Ну будем реалистами
После мокки рассматриваем либо аналог, но присутствующий на рынке, либо нечто немного крупнее, но явно не прыжок от компакта в полноразмерный "ЖЫП без обману".
Желательно по движку уложиться в льготные 150 л.с. (с потенциалом для чипа), полный привод получить и клиренс побольше (меньше 18 см под пузом уже как-то грустно, это и обычную легковушку можно смотреть тогда), и габариты не сильно далеко от 4,5 м. Цена тож не последний фактор.
Тахо - это уже за 5 метров уходит, и движки явно не с 7 литровым расходом и налогом в 5 тыщ.
Пока вижу навскидку:
1.
Фольксваген Тигуан2.
Хёнде Тусан 33.
Шкода Йети4.
Митсубиши Аутлендер5.
Мазда CX-56.
Хонда CRV7.
Субару XV8.
Субару ФорестерНо если отказываться от вариаторов и DSG - количество вариантов сокращается...
Со вторички еще хочется
9.
Лендровер Фрилендер не сильно поездивший, всего пару лет как сняли с продаж, заменив на дискавери спорт в полтора раза дороже...
ну или
10.
Рейнжровер Эвокамерикосы
11.
Джип Renegade12.
Джип Cherokeeда, ещё ж европейцы есть:
13.
Форд Экоспорт 14.
Форд Кугане хочется почему-то, но для полноты тож можно в список потенциальный включить, т.к полноприводны и с нормальным дорожным просветом:
15.
Ниссан Кашкай16.
Ниссан X-trail17.
Ниссан Террано=
Рено Дастер18.
Рено Колеос19.
Митсубиши ASX и его французские клоны, как и клоны
Аутлендера (от Пежо и Ситроена)
20.
Сузуки ГрандВитара21.
КИА Sorento/Хенде SantaFe вообще вылетело из головы, но ваащще ниахота такое
22.
Тойота RAV4Мерсы (GLA/GLC), ауди (Q3/Q5) и бэхи (X1/X3) и прочие премиумы отпали - дорого и угоняемо, и не во всех комплектациях клиренс перевесил спортивность...