Столкнулся с подобной проблемой. Вентилятор стал работать только на 3-й (максимальной) скорости. Затем, в течение 2-3 дней, появилась проблема - после выключения зажигания, вентилятор не останавливался, а продолжал молотить на максимуме. Чтобы избежать разрядки аккумулятора, приходилось сбрасывать клемму и запирать машину ключом.
На сервисе выплыло 2 проблемы:
1. Рассыпался керамический резистор вентилятора радиатора. Скорее всего от того, что на него попадал антифриз из лопнувшего расширительного бачка (заменен около полугода назад);
2. Залипли контакты реле вентилятора радиатора.
По первой проблеме есть момент - отдельного резистора на Opel Mokka нет, он идет только в сборе с вентилятором. Но есть выход - установка резистора от родственных моделей Opel. В итоге, был приобретен резистор Thermotec DEX011TT, который и встал на место почившего. По отзывам, резистор рекомендуют покрывать термостойким герметиком для продления его срока службы, я этого делать не стал. Со слов мастера, резисторы различаются для автомобилей с климатом и просто кондиционером количеством контактов. На моем резисторе их было 4, без климата должно быть 3. Повторюсь - это со слов, проверить не могу.
По второй проблеме еще проще - замена реле. Оригинал GM 13500120, я купил аналог Hella 4RA007793-031.
Все работает, чего и вам желаю.