После размышлений о результатах покатушек и прочих информационных вбросов пока внимание на двух вариантах:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. + Новая модель с запасом жизненного цикла и оригинальным дизайном
+ ПТС на 150 л.с.
+ Известный движок Nu 2.0, вроде вполне беспроблемный
+ Приличная комплектация Luxe на МКПП стоит меньше 1,5 млн.руб.
+ Теплые опции - руль и сиденьки греются, даж задние, стекла, ... кароче все!
+ Полноразмерная запаска на литье, штатно колеса 225/60 R17
- Динамика явно хуже Мокки
- Возможны "детские" болезни новой модели
- Задние спинки наклоняются, но нет перемещения дивана
- Клиренс весьма скромный, штатно нет защиты снизу, только пыльник, при установке станет еще меньше просвет наверняка
- Имидж... кореец вместо немца...
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. - Модель старая, всего через год до Раши дойдет Тигуан2 на платформе MQB
+ Все болячки известны и найдены решения
+/- Турбодвижок - динамично, но выше 150 л.с. в ПТС
+/- АКПП - удобно, но надо привыкать к косвенному влиянию водителя на езду машины
+ "Внедорожный" бампер и клиренс в почти 20 см
+ Габариты больше Мокки не сильно намного, но сзади в салоне все получше Мокки - сиденья двигаются и спинки наклоняются
- Многие привычные вещи только в опциях - датчик света и дождя, камера заднего вида, аудиовход...
- Стоимость базовая уже больше 1,5 млн, а при добивке по опциям до КИА можно уйти и за 1,6
- Докатка, штатно колеса 215/65 R16
- Разворот на 12 метрах!!!
- сборка в России
В плане страховки и привлекательности для угона вроде оба вне зоны риска.