opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [МКПП] Клацание при езде на первой передаче МКПП-5  (Прочитано 107121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр 85

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 MT
  • Регион: Казахстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а пробег у вас какой?
56000 км пробег.
Всё поставил сваренные шрус с промежуточным валом, поездил 50 км по городу - всё нормально. Посмотрим как будет дальше. Самое главное, пропало это клацанье (стук)!!!

На каком пробеге началось ?

 
началось клацанье сразу после покупки авто. Брал с рук с пробегом 50 200 км. Сколько клацало до меня - не знаю. Когда покупал не придал этому значение. В итоге через 6 000 км машина просто встала.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2016, 11:50:13 от MR_Ozio, Причина: Учимся цитировать! »

Оффлайн Sanches

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 191
  • Спасибо: → 38 | ← 5
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8 МКПП-5
  • Регион: Пензенская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
началось клацанье сразу после покупки авто. Брал с рук с пробегом 50 200 км. Сколько клацало до меня - не знаю. Когда покупал не придал этому значение. В итоге через 6 000 км машина просто встала.
А сейчас вообще клацанья и стуков нету? Даже если просто сцепление отцепать на холостом ходу или если медленно на 1-ой, 2-ой ехать по ямкам? Попробуйте просто на холостом сцепление выжать и отцепить, у меня клацает. И по неровностям поездите если можно, на первой/ второй, будет ли клацанье, где-нибудь вдалеке от дорог/машин, это хорошо слышно. Если все станет нормально, то причина по-любому в правом приводе и значит большинству людей на форуме можно будет требовать законного ремонта и наконец то наслаждаться своими машинами. Отпишитесь тогда. Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 11 Июль 2016, 20:32:02 от Sanches »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


ОПИЛЬАЦТОЙ  ©kiratym

Оффлайн Александр 85

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 MT
  • Регион: Казахстан
Цитировать
А сейчас вообще клацанья и стуков нету? Даже если просто сцепление отцепать на холостом ходу или если медленно на 1-ой, 2-ой ехать по ямкам? Попробуйте просто на холостом сцепление выжать и отцепить, у меня клацает. И по неровностям поездите если можно, на первой/ второй, будет ли клацанье, где-нибудь вдалеке от дорог/машин, это хорошо слышно. Если все станет нормально, то причина по-любому в правом приводе и значит большинству людей на форуме можно будет требовать законного ремонта и наконец то наслаждаться своими машинами. Отпишитесь тогда. Заранее спасибо!
Хорошо) Завтра после работы попробую.

Сегодня я уже по неровностям ездил, правда, съезжал с дороги, ехал на первой/второй передаче. Честно, мне показалось, что один раз стук был. Завтра еще раз проверю.

Но всё равно не как раньше: постоянно клацало (стучало), жутко бесило. Может уже потихоньку и левая граната начинает также выходить из строя.

Завтра, в общем, проверю еще раз по неровностям поездить и без газа отжать педаль сцепления, чтобы машина тронулась и нажав слегка педаль газа, чтобы потянуло вперед и после отпустить педаль газа, чтобы машина стала сама притормаживать двигателем - раньше при этом стучало жутко (очень было слышно на улице). Завтра проведу эксперимент)
« Последнее редактирование: 12 Июль 2016, 21:41:07 от provo »

Оффлайн Юрий123

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Апр 2016
  • Сообщений: 52
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Челябинская обл.
ждём

Оффлайн Александр 85

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 MT
  • Регион: Казахстан
проездил пока 250 км - ничего не клацает :))

Оффлайн Sanches

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 191
  • Спасибо: → 38 | ← 5
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8 МКПП-5
  • Регион: Пензенская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
проездил пока 250 км - ничего не клацает :))
Чудеса блин. А подробнее можете написать что у вас было с приводом? И что именно развалилось, трипоид, внешний или внутренний шрус?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


ОПИЛЬАЦТОЙ  ©kiratym

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Sanches, так написано вроде все, что конкретно рассыпалось. Шлицы на внутреней гранате.

Оффлайн Sanches

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 191
  • Спасибо: → 38 | ← 5
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8 МКПП-5
  • Регион: Пензенская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Sanches, так написано вроде все, что конкретно рассыпалось. Шлицы на внутреней гранате.
Ну судя по фоткам, что-то с трипоидом случилось. Ещё бы фоточек из под низа машины, так сказать общей картины, где это именно расположено
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


ОПИЛЬАЦТОЙ  ©kiratym

Оффлайн ddd

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Щелчки я так понимаю у всех? Происходят в момент движения на первой передаче, при переключении с первой на вторую, а так же при заглушенном двигателе с включенной первой передачей раскачивать автомобиль  вперед назад, эти щелчки так же слышно, говорят это тепловой зазор, который есть на всех автомобилях, но слышно только здесь и на некоторых автомобилях GM. Кто-нибудь решил данную проблему? Пробовали ли менять масло, стало лучше? Все-таки эти звуки от сцепления или коробки?

Оффлайн Александр 85

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 MT
  • Регион: Казахстан
Пробег 83000 км с промежуточным валом проблем нет  *OK*

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Щелчки я так понимаю у всех? Происходят в момент движения на первой передаче, при переключении с первой на вторую, а так же при заглушенном двигателе с включенной первой передачей раскачивать автомобиль  вперед назад, эти щелчки так же слышно, говорят это тепловой зазор, который есть на всех автомобилях, но слышно только здесь и на некоторых автомобилях GM. Кто-нибудь решил данную проблему? Пробовали ли менять масло, стало лучше? Все-таки эти звуки от сцепления или коробки?
Читайте ветку все описано, как вариант заменить сцепление на нексию Саш, помогает



Оффлайн Александр 85

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 MT
  • Регион: Казахстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
....
Читайте ветку все описано, как вариант заменить сцепление на нексию Саш, помогает
83000 км - это я отчитался) Ранее я писал, что решил проблему путем приваривания промежуточного вала к гранате. Езжу так уже 17000 км. Полет нормальный  :)
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2017, 12:12:00 от provo »

Оффлайн Mkey

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Витебск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Белоруссия
Мокка 2014 года пробег 18 000, начала клацать при переключении передач, особо с 1 по 3 , и иногда на ямках. Сходил на СТО  - сказали задняя опора КПП ,  - стоимость типа около 40 $, меня берут сомнения  - так ли это  - может у кого такое было.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ранее я писал, что решил проблему путем приваривания промежуточного вала

Сильный ход!
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн sernik

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2017
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка
  • Регион: Воронежская обл.
Вариантов только два: 1) неисправность промежуточного вала, 2) большой зазор в блоке сателлитов. В первом случае срезало шлицы в промежуточном шрусе. Пришлось менять. Что-бы исключить попадание влаги между шлицами промежуточного вала и шруса, при сборке, на шлицы промежуточного вала нанёс фиксатор резьбы (разъёмный!!!). Стоит быть внимательным, фиксатор не должен попасть на стопорное кольцо. Во втором- устранил люфт в дифференциале КПП путём подбора упорных шайб под шестернями приводов. Шайбы делали под заказ. Толщина 0,82мм, 0,88мм и 0,94мм. Подошли последние. Всё!!! Езжу без стуков, без клацания, без дёрганья.