Знал бы заранее, мог бы подготовиться.
А вы в лес на берегу моря поехали не посмотрев машину прямо от ОД в день покупки
?
На самом деле к сожалению (лично моему) в Мокке пошли по пути "молодёжности", что-ли. Вот есть опыт Опеля на семейных машинах (Мерива, Зафира, Астра-караван и т.д.) - почему его проигнорировали, почему не включили (?) в команду корейцев в Германии тех интерьерщиков, что делали машины Опеля ранее?
Зачем сделали приливы в углах багажника на накладке пластмассовой? Вроде и багажник нормальный, а положить ровно в него не получается, всё пихать нужно в глубь, да ещё эта накладка широкая почему-то.
Отличная идея с подвесом крышки багажника на верёвочках, но жёсткое (да, съёмное, но с таким усилием!
) крепление обратной стороны очень неудобно!
Была розетка в багажнике = нет розетки...
Был поясничный подпор у водителя = нет подпора, был широкий подлокотник (и съёмный) = узкий и не съёмный (?) подлокотник.
Система флекс на заднем ряду что на Мериве, что на Зафире - великолепная, всё отработано = нет, давайте забьём на наличие массового производства и сделаем простые сиденья. Лючок хоть бы сделали в середине
.
Кнопки на руле - просто издевательство, самые нужные в неудобной форме и сложны в использовании, логика в круизе - ужасная, зачем японский-то вариант выбрали?! При отлично работавшем европейском.
И всё это на фоне неоспоримых и прекрасных улучшений и дополнений, типа обзора в передней полусфере, кармашков и ёмкостей повсюду, просвета, материалов отделки салона и т.п.
Ну вот непонятно, откровенно скажу - впечатление, что машину делали под относительно молодых, кто не задумается про такие вещи и поведётся на внешний вид.