Ксенон в ПТФ стоит уже полгода. Только лампы поставил 3000 К. Подтверждаю, совершенно четкая граница. Фото сделать проблематично , все еще белые ночи , но все как на фото у предыдущего автора. А ставил ксенон в ПТФ не из за понтов , а потому что алгоритм работы АФЛ на загородных дорогах не нравится - чем быстрее , тем меньше видно перед носом. А что касается автокорректора , так у меня на серванте тоже был штатный ксенон , и у сына на мурано штатный ксенон и не реагирует он не разу ни на какие кочки. Да и представить себе привод в фаре , который бы мгновенно реагировал на сигнал датчика лично я не могу. В штатном ксеноне это тот же электропривод с червячной передачей , только не из салона крутишь колесико, а это делает специальный электронный блок связанный с датчиком положения кузова ( или датчиками , на хонде их было 2 ).C АФЛ несколько сложнее , потому и нареканий больше , но все равно это механика. Резюме : линзованная ПТФ на МОККЕ (штатная) -не слепит никого.