Вот будет ли такая фича у Мокки?
Обязана)
ВАГ в чем сделал революцию?
Ну смотря что считать революцией... 4 колеса и руль есть и у ВАГа , с этой стороны революции никакой! А вот ДСГ, ТСИ, ТФСИ, Модульная платформа, и так далее.
А если конкретнее: продажи во всей Европе падают, Опель сильно лихорадит, ВАГу все нипочем, продажи или не падают, или падают меньше чем на процент(0,8 у гольфа и 18-20 у астры, у более свежей и новой модели) ! Читал статью, где Опель признан в Европе лидером по скидкам(или одним из лидеров), что наглядно показывает чья продукция востребована, а кто сводит концы с концами , эксперты отмечали, что это убивает марку, люди не будут покупать автомобили без скидки, бренд опель ассоциируется со скидкой!
Посмотрите, что сделал ВАГ с Ауди: Некогда серая марка ныне уже укатала по продажам МБ, а скоро помашут ручкой Баварцам!
ДСГ гавно? Не спорю, только едет лучше АКПП, за большим исключением! Надежность АКПП Гидроматик мокки-астры против надежности ДСГ? Одно гамно, радует только 3 года гарантии, а не 2! Отказы Гидроматика не единичны, сыпятся нередко! Ломается столько же сколько и ДСГ! (не берем в рассчет замену сцепления с криками вчера в 18-55 после прочтения форума мне показалось, что дергает!) В итоге лотерея, да и вроде DSG 7 NAT понадежнее, время покажет)
А клиренс- это побаловать себя, положа руку на сердце ответим себе: А часто ли он нужен? Да удобно, да зимой с ПП веселее и быстрее, реально ПП нужен дней 20 в году(в городе), все остальное мы катаем просто так)
Носок? А че? Крутая тачка, не буду вступать в полемику, что там с ДСГ и ТСИ, так как по астре дела не лучше,кроме двигателей(ну на то он и распределенный впрыск).
Просто лучше когда у тебя Брат по платформе А3, а не Шеви авео!