opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Вентилятор!  (Прочитано 122460 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ehubua

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2017
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 3 | ← 3
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4Т Cosmo
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Вентилятор!
« Ответ #255 : 11 Сентябрь 2019, 19:09:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Спасибо!

Оффлайн Mish-alda

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2018
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: → 2 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Автолюбитель
    • Награды
  • Мой авто: OPEL mokka 1,4 турбо
  • Регион: Башкортостан
Re:Вентилятор!
« Ответ #256 : 16 Сентябрь 2019, 11:59:39 »
Проблема такая, вентилятор включался при 120 градусов С, это по "компу", а на панели показывает всегда 88-89 градусов. Поменял датчик на тройнике, начал включаться при 112 и отключаться при 100, с дальнейшем снижением температуры до 96 градусов. Что ещё поменять что бы включался при 100 градусов? Двигло А14NET.
Ещё с детства колготки учат нас тому, что две полоски - это жопа!

Оффлайн ehubua

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2017
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 3 | ← 3
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4Т Cosmo
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Вентилятор!
« Ответ #257 : 23 Сентябрь 2019, 09:56:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем привет!
Опишу свои злоключения с вентилятором, но они с happy end :)

Столкнулся я с проблемой, что вентилятор на максимальной скорости не останавливался вслед за двигателем, а выедал аккум в ноль. Проблема была довольно редко, но заставляла прислушиваться к машине, когда я ее закрывал. В последнее время, проблема начала возникать каждый второй раз, когда я заканчивал поездку. Я скинул клему, записался к дилеру и начал курить интернеты.
Вообщем, опытным путем я вычислил проблему с реле Opel GM 13500120 (3760). После небольших постукиваний по этой релюшке вентилятор останавливался.

Купив реле в автодоке за 250 я обрел покой и отписался от дилера.

Поменял реле, теперь вентилятор выключается. Скорее всего оно залипало. Спасибо!
Добавлено: 23 Сентябрь 2019, 10:00:36

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Поменял термосопротивление, первая скорость не появилась. Скорее всего пробит зеленый резистор-катушка (сразу не померил).
Не подскажете его параметры, чтобы поменять на аналог?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #258 : 23 Сентябрь 2019, 11:21:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем привет!
Опишу свои злоключения с вентилятором, но они с happy end :)

Столкнулся я с проблемой, что вентилятор на максимальной скорости не останавливался вслед за двигателем, а выедал аккум в ноль. Проблема была довольно редко, но заставляла прислушиваться к машине, когда я ее закрывал. В последнее время, проблема начала возникать каждый второй раз, когда я заканчивал поездку. Я скинул клему, записался к дилеру и начал курить интернеты.
Вообщем, опытным путем я вычислил проблему с реле Opel GM 13500120 (3760). После небольших постукиваний по этой релюшке вентилятор останавливался.

Купив реле в автодоке за 250 я обрел покой и отписался от дилера.

Поменял реле, теперь вентилятор выключается. Скорее всего оно залипало. Спасибо!
Добавлено: 23 Сентябрь 2019, 10:00:36

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Поменял термосопротивление, первая скорость не появилась. Скорее всего пробит зеленый резистор-катушка (сразу не померил).
Не подскажете его параметры, чтобы поменять на аналог?
а как вы проверяете отсутствие первой скорости вентилятора?

Оффлайн ehubua

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2017
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 3 | ← 3
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4Т Cosmo
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Вентилятор!
« Ответ #259 : 23 Сентябрь 2019, 12:42:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем привет!
Опишу свои злоключения с вентилятором, но они с happy end :)

Столкнулся я с проблемой, что вентилятор на максимальной скорости не останавливался вслед за двигателем, а выедал аккум в ноль. Проблема была довольно редко, но заставляла прислушиваться к машине, когда я ее закрывал. В последнее время, проблема начала возникать каждый второй раз, когда я заканчивал поездку. Я скинул клему, записался к дилеру и начал курить интернеты.
Вообщем, опытным путем я вычислил проблему с реле Opel GM 13500120 (3760). После небольших постукиваний по этой релюшке вентилятор останавливался.

Купив реле в автодоке за 250 я обрел покой и отписался от дилера.

Поменял реле, теперь вентилятор выключается. Скорее всего оно залипало. Спасибо!
Добавлено: 23 Сентябрь 2019, 10:00:36

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поменял термосопротивление, первая скорость не появилась. Скорее всего пробит зеленый резистор-катушка (сразу не померил).
Не подскажете его параметры, чтобы поменять на аналог?
а как вы проверяете отсутствие первой скорости вентилятора?

Кладу руку на реле, отвечающую за низкую скорость. После того как она щёлкает, вентилятор не включается...
Потом щелкает реле высокой скорости и вентилятор включается.

Для чаистоты эксперимента вытаскиваю реле высокой скорости - вентилятор не включается...
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2019, 13:22:22 от provo, Причина: не надо резать теги при цитировании »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #260 : 23 Сентябрь 2019, 12:48:27 »
ehubua, Цитировать можете правильно? температура какая включения реле первой скорости?
так не делается диагностика путем прикладывания руки, надо знать температуру включения вентилятора и смотреть на исполнительное устройство, желательно тестером, доходит ли до него питание.
Аналогов резистора нет, только в сборе с вентилятором, а если вы и поставите аналог, то токи там высокие и надо все соединения делать путем сварки.
Не пайки, а именно сварки, т.к. олово плавится при температуре 150 градусов, а термопредохранитель стоит на 195.

Машина полностью сгорает за 3 минуты, вам нужен этот колхоз с каким-то другим резистором вентилятора?
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2019, 13:24:12 от provo »

Оффлайн ehubua

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2017
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 3 | ← 3
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4Т Cosmo
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Вентилятор!
« Ответ #261 : 23 Сентябрь 2019, 13:32:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ehubua, Цитировать можете правильно? температура какая включения реле первой скорости? так не делается диагностика путем прикладывания руки, надо знать температуру включения вентилятора и смотреть на исполнительное устройство, желательно тестером, доходит ли до него питание. Аналогов нет резистора. только в сборе с вентилятором, а если вы и поставите аналог то токи там высокие и надо все соединения делать путем сварки, не пайки а именно сварки, т.к. олово плавится при температуре 150 градусов, а термопредохранитель стоит на 195. Машина полностью сгорает за 3 минуты, вам нужен этот колхоз с каким то другим резистором вентилятора?
Всё что вы пишите - это понятно и правильно. Я лишь хотел узнать мощность и сопротивление зелёного резистора...

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #262 : 23 Сентябрь 2019, 14:16:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ehubua, Цитировать можете правильно? температура какая включения реле первой скорости? так не делается диагностика путем прикладывания руки, надо знать температуру включения вентилятора и смотреть на исполнительное устройство, желательно тестером, доходит ли до него питание. Аналогов нет резистора. только в сборе с вентилятором, а если вы и поставите аналог то токи там высокие и надо все соединения делать путем сварки, не пайки а именно сварки, т.к. олово плавится при температуре 150 градусов, а термопредохранитель стоит на 195. Машина полностью сгорает за 3 минуты, вам нужен этот колхоз с каким то другим резистором вентилятора?
Всё что вы пишите - это понятно и правильно. Я лишь хотел узнать мощность и сопротивление зелёного резистора...
На данном ресурсе (на сколько я знаю) никто не замерял сопротивление.

Оффлайн Mish-alda

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2018
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: → 2 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Автолюбитель
    • Награды
  • Мой авто: OPEL mokka 1,4 турбо
  • Регион: Башкортостан
Re:Вентилятор!
« Ответ #263 : 24 Сентябрь 2019, 18:46:53 »
Будьте благосклонны. Пусть замеряют, может что и получится. idea
Добавлено: 24 Сентябрь 2019, 19:11:13

По поводу вентилятора. Я картинку скидывал датчика с тройника, так вот, путем легких манипуляций с ним, т.е. чуть чуть задел клеммы этого датчика и температура на приборной панели стала на 50*С, а вентилятор включился и не останавливался, пока я двигатель не заглушил и опять пошевелил разъём. Далее запустил двигло и все стало в норме. Это было до смены этого датчика.
Может кому пригодится инфа. ;)
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2019, 19:23:33 от Mish-alda »
Ещё с детства колготки учат нас тому, что две полоски - это жопа!

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #264 : 24 Сентябрь 2019, 19:38:58 »
Mish-alda, вы значит не до конца вставили рсзъем датчика, шевельнули и контакт пропал, вот и стрелка упала на 50с

Оффлайн ehubua

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2017
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 3 | ← 3
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4Т Cosmo
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Вентилятор!
« Ответ #265 : 28 Сентябрь 2019, 09:16:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ehubua, Цитировать можете правильно? температура какая включения реле первой скорости? так не делается диагностика путем прикладывания руки, надо знать температуру включения вентилятора и смотреть на исполнительное устройство, желательно тестером, доходит ли до него питание. Аналогов нет резистора. только в сборе с вентилятором, а если вы и поставите аналог то токи там высокие и надо все соединения делать путем сварки, не пайки а именно сварки, т.к. олово плавится при температуре 150 градусов, а термопредохранитель стоит на 195. Машина полностью сгорает за 3 минуты, вам нужен этот колхоз с каким то другим резистором вентилятора?
Всё что вы пишите - это понятно и правильно. Я лишь хотел узнать мощность и сопротивление зелёного резистора...
На данном ресурсе (на сколько я знаю) никто не замерял сопротивление.

Проблема решена: резистор восстановил (было два обрыва), согнув нить, прикрутил на общую контактную площадку под болтик с гайкой. Резистор покрыл термостойким герметиком. Появилась первая (низкая) скорость - включается при работе кондиционера.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #266 : 28 Сентябрь 2019, 09:48:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ehubua, Цитировать можете правильно? температура какая включения реле первой скорости? так не делается диагностика путем прикладывания руки, надо знать температуру включения вентилятора и смотреть на исполнительное устройство, желательно тестером, доходит ли до него питание. Аналогов нет резистора. только в сборе с вентилятором, а если вы и поставите аналог то токи там высокие и надо все соединения делать путем сварки, не пайки а именно сварки, т.к. олово плавится при температуре 150 градусов, а термопредохранитель стоит на 195. Машина полностью сгорает за 3 минуты, вам нужен этот колхоз с каким то другим резистором вентилятора?
Всё что вы пишите - это понятно и правильно. Я лишь хотел узнать мощность и сопротивление зелёного резистора...
На данном ресурсе (на сколько я знаю) никто не замерял сопротивление.

Проблема решена: резистор восстановил (было два обрыва), согнув нить, прикрутил на общую контактную площадку под болтик с гайкой. Резистор покрыл термостойким герметиком. Появилась первая (низкая) скорость - включается при работе кондиционера.
На долго ли все эти починки....

Оффлайн ehubua

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2017
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 3 | ← 3
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4Т Cosmo
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Вентилятор!
« Ответ #267 : 28 Сентябрь 2019, 14:27:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ehubua, Цитировать можете правильно? температура какая включения реле первой скорости? так не делается диагностика путем прикладывания руки, надо знать температуру включения вентилятора и смотреть на исполнительное устройство, желательно тестером, доходит ли до него питание. Аналогов нет резистора. только в сборе с вентилятором, а если вы и поставите аналог то токи там высокие и надо все соединения делать путем сварки, не пайки а именно сварки, т.к. олово плавится при температуре 150 градусов, а термопредохранитель стоит на 195. Машина полностью сгорает за 3 минуты, вам нужен этот колхоз с каким то другим резистором вентилятора?

Всё что вы пишите - это понятно и правильно. Я лишь хотел узнать мощность и сопротивление зелёного резистора...
На данном ресурсе (на сколько я знаю) никто не замерял сопротивление.

Проблема решена: резистор восстановил (было два обрыва), согнув нить, прикрутил на общую контактную площадку под болтик с гайкой. Резистор покрыл термостойким герметиком. Появилась первая (низкая) скорость - включается при работе кондиционера.
На долго ли все эти починки....

А вы предлагаете каждые два/три года менять вентилятор?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #268 : 28 Сентябрь 2019, 14:36:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ehubua, Цитировать можете правильно? температура какая включения реле первой скорости? так не делается диагностика путем прикладывания руки, надо знать температуру включения вентилятора и смотреть на исполнительное устройство, желательно тестером, доходит ли до него питание. Аналогов нет резистора. только в сборе с вентилятором, а если вы и поставите аналог то токи там высокие и надо все соединения делать путем сварки, не пайки а именно сварки, т.к. олово плавится при температуре 150 градусов, а термопредохранитель стоит на 195. Машина полностью сгорает за 3 минуты, вам нужен этот колхоз с каким то другим резистором вентилятора?

Всё что вы пишите - это понятно и правильно. Я лишь хотел узнать мощность и сопротивление зелёного резистора...
На данном ресурсе (на сколько я знаю) никто не замерял сопротивление.

Проблема решена: резистор восстановил (было два обрыва), согнув нить, прикрутил на общую контактную площадку под болтик с гайкой. Резистор покрыл термостойким герметиком. Появилась первая (низкая) скорость - включается при работе кондиционера.
На долго ли все эти починки....

А вы предлагаете каждые два/три года менять вентилятор?
Странные у вас желания. У меня машина 2013г.в. пробег 150 тыс, и ни вентилятор не резистор не менялся. Откуда такие данные про периодичность 2-3 года менять вентилятор?
Добавлено: 28 Сентябрь 2019, 14:38:02

Может проще ухаживать за машиной, мыть каждый год радиаторы, подкапотное пространство? И менять не придется.
Добавлено: 28 Сентябрь 2019, 14:39:16

Резистор и термопредохранитель перегорает из-за грязи и нагрузки на вентилятор в результате забитого радиатора.

Оффлайн ehubua

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2017
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 3 | ← 3
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4Т Cosmo
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Вентилятор!
« Ответ #269 : 28 Сентябрь 2019, 17:33:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ehubua, Цитировать можете правильно? температура какая включения реле первой скорости? так не делается диагностика путем прикладывания руки, надо знать температуру включения вентилятора и смотреть на исполнительное устройство, желательно тестером, доходит ли до него питание. Аналогов нет резистора. только в сборе с вентилятором, а если вы и поставите аналог то токи там высокие и надо все соединения делать путем сварки, не пайки а именно сварки, т.к. олово плавится при температуре 150 градусов, а термопредохранитель стоит на 195. Машина полностью сгорает за 3 минуты, вам нужен этот колхоз с каким то другим резистором вентилятора?

Всё что вы пишите - это понятно и правильно. Я лишь хотел узнать мощность и сопротивление зелёного резистора...
На данном ресурсе (на сколько я знаю) никто не замерял сопротивление.

Проблема решена: резистор восстановил (было два обрыва), согнув нить, прикрутил на общую контактную площадку под болтик с гайкой. Резистор покрыл термостойким герметиком. Появилась первая (низкая) скорость - включается при работе кондиционера.
На долго ли все эти починки....

А вы предлагаете каждые два/три года менять вентилятор?
Странные у вас желания. У меня машина 2013г.в. пробег 150 тыс, и ни вентилятор не резистор не менялся. Откуда такие данные про периодичность 2-3 года менять вентилятор?
Добавлено: 28 Сентябрь 2019, 14:38:02

Может проще ухаживать за машиной, мыть каждый год радиаторы, подкапотное пространство? И менять не придется.
Добавлено: 28 Сентябрь 2019, 14:39:16

Резистор и термопредохранитель перегорает из-за грязи и нагрузки на вентилятор в результате забитого радиатора.

Про эту болезнь пишут многие, кто владеют опелями, прошу заметить, не только мокками. А какой грязи вы говорите? Моя супруга на мокке в год максимум 7 тыс. наезжает...) Могу фотку выложить подкапотного пространства))