opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Помогите разобраться:стойки-пружины  (Прочитано 99205 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн walera33Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 109
  • Спасибо: → 6 | ← 9
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Край
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT Snow Flake White
  • Регион: Ненецкий автономный округ
При покупке в салоне стояли две мокки конец 2013г. на резине 215/70/16 , cosmo, 1.8, автомат, но у меня (расстояние до губы)  17,5 см, а у другой 20,5. Манагеры разводили руками, в сервисе сказали проедешь не много и стойки прокачаются и все будет окей. Проехал 1000 км. и 17.5 см. остались. В чем прикол? Где и что посмотреть, измерить, что сделать? P.S губа маленькая, почти нет, с салона, давление в шинах 2,2. Может на фото чего-нибудь найдете.

В итоге что должно быть:
ПРУЖИНЫ
- ПРУЖИНА,ПЕРЕДНЯЯ (ИДЕНТ. AANV) (ИСКЛЮЧАЯ ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА) A14NET[LUJ],A16XER[LDE],A18XER[2H0] - 4х2

- ПРУЖИНА,ПЕРЕДНЯЯ (ИДЕНТ. AANX) (ДЛЯ ПРИВОДА НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА) (ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ГРУППЫ,POC MCV) A14NET[LUJ],A18XER[2H0] - 4х4

- ПРУЖИНА,ПЕРЕДНЯЯ (ИДЕНТ. ARK) (ДЛЯ ПРИВОДА НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА) A17DTS[LUD] - 4х4

- ПРУЖИНА,ПЕРЕДНЯЯ (ИДЕНТ. AANU) (ИСКЛЮЧАЯ ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА) A17DTS[LUD] - 4х2

АМОРТИЗАТОРЫ
- АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. AAJS) (ДЛЯ ПРИВОДА НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА) A18XER[2H0] - 4х4

- АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. AAJR) (ДЛЯ ПРИВОДА НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА) A18XER[2H0] - 4х4

- АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. AAJP) (ИСКЛЮЧАЯ ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА) A14NET[LUJ],A16XER[LDE],A18XER[2H0] - 4х2

- АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. AAJN) (ИСКЛЮЧАЯ ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА) A14NET[LUJ],A16XER[LDE],A18XER[2H0] - 4х2


АМОРТИЗАТОР,В СБОРЕ,ЗАДНИЙ (ИДЕНТ. ABFL) A14NET[LUJ] 4x4

АМОРТИЗАТОР,В СБОРЕ,ЗАДНИЙ (ИДЕНТ. ABFN)A18XER[2H0] 4х4

АМОРТИЗАТОР,В СБОРЕ,ЗАДНИЙ (ИДЕНТ. ABFJ)A14NET[LUJ],A18XER[2H0] 4x2
Информация взята с Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 17 Январь 2017, 06:36:08 от provo »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Mad_Max78

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Тюменская обл.
Re:Помогите разобраться:стойки-пружины
« Ответ #240 : 03 Август 2014, 19:19:59 »
Ура, мне все заменили на положенное... :) (одну переднюю стойку), разницы если честно не увидел...

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Помогите разобраться:стойки-пружины
« Ответ #241 : 27 Август 2014, 14:49:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А теперь самое вкусное   На задних стойках написано "gas pressure" (то есть амморты у нас все таки газовые) но вот незадача - они пустые и шток спокойно опускается и поднимается одной рукой без усилий. Вот поэтому и происходила такая хрень с раскачкой. К ОД не поехал, ибо смысла никакого - амморты уже куплены.

не совсем так совсем пустые стойки бывают, это не рабочие стойки, есть масленые стойки (амортизаторы) или стойки (амортизаторы) с использованием газа высокого давления ( в просторечии газовые газо масленые), что казается последних МАСЛО там есть, чтобы стало понятней вот цитата с бильштайна

Отличительной особенностью амортизаторов BILSTEIN является использование газа высокого давления.

Эта технология используется как в двух- , так и в однотрубных амортизаторах BILSTEIN. Но все преимущества этой технологии расрываются как раз в однотрубных амортизаторах.

В чём заключаются преимущества технологии газа высокого давления?

В амортизаторах в качестве рабочей жидкости используется масло. Масло содержит до 10% молекул газа. Возвратно-поступательное движение поршня образует разницу давления в масляном столбе. Когда шток амортизатора движется вниз внутри корпуса, снаружи поршня возникает высокое давление, а за поршнем - пониженное.

Эта разница в давлении высвобождает молекулы газа из масла, формируя пузырьки, т.е. возникает вспенивание рабочей жидкости. Вспенивание может быть таким сильным, что демпфирующая сила амортизатора значительно снижается, амортизатор теряет характеристики, что приводит к ухудшению управляемости автомобилем.

В однотрубных газонаполненных амортизаторах газ отделён от масла разделительным поршнем и удерживает рабочую жидкость под постоянным давлением, что позволяет избежать формирования пузырьков газа, т.е. вспенивание рабочей жидкости становится невозможным. Таким образом характеристики амортизатора становятся стабильными при различных режимах его использования.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2014, 13:31:56 от kiratym »

Оффлайн Micro in macro

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 2 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Кофий - не пью, Мокку - абажаю.
    • Награды
  • Мой авто: АТ 1.7 дизель Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Помогите разобраться:стойки-пружины
« Ответ #242 : 05 Сентябрь 2014, 12:06:08 »
Вот и ко мне эта фигня прилетела...
Начал с идеи о проставках в передних пружинах, цеплял дёрн на даче при пересечении колеи.
Нашлись добрые люди, кинули ссылку.
И точно: перед справа - AANV при 4х4. Слева не полез, и так всё ясно.
В понедельник еду на ТО1, погоню волну в Дженсере...
Удачи мне!
Не поленился сходить в полвал, померить.
Давление во всех четырех колёсах чётко 2,2.
От защиты до пола вообще 15 см...
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2014, 14:07:48 от Micro in macro »
Самое трудное в жизни - умея что-либо делать, молча смотреть, как этого не умеют делать другие...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Помогите разобраться:стойки-пружины
« Ответ #243 : 05 Сентябрь 2014, 13:32:35 »
igor_kaizer, красный цвет оставьте для модераторов ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Олег 373

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: → 0 | ← 15
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 АТ 4/4
  • Регион: Москва
Re:Помогите разобраться:стойки-пружины
« Ответ #244 : 06 Сентябрь 2014, 20:24:52 »
День добрый всем, благодаря данной поднятой проблеме в этой ветке я также обнаружил у меня несоответствие по амортизаторам и пружинам не соответствующим комплектации моего авто 4x4. Сегодня поменяли амортизаторы и пружины по гарантии. Я с самого начала был недоволен ходовыми качествами своего авто, ездил к дилеру, объяснял что у меня что-то стучит, диагностировали не раз, так и не находили что меня бесит. В другой теме я это называл как валкость, или жидкой подвеской. Сегодня я понял что у меня украли полтора года хорошей езды на авто. Всем спасибо.
 

Оффлайн Micro in macro

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 2 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Кофий - не пью, Мокку - абажаю.
    • Награды
  • Мой авто: АТ 1.7 дизель Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Помогите разобраться:стойки-пружины
« Ответ #245 : 10 Сентябрь 2014, 18:38:08 »
ОД получил одобрение на замену передних стоек от GM в течении суток. Заказал, ждем-с, до первой звезды...
Самое трудное в жизни - умея что-либо делать, молча смотреть, как этого не умеют делать другие...

Оффлайн Lemberg

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 7 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Томск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 AT 4x4 Enjoy+ Deep Espresso Brown
  • Регион: Томская обл.
Re:Помогите разобраться:стойки-пружины
« Ответ #246 : 11 Сентябрь 2014, 13:10:09 »
Спасибо автору темы за дотошность и настойчивость.
Мокка 1,8, полный привод, март 2014.
28.07.2014 осмотр подвески. Выявлено: обе пружины передней подвески AANV - от переднего привода, амортизаторы передние правый: ACF5 (GM 95320365), левый: ACF6 (GM 95320366) - амортизаторы идентифицировать не удалось.
GM подтвердил необходимость замены пружин (амортизаторы, по их словам, соответствуют полному приводу).
11.09.2014 пружины заменили.

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Помогите разобраться:стойки-пружины
« Ответ #247 : 11 Сентябрь 2014, 13:45:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
11.09.2014 пружины заменили.
А просвет-то увеличился?
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн Lemberg

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 7 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Томск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 AT 4x4 Enjoy+ Deep Espresso Brown
  • Регион: Томская обл.
Re:Помогите разобраться:стойки-пружины
« Ответ #248 : 11 Сентябрь 2014, 17:41:10 »
Ни до, ни после не измерял - не интересно при такой геометрии передка. Соответствие деталей замыслу инженеров GM, на мой взгляд, важнее.
Добавлено: 12 Сентябрь 2014, 08:31:34

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
11.09.2014 пружины заменили.
А просвет-то увеличился?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не интересно
Хотя...

Там, где вчера юбка лежала на бордюре, сегодня появился просвет в пару сантиметров.
Рядом стоит Лада Калина - просвет над бампером, однако, поболее  mega_shok
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2014, 08:31:34 от Lemberg, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Serg155

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 264
  • Спасибо: → 60 | ← 79
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Краснодарский край
Re:Модернизация переднего бампера
« Ответ #249 : 15 Сентябрь 2014, 17:32:38 »
А у меня нормальные пружины, но клиренс ничтожно мал... наверное правда не ту машину взял - и низкая, и как табуретка, и шумки нет...  :o

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Re:Re:Модернизация переднего бампера
« Ответ #250 : 15 Сентябрь 2014, 18:06:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А у меня нормальные пружины, но клиренс ничтожно мал... наверное правда не ту машину взял - и низкая, и как табуретка, и шумки нет...  :o
Пружины поменял
купил зимнюю и летнюю резину 215/65R16
сделал шумку
Езжу наслаждаюсь, до этого был недоволен.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Помогите разобраться:стойки-пружины
« Ответ #251 : 16 Сентябрь 2014, 12:28:51 »
Serg155, в чем проблема? Ее можно продать ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн антонио 983

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: → 2 | ← 15
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Ford focus 2
  • Регион: Москва
Re:Помогите разобраться:стойки-пружины
« Ответ #252 : 16 Сентябрь 2014, 15:12:34 »
Добрый день! Если на переднем приводе просто пружины поменять, т.к. клиренс 17.5  реально ничтожно! амортизаторы менять нужно? или оставить штатные?

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Помогите разобраться:стойки-пружины
« Ответ #253 : 16 Сентябрь 2014, 16:46:45 »
антонио 983, амортизаторы не определяют просвет. Никак.
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн 64rus

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 7 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Саратов
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Саратовская обл.
Re:Помогите разобраться:стойки-пружины
« Ответ #254 : 18 Сентябрь 2014, 15:09:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
антонио 983, амортизаторы не определяют просвет. Никак.
А если шток длиннее чем на штатных?