opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT  (Прочитано 6732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
« Ответ #30 : 25 Июнь 2014, 13:03:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что будет если его не заряжать?
Присоединяюсь к вопросу. Аккум разрядится в неподходящий момент или срок его службы сократится?
По опыту форумчан с аккумом, который идет с двигателем 1,4 турбо, проблем не было. У кого атмосферник - да, зимой были случаи разрядки. Сама езжу на 1,4Т 6МТ больше года, неделями в городском режиме с короткими пробегами - никаких проблем с аккумулятором
Я думаю что вся соль кроется в Мурманских низких температурах и где в Москве мы катаемся в городском режиме с короткими пробегами запросто, то там это обернется разрядом в одно прекрасное утро , а если еще авто постоит дня 2...
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
« Ответ #31 : 25 Июнь 2014, 21:25:46 »
Среднегодовой разброс температур в Мурманске от -20 до +20. ничего особенного...
С чего вдруг разрядка? Постоянно включены все обогревы и свет и машина едет от одного края двора на другой  всё? ::)
Мда... за 6 лет на Астре не притрагивался к аккумулятору... до сих пор работает без нареканий. Зимы в Уфе те ещё... kofee
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Scuns200Автор темы

  • Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
  • Регион: Мурманская обл.
Re:Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
« Ответ #32 : 25 Июнь 2014, 23:39:30 »
Проблемы с аккумуляторами начинаются в морозы ниже 25 градусов. Вот поэтому и надо следить за плотностью электролита. В Европе обычно держат плотность 1:23, а в Сибири 1:30 и даже 1:33. Это соотношение серной кислоты и дистилированной воды. Чем плотность ниже, температура замерзания ниже, но аккумулятор служит дольше. В магазинах продаётся корректирующий электролит. Его плотность 1:40. Но не спешите его использовать и с его помощью поднимать плотность. Сначала хорошенько зарядите аккумулятор. Зарядкой можно поднять плотность на 3-4 единицы. Бывает, что приходится заряжать аккумулятор и до 3-х суток, чтобы поднять плотность.
Сейчас делают хорошие аккумуляторы и инженеры расчитывают спарку генератор-аккумулятор более тщательно. Например на атмосфернике ставят более слабый аккумулятор нежели на турбированном, так как установили функцию старт-стоп. Самое большое энергопотребление приходится на стартер. Вот потому при постоянном использовании авто в городском цикле надо заряжать намного чаще. По опыту скажу, что проблемы с аккумулятором, если за ним не следить, могут начаться со второй зимы. Решают проблему все по разному. Одни заряжают генератором на машине (делают периодический прогон авто на трассе километров 50-70), другие в морозы носят аккумулятор домой, чтоб не замерзал, а мне сподручней иметь подменный аккумулятор, т.к. гараж находится в 2-х минутах от дома и там установлена турбина для обогрева, которая работает от аккумулятора на 12V, планар называется, это наподобие вебасто.
Заряжать аккумулятор следует чем меньшим током, тем лучше, но это будет дольше. В принципе расчёт не сложный. На каждом аккумуляторе написана его ёмкость а ампер/часах. Вот и выставляете силу тока на заряднике, чтобы, допустим за ночь зарядился. Но при слишком большом токе пластины в аккумуляторе будут рассыпаться. Обычно устанавливают ток при зарядке от 2 до 6 Ампер, это оптимальная сила тока. Не забывайте выкручивать пробки при зарядке. Когда аккумулятор кипит (заряжается) выделяются газы и может его разорвать. Чем лучше следите за своим аккумулятором, тем дольше он проходит. Я видел аккумуляторы, которые прослужили и по 7 лет!!!

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
« Ответ #33 : 26 Июнь 2014, 10:49:27 »
А какой аккумулятор на Мокке со старт-стоп? По идее усиленный должен быть и с технологией EFB или AGM.

Оффлайн Scuns200Автор темы

  • Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
  • Регион: Мурманская обл.
Re:Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
« Ответ #34 : 26 Июнь 2014, 18:45:18 »
nikus, да обычный корейский. Только ёмкость побольше, на 70 А/ч стартовый ток 760 А. Сегодня открутил-таки пробки на аккумуляторе, заглянул, а там сухо.... Одно дело, если просто недолили электролит. Но меня терзают сомнения - вдруг идёт перезаряд и он выкипает...?!!! Позвонил ОД, обещали посоветоваться с мастером по ремонту и отзвониться. Ладно, подождём...

Оффлайн dsdim

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 12 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сыктывкар
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.4T cosmo+innov+qh
  • Регион: Коми
Re:Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
« Ответ #35 : 26 Июнь 2014, 21:56:51 »
AGM аккумулятор. Потому и сухо. Морозы и простои переносит отлично.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
« Ответ #36 : 27 Июнь 2014, 01:14:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Проблемы с аккумуляторами начинаются в морозы ниже 25 градусов. Вот поэтому и надо следить за плотностью электролита. В Европе обычно держат плотность 1:23, а в Сибири 1:30 и даже 1:33. Это соотношение серной кислоты и дистилированной воды. Чем плотность ниже, температура замерзания ниже, но аккумулятор служит дольше. В магазинах продаётся корректирующий электролит. Его плотность 1:40. Но не спешите его использовать и с его помощью поднимать плотность. Сначала хорошенько зарядите аккумулятор. Зарядкой можно поднять плотность на 3-4 единицы. Бывает, что приходится заряжать аккумулятор и до 3-х суток, чтобы поднять плотность.
Сейчас делают хорошие аккумуляторы и инженеры расчитывают спарку генератор-аккумулятор более тщательно. Например на атмосфернике ставят более слабый аккумулятор нежели на турбированном, так как установили функцию старт-стоп. Самое большое энергопотребление приходится на стартер. Вот потому при постоянном использовании авто в городском цикле надо заряжать намного чаще. По опыту скажу, что проблемы с аккумулятором, если за ним не следить, могут начаться со второй зимы. Решают проблему все по разному. Одни заряжают генератором на машине (делают периодический прогон авто на трассе километров 50-70), другие в морозы носят аккумулятор домой, чтоб не замерзал, а мне сподручней иметь подменный аккумулятор, т.к. гараж находится в 2-х минутах от дома и там установлена турбина для обогрева, которая работает от аккумулятора на 12V, планар называется, это наподобие вебасто.
Заряжать аккумулятор следует чем меньшим током, тем лучше, но это будет дольше. В принципе расчёт не сложный. На каждом аккумуляторе написана его ёмкость а ампер/часах. Вот и выставляете силу тока на заряднике, чтобы, допустим за ночь зарядился. Но при слишком большом токе пластины в аккумуляторе будут рассыпаться. Обычно устанавливают ток при зарядке от 2 до 6 Ампер, это оптимальная сила тока. Не забывайте выкручивать пробки при зарядке. Когда аккумулятор кипит (заряжается) выделяются газы и может его разорвать. Чем лучше следите за своим аккумулятором, тем дольше он проходит. Я видел аккумуляторы, которые прослужили и по 7 лет!!!

Повторюсь - штатный GMовский аккумулятор стоит на Астре с мая 2008 года. Машина живет во дворе под окнами. Эксплуатируется ежедневно дом-работа-дом. В выходные по магазинам, раз в месяц-два - межгород 250 км в один конец, иногда до 400. Ежегодный пробег был около 20 тык. kofee
Прекрасно обошелся безо всяких заряжаний, отогреваний и прочего шаманства. Аккумуляторы на авто стоят необслуживаемые, лазить туда никакой нужды нет. ::)
Надо просто ездить на машине,  а не глядеть на неё.. вот и весь секрет. LaieA_
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Scuns200Автор темы

  • Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
  • Регион: Мурманская обл.
Re:Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
« Ответ #37 : 27 Июнь 2014, 04:49:17 »
Ага, видно по технологии AGM. provo - я же чёрным по белому писал: " Решают проблему все по разному. Одни заряжают генератором на машине (делают периодический прогон авто на трассе километров 50-70)". Я тоже за то, что нечего лезть в машину, если работает исправно. Однако и не любитель на морозе сопли на кулак наматывать. В Мурманске редко сильные морозы бывают, но всё же случаются и под 30. И начинается - дёрни, да дай "прикурить". А ведь делов-то на копейку - вовремя почистить, да проверить аккумулятор ариометром, да выкроить время для зарядки.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2014, 05:11:42 от Scuns200 »

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
« Ответ #38 : 27 Июнь 2014, 17:50:43 »
Нет проблемы - не надо решать... ;D
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Scuns200Автор темы

  • Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
  • Регион: Мурманская обл.
Re:Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
« Ответ #39 : 27 Июнь 2014, 20:34:21 »
provo, это у тебя нет, а у меня другая история. Я уже писал про обогрев гаража и про малый пробег. А технология AGM отличается только сепараторами, заряжать его надо так же. Так что, как говорится - каждому своё.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
« Ответ #40 : 28 Июнь 2014, 00:27:19 »
Scuns200, для справки...при больших пробегах, на 28000 умер генератор-заводской брак :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Scuns200Автор темы

  • Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
  • Регион: Мурманская обл.
Re:Cosmo 1.4 Turbo AWD 6MT
« Ответ #41 : 28 Июнь 2014, 04:15:52 »
kiratym, каким образом умер? Подшипники, обмотка, щётки...? Очень бы хотелось знать. Для генератора пробег в 28000 это ничто. А вот заводской брак - это любопытно.