпус термостата тоже, лужа 20см - накапало видать. Сходу определить откуда не получилось, там 2 патрубка, пробка и датчик температуры. Уехал. В дороге контролировал уровень ОЖ, все в норме, по отметке бачка. На след. день после приезда открываю капот вижу просочившуюся ОЖ как будто бы из датчика температуры. При этом скоба которая его держит подскочила на 3-4 мм вверх (не понял как такое могло произойти), потрогал разъем и датчик, как-то подозрительно свободно он движется. Скобу поджал, теперь вплотную. До этого думал что из пробки корпуса течь. Сейчас думаю что со стороны датчика температуры термостата. ОЖ сильно не уходит и как я понимаю после прогрева течь прекращается - физика. Остывает мотор и начинает подтекать. Заказал все прокладки
смежные с корпусом термостата (пусть будут) + новый датчик температуры.
Внимание вопрос: можно ли поменять датчик в корпусе термостата без снятия самого корпуса? Много ли прольется ОЖ. Думаю что реально сделать и сделать самому. Есть ли какие-то нюансы?
План такой:
1. Скинуть разъем.
2. Сдернуть скобу, вынуть датчик.
3. Заменить датчик, либо колечко.
4. Собрать все в обратной последовательности, долить ОЖ до отметки.
Не поможет, значит ехать в сервис, смотреть. Я понимаю можно начать с сервиса, но...
p.s. на корпус термостата не грешу, иначе бы утекало всегда. А тут именно на холодную.