стал тоже озадачиваться этим вопросом т.к. 2 года машинке, еще год или два и надо будет продавать.
Как оказалось, вопрос не такой простой, как в начале мне показался. Просто пересаживаться на похожий другой кроссовок с похожим объемом не вижу смысла - шило на мыло.
К тому же у нас налог считается не от лошадей, а от объема, но с нюансом - резко рост идет только с 4 л т.е.в диапазоне 1.8-4 л я вполне чувствую себя комфортно. Некомфорт только после 4 литров.
У вас в РФ как то все по другому и придушивают спецом мощность. я это еще узнал на спортике т.к. тут я покупал и сразу шло 166 л.с., а у вас такой же шел с 150 л.с. и специально придушивали. Видимо из-за налога.
Так вот, вертаясь назад к теме - мне пришли на ум следующие машины:
а)
3.3 хюндай санта фе (но не новая т.к. оказалось, что у нас очень бодро цену на нее взвинтили в салоне...она теперь там стоит аж 14 млн. тенге!!! курс за бакс 345 сейчас)...2.4 даже рассматривать не хочу
б)
финик 3.7 но полагаю даже б/у он будет дороже санты
Но все хором отговаривают, ибо говорят мол это будет полный потом неликвид
в) оченна хотелось бы б/у
крузер 200 с объемом 4 л, но у нас таких умников много и спрос на них нереальный и цена очень завышена т.к. это скорей мечта и вряд ли я потяну. просто вставил этот пункт для полноты картины - само собой мне не по карману будет да и против логики почти новое авто менять на авто 2007 г.в., да еще доплачивать дофига денег
г)
рав-4 2.5 странно, но у нас они не так дорого пока продавались или еще продаются по кр.мере в янв-фев можно было хорошо взять. там 180 л.с...привлекает!
д)
шеви трейлблейзер 3 или 3 с чем то - у нас этого зверька нет в помине. он мне внешне нравится, но увы, я его тут вряд ли найду так что тоже мимо но возможно кого-то заинтересует
е)
лексус рыкс 350 - да , это поднадоевшая классика, но классика это ж как вино большой выдержки
хотя по мне он какой то дамский т.е. это явно у меня авто не под номером 1
ж)
новый аутлендер (мне он вообще не нравится) - дохлый какой то
з)
паджеро спорт (но тогда сразу приходит мысль а не лучше ли уж тогда
фортунер, он хоть поликвидней потом будет, но я на нем уже ездил и душа не лежит к фортунеру)
и)
прадо 2.7 (дохлый) весь город у нас в них... как то против моей души сливаться с потоком
к)
4раннер 4 л (мне нравится ! но жена морщит от него нос. консенсуса не найдем с ней)
л)
Мазда CX-7 - достойное авто, дюже нравится но... потом это неликвид - у нас очень его трудно потом продать. А так бы с удовольствием взял
м)
форд эксплорер - классный пепелац, но сейчас он выглядит бронтозавром. на любителя и на старых пердунов имхо рассчитан, а мне еще хочется помолодиться
вот пока такой перечень получился.
Просьба не предлагать добавить туда 2 литровые
кашкаи, sx4 и пр. наелся этой ерунды - спасибо, сыт. Хочется уже нормальную блин машину!
п.с.
кстати насчет
соренты - как на нее не посмотрю (даже на новый кузов) все время ощущение недоделанности - какое то сырое авто, что то в нем не так, и в итоге действительно это потом неликвид. Туфтовое авто. Даже с
каптивой проще. по размерам та же, но гораздо дешевле и ее потом проще скинуть т.к. нежалко демпинговать. Соренто это и не джип нормальный, но и не
спортейдж, ни то ни се, слоняра который попал между молотом и наковальней. Спортик в этом плане куда удачней втесался в линейку и идет на ура, правда последний кузов имхо испортили. У меня правило одно и то же авто не брать даже если новый кузов ну радикально отличается. Так что киа тоже плиз не предлагать хотя некую ностальгию к тому спортику испытываю - неплохая машина с хорошим дизайном.
Интересуют отзывы тех кто уже катался на санте 3.3, как ощущения и стоит ли ее брать б/ушную
Если меня уже правильно поняли, то да-да, я ищу именно мощную и вместительную машину. Трое детей, я , жена. Хочется уже с комфортом передвигаться и не смотреть на тахометр. Расход бензы не волнует. Короче, чем больше лошадок, тем лучше - таков мой девиз
Также буду рад мыслям знатоков когда лучше продавать авто, если уже выходит рестайлинг этой осенью (у меня не мокка но увы трекер тоже постигла сея участь и похоже с 2017 у нас вполне возможно пойдут поставки обновленного трекера где и морда другая, и задние фонари и отделка салона будет другой). Хотелось бы не прогадать и вовремя продать т.к. заметил - как только в продаже обновленный авто выходит, твой сразу попадает в лузеры и просадка в цене идет сильней нежели если бы продал чуть раньше. этакая автомобильная девальвация. давят со всех сторон. только успевай уворачиваться