opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Code 89  (Прочитано 105520 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dazdrapospaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 6 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сыктывкар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Коми
Code 89
« : 04 Июнь 2014, 14:06:05 »
Добрый день, уважаемые форумчане!
Сегодня появился Code 89, что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с этим? В мануале не нашел такой ошибки.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Code 89
« Ответ #75 : 20 Февраль 2016, 22:17:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
,что все таки значит это срабатывание датчика детонации?
вариантов 2- неисправность датчика( замена)  и  плохой бензин. Если бак не полный можно долить 98 например. Если полный только выкатывать или можно присадку добавить
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн stepochkina_ev

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2016
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Кемеровская обл.
Re:Code 89
« Ответ #76 : 26 Февраль 2016, 17:31:40 »
Месяц назад обратилась к ОД с данной проблемой -  code 89, сказали плохой бензин, наблюдать. Мои наблюдения показали, что бензин не при чем. После повторного обращения к ОД - сказали датчик детонации на замену по гарантии.  Ждать 3 недели.

Оффлайн Dragonballz

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 97
  • Спасибо: → 31 | ← 70
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8
  • Регион: Московская обл.
Re:Code 89
« Ответ #77 : 02 Март 2016, 10:59:18 »
Тоже стала вылетать! zloy
На 2сек вылетит и пропадет...через 5 минут опять... Когда двигатель прогрет полностью ошибка замечена не была!
Заправку/бензин менял, толку нет
Записался к дилеру, видео снял...а то говорят, что надо чтоб ошибка висела!Но она пропадает постоянно...
Позже отпишусь, что да как

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:Code 89
« Ответ #78 : 02 Март 2016, 12:00:29 »
то же самое ошибка код 89, появляется на не прогретом двигателе в движении.записался к ОД. скорее всего по предварительным данным либо датчик управления на термостате либо датчик детонации. Имеется вопрос: кто знает где хранится ошибка и как долго? Может быть такое, что она не останется в памяти?Просто при поездке к ОД хочется сразу высказать все, а не стоять бараном слушая как вешают лапшу.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Code 89
« Ответ #79 : 02 Март 2016, 14:30:35 »
Вечно хранится, если клемму не скидывать.
Добавлено: 02 Март 2016, 14:31:12

В блоке управления двигателем

Оффлайн Dragonballz

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 97
  • Спасибо: → 31 | ← 70
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8
  • Регион: Московская обл.
Re:Code 89
« Ответ #80 : 09 Март 2016, 08:55:38 »
Съездил к дилеру (автоцентр-сити).
Вердикт вынесли,правда долго что-то "мурыжали"....Под замену датчик детонации, все работы за их счет,гарантия.Запчасть ждать около семи дней.
 

Оффлайн Def

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2016
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Регион не выбран
Re:Code 89
« Ответ #81 : 10 Март 2016, 15:03:21 »
У меня периодически каждый день, но не каждую поезду загорается на несколько секунд сервисный ключ и код 89. При этом машина притупливает немного. Загонял к ОД, ошибок не нашли, только одна была 10 тыс. назад про срабатывание датчика детонации. Ездили сервисмены на ней 20 км, у них ничего не загоралось. Заплатил денег за диагностику и уехал ни с чем. Проблема осталась. Однажды проехал 5 км и поставил машину на парковку, заглушил, слышу вентилятор обдува радиатора работает, странно. Записался завтра к другому ОД, обьясняю, так и так есть проблема, решение по форумам такое. Завтра будет видно что и как.

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk


Оффлайн Def

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2016
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Регион не выбран
Re:Code 89
« Ответ #82 : 11 Март 2016, 11:16:35 »
Ну и не видно, что и как. Придется ездить, пока что-нить не навернется основательно. Вот и весь результат моей беседы. Сегодня кстати ключик не загорался.

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk


Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:Code 89
« Ответ #83 : 11 Март 2016, 11:46:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и не видно, что и как. Придется ездить, пока что-нить не навернется основательно. Вот и весь результат моей беседы. Сегодня кстати ключик не загорался.

да походу ничего особо страшного. тут на драйве 80% меняют датчик детонации, остальным термостат. если подтупливает при разгоне то датчик, если работает непрерывно вентилятор-то термостат. народ и датчик и термостат уже занес в расходники))))))))))))))))))
п.с. завтра тоже поеду к ОД повторно (уже месяц катаюсь(((() на диагностику, предварительно датчик детонации, хотя претензий к авто нет и заводится как положено и не тупит при разгоне, вентилятор работает как положено периодически включаясь. скорее всего датчик детонации.

ппс. наверное будет отзывная по этим двум т.к. слишком много статистики по замене ДД и Термоса.
« Последнее редактирование: 11 Март 2016, 11:51:30 от swed »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн max161

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 1 | ← 5
  • репутация: 0
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 МКПП
  • Регион: Ростовская обл.
Re:Code 89
« Ответ #84 : 17 Март 2016, 20:40:46 »
Ездил дважды с этой ошибкой. Сначала сбросили межсервисный интервал, типа. ;D
А на второй раз определили датчик детонации. Жду его теперь.

Оффлайн Def

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2016
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Регион не выбран
Re:Code 89
« Ответ #85 : 17 Март 2016, 22:55:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ездил дважды с этой ошибкой. Сначала сбросили межсервисный интервал, типа. ;D
А на второй раз определили датчик детонации. Жду его теперь.
А межсервисный ключик с кодом уже постоянно горел?

Оффлайн max161

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 1 | ← 5
  • репутация: 0
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 МКПП
  • Регион: Ростовская обл.
Re:Code 89
« Ответ #86 : 19 Март 2016, 00:08:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А межсервисный ключик с кодом уже постоянно горел?
Нет. Загорается и тухнет вместе с месседжем Code 89. Причем, загорается чаще в момент снижения оборотов или на низких оборотах. Гаснет при повышении оборотов до 2,5-2,8. Опять же, до полного прогрева такая вакханалия продолжается, далее - нет проблем.
Иногда часто моргает (раз 50 до прогрева), иногда лишь несколько раз. По настроению.
« Последнее редактирование: 19 Март 2016, 00:14:50 от max161 »

Оффлайн Максим79

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2016
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Омск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Омская обл.
Re:Code 89
« Ответ #87 : 19 Март 2016, 12:57:42 »
У меня таж проблема появилась, загорается ошибка 89 и гаснет потом, периодически появляясь. Думал ТО просит, потом смотрю, машина плохо греться стала на стоянке, стал смотреть и вижу - часто включается и маслает вентилятор обдува радиатора, а температура движка 60 градусов. Все понятно, видать датчик температуры ОЖ полетел, обидно, пробег всего 13к км. Жена огорчилась, машину ей покупал, теперь только японца буду брать ей, согласилась наконец то со мной :)

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Code 89
« Ответ #88 : 19 Март 2016, 16:09:57 »
Максим79,  скорее всего сам термостат
Добавлено: 19 Март 2016, 16:12:07

а вентилятор у нас на холодную включается и выключается( и по утверждению ОД это норма), он живет по своему алгоритму, где то на форуме целая тема есть
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Максим79

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2016
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Омск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Омская обл.
Re:Code 89
« Ответ #89 : 20 Март 2016, 13:14:04 »
Да, Вы правы, сделал диагностику и лично прочитал вердикт на компьютере - термостат накрылся, а не датчик какой нибудь) Вот теперича думаю, брать оригинал GMовский или подобрать аналог подешевле. Тут и не денег жалко на фирменную запчасть, тут тупо непонимание - если после 13к бережного пробега фирменная деталь полетела, то зачем нужна вторая такая фирменная? ;D Вот и думаю сижу.