opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [МКПП] Клацание при езде на первой передаче МКПП-5  (Прочитано 107120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр 85

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 MT
  • Регион: Казахстан
Sanches, здравствуйте!
Да, при выжимании педали сцепления в момент переключения с первой на вторую передачу был щелчок (клацанье). Также и при переключении со второй на третью передачу.
До 52-53 тыс. км не замечал. Может быть просто не слышал.
Заказал диск сцепления с номер по каталогу - 25192482. В магазине дали ответ, что может не подойти. Хотя с виду такой же. Сейчас буду просить, чтобы помогли с выбором по VIN-запросу.

Оффлайн boldino

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 263
  • Спасибо: → 19 | ← 67
  • репутация: 2
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, Cosmo.
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Sanches, здравствуйте!
Да, при выжимании педали сцепления в момент переключения с первой на вторую передачу был щелчок (клацанье). Также и при переключении со второй на третью передачу.
До 52-53 тыс. км не замечал. Может быть просто не слышал.
Заказал диск сцепления с номер по каталогу - 25192482. В магазине дали ответ, что может не подойти. Хотя с виду такой же. Сейчас буду просить, чтобы помогли с выбором по VIN-запросу.
Когда будешь менять, сделай фото корзины с обеих сторон. И поинтересуйся у мастера- подходит ли корзина от крузака, а то мнения расходятся.

Оффлайн Iwan44

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Костромская обл.
щелчки пре езде на 1й и 2й передаче
« Ответ #347 : 01 Июль 2016, 18:36:50 »
На холостом ходу в момент отпускания сцепления слышен стук(щелчок, клац) тоже самое происходит при трогании и при езде на первой и второй и при переключении с 1-ой на 2-ю. При езде по неровностям хорошо слышно на улице. Подскажите что может быть. Официалы говорят что всё норм.

Оффлайн Sanches

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 191
  • Спасибо: → 38 | ← 5
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8 МКПП-5
  • Регион: Пензенская обл.
Re:щелчки пре езде на 1й и 2й передаче
« Ответ #348 : 02 Июль 2016, 20:42:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На холостом ходу в момент отпускания сцепления слышен стук(щелчок, клац) тоже самое происходит при трогании и при езде на первой и второй и при переключении с 1-ой на 2-ю. При езде по неровностям хорошо слышно на улице. Подскажите что может быть. Официалы говорят что всё норм.
Официалы всем так говорят. Какой пробег? Какого года машина? Какая коробка 5-ти ступка, механика?   Что это такое Х.З., может быть особенность, может быть брак или косяк, кто-то пишет что на крузах тоже самое. А вообще это походу у всех 5 МКПП, у кого-то сильней, у кого-то слабее. Тяжелая машина, а коробка и сцепа от корсы/круза. Вся эта хрень сильнее проявляется в жару, зимой еле-еле слышно, практически даже не слышно. Почитай все предыдущие страницы :)  У меня пробег 8800 км. и все так же как ты описываешь :), кстати ещё при езде назад так же клацает
« Последнее редактирование: 02 Июль 2016, 22:07:40 от Sanches »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


ОПИЛЬАЦТОЙ  ©kiratym

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а коробка и сцепа от корсы/круза.
Если брать конкретно аппарат 1.8. МТ, то надо четко понимать, что от Опеля у этой машинки только шильдик, да дизайн салона и кузова. В остальном это чистый кореец фирмы Дэо. Коробка на этой машине  D16 производства Daewoo, сцепа тоже. Коробке уже лет "сто", ставилась еще на Дэо Реццо (с 2002 до покупки Дэо GM, говорят , что еще на Дэо Нубира с середины 90 - х, но тут врать не буду) и Шевроле Лачети, Круз и т.д. Подобные стуки характерны для этого тандема сцепа - коробка. На ход ноги они не влияют. Своего Рецика продавал с пробегом за 80 тыс., как постукивало с нова, так и продал без изменений. У товарища на Рецике уже "стучит" тысяч 150. Просто надо понимать - такова особенность этого корейца, не равнять его с "чистым" Опелем, а просто ездить.
Без обид - по ходовке - просто моя прежняя, только двигатель по мощнее. Мне привычно - не напрягает.
А если напрягает варианта два - менять на "чистого" Опеля, либо какой другой или экспериментировать с заменой сцепы на аналоги и заменой масла в коробке.     
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Ну уж если начистоту, то на Нексии коробка один в один.
А нексия, если кто не помнит, это Опель Аскона

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
И ходовка на Мокке близко не лежала с реццо, астрами и прочими крузами. Все элементы мощнее и больше по размеру. До Антары, правда, не дотягивают
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И ходовка на Мокке близко не лежала с реццо
Ну, ходовку Мокки никто и не сравнивал с Реццо,  так как универсальную платформу Delta II, разработанную корейским отделением GM, запустили в производство через несколько лет после окончания продаж Реццо. Да и к обсуждаемым звукам подвеска не имеет никакого отношения.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Александр100

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 639
  • Спасибо: → 113 | ← 157
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8МТ Essentia
  • Регион: Мурманская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А нексия, если кто не помнит, это Опель Аскона
....Опель Кадет, если точнее  :)

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Точно
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Александр 85

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 MT
  • Регион: Казахстан
Всем здравствуйте!
Я выше описывал свою проблему с клацаньем (стуками) при переключении передач. Думал, что звук из коробки доносится, грешил на передо (диск сцепления). Сняли коробку, как писал выше, и никаких видимых причин этого клацанья не обнаружили: всё на месте, передо целое, масло было, никакой стружки, выжимной подшипник целый. В общем, думал всё же диск сцепления. Удивили цены на него: 7 500 руб.
Решил обратиться к другому специалисту. Тот пришел и сразу сказал: "Братан, ты зря коробку снимал. У тебя промежуточному валу или правой гранате хана". В общем сняли этот вал с гранатой (они соединяются друг с другом (как на фото)). Отсоединили гранату от вала и из гранаты посыпался ржавый песок: шлицам в гранате пи*дец полный, стерты почти до нуля. На вале шлицы целые, металл крепкий, калёный. Внутренний шрус правый под замену сразу. Но цены и на гранату в интеренете меня шокировали: шрусы внутренние продаются только в сборе с валом и цена: 16 000 руб.
У меня тесть сварщик со стажем: приварили гранату к валу (как на фото). Говорит, что намертво, не отвалится. Сегодня буду ставить, поезжу, отпишусь.
В общем, клацанье, оказалось, не из коробки, а внутренний шрус скончался. Возможно у кого то из вас, тоже дело именно в шрусе.

Оффлайн Юрий123

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Апр 2016
  • Сообщений: 52
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Челябинская обл.
а пробег у вас какой?

Оффлайн Александр 85

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 MT
  • Регион: Казахстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а пробег у вас какой?
56000 км пробег.
Всё поставил сваренные шрус с промежуточным валом, поездил 50 км по городу - всё нормально. Посмотрим как будет дальше. Самое главное, пропало это клацанье (стук)!!!

Оффлайн Sanches

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 191
  • Спасибо: → 38 | ← 5
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8 МКПП-5
  • Регион: Пензенская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а пробег у вас какой?
56000 км пробег.
Всё поставил сваренные шрус с промежуточным валом, поездил 50 км по городу - всё нормально. Посмотрим как будет дальше. Самое главное, пропало это клацанье (стук)!!!
Афигеть, может правда в этом дело у всех. Накатайте ещё хотя бы тысячи 2-3 чтобы убедиться что все нормально стало.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


ОПИЛЬАЦТОЙ  ©kiratym

Оффлайн boldino

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 263
  • Спасибо: → 19 | ← 67
  • репутация: 2
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, Cosmo.
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а пробег у вас какой?
56000 км пробег.
Всё поставил сваренные шрус с промежуточным валом, поездил 50 км по городу - всё нормально. Посмотрим как будет дальше. Самое главное, пропало это клацанье (стук)!!!

На каком пробеге началось ?