opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Code 89  (Прочитано 105517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dazdrapospaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 6 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сыктывкар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Коми
Code 89
« : 04 Июнь 2014, 14:06:05 »
Добрый день, уважаемые форумчане!
Сегодня появился Code 89, что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с этим? В мануале не нашел такой ошибки.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 32Flex32

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 42
  • Спасибо: → 2 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Губкин
    • Награды
  • Мой авто: Opel Мокка 1.8 MT Essentia
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Code 89
« Ответ #105 : 06 Сентябрь 2016, 10:09:15 »
Поменяйте датчик детонации,  у меня были такие симптомы,после замены чек Code89 уже не выскакивает 8 месяцев.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Code 89
« Ответ #106 : 06 Сентябрь 2016, 12:01:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поменяйте датчик детонации,  у меня были такие симптомы,после замены чек Code89 уже не выскакивает 8 месяцев.
т.е. вы советуете человеку поменять датчик не сделав диагностику? а если дело не в датчике?

Оффлайн Dragonballz

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 97
  • Спасибо: → 31 | ← 70
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8
  • Регион: Московская обл.
Re:Code 89
« Ответ #107 : 17 Январь 2017, 10:28:25 »
Прошло восемь месяцев после замены датчика детонации...
Сегодня ошибка вылетела опять... и как в прошлый раз после секунд трех пропала... потом опять... и снова пропала...

Оффлайн Def

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2016
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Регион не выбран
Re:Code 89
« Ответ #108 : 26 Февраль 2017, 10:15:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и не видно, что и как. Придется ездить, пока что-нить не навернется основательно. Вот и весь результат моей беседы. Сегодня кстати ключик не загорался.

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
Свершилось. Загорелся код постоянно. Приехал на сервис. Диагностировали неисправность датчика температуры ож радиатора. Заменили по гарантии. Все ОК. Намного раньше я уже обращал иногда внимание на включение вентилятора на заглушенном двигателе при небольшом пробеге. Мне сказали это нормально. Он у Мокки живет своей жизнью (брехня).

Отправлено с моего HUAWEI VNS-L21 через Tapatalk


Оффлайн Алексей Белых

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 41
  • Спасибо: → 9 | ← 32
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Е 348 ОО 77
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА, Москвич 407, ЗАЗ 968М
  • Регион: Москва
Re:Code 89
« Ответ #109 : 27 Февраль 2017, 10:18:04 »
CODE 89, при запуске холодного двигателя включался через минуту вентилятор основного радиатора, работал непрерывно до прогрева двигателя, после прогрева во время движения включался кратковременно вместе с CODE 89. Замена термостата, код пропал.

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:Code 89
« Ответ #110 : 06 Июль 2017, 21:57:12 »
у сестры жены на шевроле трахере тоже загорелся код 89. рассказал ей о своей замене на мокке год назад (датчик детонации). сошлись на мнении либо датчик либо термостат. записалась на диагностику к од на середину июля-ранее нет мест))))))))))))))))Э(((((((((((
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Code 89
« Ответ #111 : 20 Февраль 2018, 20:39:00 »
Ну вот и меня нашел пресловутый код ошибки 89. Пробег 41367 км. Ситуация развилась буквально в три дня от кратковременного всплытия информации до ее постоянного присутствия на панели приборов. Причем явных отклонений в работе двигателя или системы охлаждения заметить не успел. А машинка в край нужна - матушка лежит в больничке. Поехал сегодня в свой бывший дилерский сервис, который еще не успел забыть как ремонтируются Опели. Вердикт -  безвременная кончина датчика охлаждающей жидкости радиатора. Диагностика и замена по времени около часа, по деньгам: диагностика 665, датчик 874, работа 1330 итого 2869 рублей + бесплатная мойка очень грязной машинки. Да, это с моей  скидкой на работы и запчасти  5%. Проехал сегодня после ремонта более 50 км, с частыми остановками - код не всплывал.  Вроде решено, но в уме держу.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Astor

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2017
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 0 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 2WD
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Code 89
« Ответ #112 : 04 Май 2018, 11:53:16 »
Мокка 12 года на ручке, 1.8 двигатель. Вылез этот нехороший код, двигатель работает ровно, ошибки проверялись через ELM327, чисто. Работает ровно, вентилятор не крутится при заводке и наличии ошибки.Лямбды обе в норме.Менялся, совместно с прокладками обменника, корпус термостата и собственно сам термостат.Установлены термостат металл, и корпус металл с али с прокладками оригинальными.Термостат пришел made in Korea в упаковке GM,  а вот корпус с датчиком китайский. Собственно вопрос-параметры датчика,т.е. сопротивление на холодный двигатель.Кто мерял, знает?Голову ломаю уже несколько дней, появляется самопроизвольно. Нажимаешь на кнопицу Reset, код исчезает до следующей заводки, а может и не появится.Что думает коллективный разум.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Code 89
« Ответ #113 : 04 Май 2018, 12:48:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что думает коллективный разум.
Выкинуть ELM и прочитать нормальным прибором ошибки, для начала.
Добавлено: 04 Май 2018, 12:49:42

Astor, Кто же ставит китайский датчик.... Его надо выкидывать и ставить оригинальный.

Оффлайн Astor

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2017
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 0 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 2WD
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Code 89
« Ответ #114 : 04 Май 2018, 12:53:54 »
Надеюсь, совета выкинуть потом машину не будет?Датчик оригинал заказал, посмотрим.
« Последнее редактирование: 04 Май 2018, 12:59:08 от Astor »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Code 89
« Ответ #115 : 04 Май 2018, 13:02:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Надеюсь, совета выкинуть потом машину не будет
Вы бы еще К-Line адаптером в машину залези почитать ошибки, и естественно ничего бы не нашли. Если ошибка возникла и она высвечивается даже на приборной панели, а диагностика не видит ее ,это означает что это не диагностика а фуфел. Сделать диагностику а потом делать выводы и ремонтировать.

Оффлайн Astor

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2017
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 0 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 2WD
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Code 89
« Ответ #116 : 04 Май 2018, 14:13:12 »
Да куда уж мне от сохи-то знать про адаптеры, я даже слов таких, как К-line, не слышал, а уж про CAN, то и подавно.....

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Code 89
« Ответ #117 : 04 Май 2018, 14:25:14 »
Astor, а как вы предполагаете вам помочь советом ,если вы даже банально ошибки прочитать не можете... Гадать на кофейной гуще? это вам не жигули в которой 3 датчика. Первым делом это нормальная диагностика нормальным оборудованием, хотя бы оп комом...

Оффлайн Astor

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2017
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 0 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 2WD
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Code 89
« Ответ #118 : 04 Май 2018, 14:34:21 »
Ошибки нормальным оп-комом, говорите? У многих в этой ветке , официалы с "правильным оборудованием" ничего не прочитали, со словами смените бензин отправили восвояси.Ошибка плавающая , то есть то нету, и почему кнопкой reset сбрасывается?Если на Мериве-А , выскакивала ошибка по ЭУРу либо по модулю зажигания то уже никуда не уходила пока "мозги не чистились".Признайте, что не жигули с тремя датчиками, и мозгами, не намного проще , чем на переименованом
Z18XER-A18XER-и далее "современном" урезанном корейском F18D4
« Последнее редактирование: 04 Май 2018, 14:43:17 от Astor »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Code 89
« Ответ #119 : 04 Май 2018, 16:43:30 »
Astor, внимательно читайте, хотя бы оп комом. В идеале mdi модуль и gds2, который покажет все ошибки которые были и есть. А причем тут криворукие офиуиалы которых вы в пример ставите? Им лишь бы ничего не делать и за это получать денег. Какой кнопкой ресет она сбрасывпется если вы ее даже увидеть и прочитать китайким елм адаптером не можете. Какой номер у ошибки? Будь хоть она трижды плавающая, нормпльное оборудование покажет эту ошибку, будь она активна или не активна(иными словами болячка зажила а шрам остался) нормальное оборудование покажет все ошибки, текущие и прошлые. Мозги постоянно тестируют тот или иной механизм, и если ошибка была, и вы например заменили модуль зажигания, чек погаснет как вы запустите двигатель с новым модулем, но в памяти эта ошибка по модулю будет висеть как неактивная. И у меня такое было не однократно. Меняешь модуль, троить перестает, чек гаснет, а подключаешь mdi модуль и все ошибки видны, видны даже ошибки когда вы разъем с акучтического динамика снимаете и потом ставите на место. Не надо ерунду писать про обнуление мозгов.