Расскажу вам занятную и во многом поучительную историю.
Моккуша мой первый новый автомобиль с гарантией.
Глава 1-я печальная.
Все обидно до скупой слезы. Наехала на бордюр на парковке.... причем буквально воткнулась на ооочень малой скорости! оказалось мокка ни разу не внедорожник, не обольщайтесь...
Визуально видно было, что повреждена «губа» переднего бампера фото выше (погнулась планка крепежная, сама резинка не порвана) и какая-то защита снизу оторвана. Фото прилагаются. Так уж мой мокк прикусив губу грустно на меня смотрел…. Но есть же КАСКО! Не будем печалиться! Вызов ГАИ, объяснительная о вероломно напавшем на нас бордюре, получение справок описывать не буду, все было быстро и не сложно, благо есть кому помочь, чтоб не затянулось, да и случай не сложный. Да и стоимость ремонта наверняка не будет огромной.
Глава 2-я радужная.
Собрав все справки, сделав копии, написав заявление в Ренессанс подаю документы менеджеру.
Лирическое отступление: Всегда думала, что КАСКО это такая здоровская штука, которая полностью снимает головную боль у владельца практически при всех повреждениях. КАСКО сделала без фсяких франшизззз, , галку на ремонт у офдилера поставила, шоб уж как броня! Оплатила и каталась в полном спокойствии. Пока….
Когда уже заполнение бланков подошло к финалу, менеджер мне с печальным лицом говорит, что у их страховой компании нет договора с Опель в нашем городе. Дилеров у нас 2 было. И тот у которого я покупала авто лишен дилерства. Предлагает любого дилера другой марки на мой выбор. В первый момент челюсть у меня отваливается… это на столько не вязалось с моим представление о КАСКО, что записалась к другому дилеру, тк случай у меня (по идее) не затрагивает агрегаты, хотя никто не смотрел повреждения снизу. Первая мысль про гарантию на мокк (а это еще 2.5 года впереди) возникла у меня в дверях. На вопрос что будет с гарантией менеджер мне уверенно ответил, что все ок и если что – суд выиграю. Вот эта фраза про суд меня отрезвила.
Глава 3 гарантийная.
Естественно утром иду к нашему гарантийщику за консультацией. На что он мне дает добрый совет – настаивать на ремонте у дилера.
Выслушав мнение профи решаю позвонить дилеру. Естественно хрен дозвонишься, занято…. Дозвонилась раза с третьего, опелевского гарантийщика нет – появится перезвонит… Аха… уже разбежался…. Пишу на сайт обращение с описанием своей проблемы и просьбой письменно мне ответить как повлияет ремонт на другой СТО на гарантию. Буквально только интер нажала – звонок! Вот эт я понимаю реакция! Мы ваше обращение увидели, по вашему вопросу все будет ок, ремонтируйтесь, не переживайте! Ну так пришлете мне письменный ответ-то? Нет, говорят, смысла нету все будет ХАРАШООО! Ну-ну…утверждать так даже не имея перед глазами результатов осмотра по моему мнению не особо профессионально… второй звоночек прозвенел когда отказываются письменно подтвердить, очень настораживает. Сижу в раздумьях. Звонок. Это Автомир, мы увидели ваше обращение! Какой сюрприз) Несколько охреневаю. Говорю, что уже получила консультацию, спасибо. Типа велкам, всегда вам рады! Проходит еще порядка 10 минут. Звонок. Это Автомир, отдел продаж, нам передали ваше обращение! Охреневаю окончательно. Отдел продаж мне вообще зачем?
Ну вежливо поясняю, что уже вопрос прояснен, СПАСИБО) Типа велкам, всегда вам рады!
Ну, хоть с дилером проблем не будет, подумалось мне тогда… наивная всеж…
Глава 4 юридическая.
Тревожно таки за гарантию. И так и эдак ситуацию прокручиваю. Позвонила папе, тот говорит, забей и не заморачивайся. И тут ко мне подруга юрист на работу заехала по делу. Ну я ей про сомнения свои поведала. Та поглядела мой договор страхования и потребовала (а она у меня очень умная и деятельная) накидать претензию до вечера и скинуть ей на электронку. В договоре в моем четко стоит отметка о ремонте у дилера без оговорок и нигде нет информации о том, что Ренессанс не работает с Опель в нашем городе (Причем на сайте дилера Ренессанс указан как партнер!). Т.е. страховая меня разводит!!!! Пытается не исполнить условия договора. Собственно это меня и укрепляет в решении не спускать ситуацию и не мучиться 2.5 года потом сомнениями. Накидала претензию, подруга (дай Бог ей здоровья) ее чуток поправила, добавив умные фразы и ссылки на законы. На следующий день отнесла свой опус в страховую. Юротдел без вопросов его принял! Ни слова про особые отношения с Опелем! История приобретает новый оборот) На всякий случай кидаю претензию в электронной форме на сайт страховой с просьбой принять на контроль)
Лирическое отступление: пока жду, решаю поехать в Автомир на осмотр, может там всей работы пару болтов прикрутить, так и заморачиваться со страховой смысла нет и отзову свою претензию. Объяснила ситуацию, что хочу посмотреть машину до страховой, все записали, пригласили на воскресенье (!). Очень приятный мастер цеха. Предупредил, что нужно будет на чистой машине. Ок. Приехала, того кто записывал нет (выходной). Другой мастер мне говорит, что меня записали с направлением от страховой (!???) и я не просила меня на подъемник записать! ОТКУДА?
? Ну откуда я должна была знать, что осмотр повреждения нижней части машины в принципе может быть без подъемника?
?? В итоге походил перед бампером, сказал, что сумма будет больше 5 тысяч точно… Зря потратила время…. Осадочек остался…. Ну раз так, буду через КАСКО добиваться.
Добавлено: 20 Октябрь 2014, 20:37:51
Глава 5 ожидательная
Срок ответа на заявление по страховому случаю еще тикает в рамках, жду не нервничая. Через неделю примерно приглашают получить направление в Автомир) ИИИИИЕЕЕЕЕСССС!!!
Приезжаю 3 октября, мне рассказывают, что рассмотрели вопрос и пошли на встречу) (Какая неожиданность, мне повезло невероятно похоже) причем даже паспорт не пришлось показывать) инспектор меня узнал) Выдают направление, объясняют, что результат осмотра и счет лучше привезти лично, а то дилер будет долго пересылать. Конечно лично! Неужто я вам еще раз что-то доверю…
Сразу звоню в Автомир. Далее моя радость изрядно померкла. Запись только на 8 и позднее. Дальше убойный диалог…
Я: у меня направление от страховой на осмотр и мне нужно сразу счет сделать на работы и запчасти
Консультант: да, хорошо, на какой день записать? На 8 можно в 10.
Я: нет, (ну я тоже ведь работаю) мне удобно после 18 или в выходной
К: в выходной не работает (! О как!) и после 18 не работает, а на вторую половину дня не записываем.
(вот те сюрприз! Все для трудящихся! Клиентоориентирование на отлично! Салон работает с 8 до 20 так-то)
Я: ну мне тогда удобно в 13 (думаю, в обед сгоняю)
К: у специалиста обед с 13 до 14
(Приятного аппетита. Тут уже только мат…. Плюну в лицо тому, кто еще скажет, что в тойоте не работают! У нас для клиента нет понятия обед, все специалисты работают по скользячке и в выходные тоже и поесть все одновременно не уходят)
Я: (уже изрядно злюсь) хорошо, пусть на 10 но 9-го
Теперь еще и с работы отпрашиваться…
Я: девушка, мне нужно будет на подъемник (про это я знаю см выше. Ну почему я это должна знать?
Если бы не сказала, подъемник под меня бы опять не зарезервировали….)
К: а, так вам еще и подъемник?
(Ну нет мля… меня опять можно просто посмотреть…и под днище кто-то тощий пролезет….)
Я: на осмотр чистой приезжать?
К: да
(а предупредить?
Ну почему это я должна знать?
? )
Я: может у вас есть технологическая мойка?
(в салоне, который представляет 3 автомарки в том числе фольксваген, технологиеская мойка только после ремонта… )
Занавес…. Очень зла.
Глава 6 осмотрительная.
8 октября, сижу на работе, морально готовлюсь к завтрашнему заезду на осмотр. И тут мне в голову приходит мысль, что не узнала, будет ли осмотр платным. Решила спросить, как у нас с этим дела обстоят. Тойота бесплатно осматривает авто с направлением от страховой. Мастер спросил, чего у меня за беда и зачем мне это знать. Рассказала про планируемый визит. Город у нас маленький, салонов не так чтоб много, спецы друг друга знают. Созвонились с опелевским мастером, типа ждут меня, осмотр бесплатно) Фух, выдохнула я, уже почти успокоившись, что все пройдет быстро и гладко. Зря….
9 октября в 9:30 машину приняли на сто. Пока заполняли документы, выясняется, что счет сразу не могут сделать, сделают за 3 рабочих дня, тк это очень важное и сложное занятие и вот так с пинка никак невозможно. Машину оставила. Через час позвонили, что все осмотрено. Сказали предварительную калькуляцию. Наезд на бордюр нынче по 20 килорублей. Забрала лапушку своего. Счет пообещали в понедельник-вторник.
Глава 7 ожидательная2
В понедельник никто не позвонил… впрочем как и во вторник… В среду был тяжелый день у меня. В четверг в 14 часов на мой звонок администратор рассказала, что у кузовного не приемный день в связи с выездом куда-то. Злюсь. В пятницу 17.10 в 9 утра дозваниваюсь мастеру. Напоминаю кто я и его обещание. Выясняется, что счет мне и не делал никто. И, конечно, он сейчас все узнает, всех пнет и мне перезвонит. Ну конечно же никто мне не перезвонил. Через 6 часов после утреннего звонка опять сама набираю мастера) который меня заверяет, что вот прям он считает и я звоню) Чудо какое-то) Обещает досчитать и перезвонить. Ок, перезванивает уже почти в 6 вечера (а мы помним, что работают они до 18). Говорит мне точную сумму ремонта и пауза. Ну, говорю, счет-то мне когда забирать?
?? А, так вам счет нужен? А девушка уже ушла…. В понедельник в 12:30 приезжайте, все будет!
Я даже не расстроилась… смеялась и была в бешенстве.
В понедельник (20! октября) в 12:30 звоню в кузовной) на привычный вопрос «Какой счет?» уже вполне конкретно говорю, что если сегодня счета не будет – будет эпический скандал. Счет сделали через 15 минут. Мастер был другой. Спрашиваю когда можно забрать – в любое удобное время до 20 часов (а мы помним, что работали они до 18… чудеса). После работы заехала за счетом и заказ-нарядом. Вожделенные бумажки на руках, теперь опять в страховую.
Лирическое отступление: привыкнув к тому, что в тойоте и лексусе клиент на первом месте и ожидания всех операций с авто проходят в уютном клиент-кафе, мне очень неприятно было осознавать, что опелю комфорт клиента до фонаря… Система попадания в приемную комнату кузовного цеха: подходишь к будке вахтера, звонишь оттуда на телефон салона, слушаешь всю эту фигню про акции, потом просишь соединить. Потом выясняется, что телефон мастера занят и так по кругу. Мастер выходит, чтоб сопроводить через шлагбаум в комнатушку. Так вот сегодня у нас ураган, ледяной ветер и дождь. За 10 минут дозвона и ожидания мастера промокла куртка и ботинки, замерзла аж трясти начало…. Спросила, нет ли варианта как-то в тепле хотя бы ожидать прихода мастера? Нет, типа вот у нас так, руководству говорили….
Отличная машина мокка и такое вот «замечательное» обслуживание…
Продолжение следует.