Всем здравствуйте!
Я выше описывал свою проблему с клацаньем (стуками) при переключении передач. Думал, что звук из коробки доносится, грешил на передо (диск сцепления). Сняли коробку, как писал выше, и никаких видимых причин этого клацанья не обнаружили: всё на месте, передо целое, масло было, никакой стружки, выжимной подшипник целый. В общем, думал всё же диск сцепления. Удивили цены на него: 7 500 руб.
Решил обратиться к другому специалисту. Тот пришел и сразу сказал: "Братан, ты зря коробку снимал. У тебя промежуточному валу или правой гранате хана". В общем сняли этот вал с гранатой (они соединяются друг с другом (как на фото)). Отсоединили гранату от вала и из гранаты посыпался ржавый песок: шлицам в гранате пи*дец полный, стерты почти до нуля. На вале шлицы целые, металл крепкий, калёный. Внутренний шрус правый под замену сразу. Но цены и на гранату в интеренете меня шокировали: шрусы внутренние продаются только в сборе с валом и цена: 16 000 руб.
У меня тесть сварщик со стажем: приварили гранату к валу (как на фото). Говорит, что намертво, не отвалится. Сегодня буду ставить, поезжу, отпишусь.
В общем, клацанье, оказалось, не из коробки, а внутренний шрус скончался. Возможно у кого то из вас, тоже дело именно в шрусе.