у большинства будет цель либо снова компакт кроссовер (и здесь ниссан жук, киа соул и пр.) либо небольшой сдвиг в сторону увеличения т.е.просто кроссовер (ниссан кашкай, киа спортейдж, форд экоспорт, пежо 3008, рено колеос, джип компас, тигуан, хюндай крета, опель антара) и лишь у немногих в сторону крупных авто типа сантафе, прадо, джип гранд чероки, новый аутлендер и пр., т.к.там ценник уже очень сильно растет. Поездил и на больших, и на средних, и вот сейчас на компактном трекере. Имею возможность из любой категории купить, но честно скажу - нравится на компакте, проще по городу, на парковках. Как итог - вероятно и для нас практичней будет два компакта на семью нежели один пафосный крокодил на всех, который причем больше будет по налогу и обслуге чем два компакта, и по цене он проседает больше с годами, так что выбором рулит чистая экономика и здравый смысл, а никак не мода или "хочу вот эту синенькую/красненькую"