opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Потеки масла в области воздуховода воздушного фильтра  (Прочитано 12517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сменил уже пачку фильтров-сухие.
аналогично.

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
или маслоуловитель недостаточно проработан что он доходит до мест, указанных на фото и там потеет это все дело
а скажите мне каким образом маслоуловитель закидывает масло в это место, если шланг вентиляции картера приходит на дроссельную заслонку, а она стоит после этого соединения? и в этом соединении воздух проходить во внутрь, а не выбрасывается наружу...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
.главное чтоб это не забивало воздуш.фильтр, который будет быстрее забиваться если он слишком будет промясленным таким вот образом
опять вопрос, как? ведь через фильтр воздух проходит по направлению в двигатель а не из него? каким образом масло закидает фильтр?

по первому вопросу без понятию  - я лишь предполагаю. Возможно, что все же где то есть дырочки, через которые пары масла проходят и доходят туда, куда не должны доходить по определению.
по второму вопросу - я понимаю, что воздух идет в направлении от фильтра дальше в движок, но все дело в том, что сейчас я наблюдаю такую картину  - пары масла уже дошли до места соединения патрубка и когда двигатель заглушен, я допускаю что раз эти пятна уже проявились. то внутри уже есть эти пары масла и в стоячем положении им ничего не мешает потихоньку попадать и до воздуш.фильтра путем диффузии и потихоньку его засирать. Конечно я могу ошибаться. Я еще не менял фильтр и не знаю как оно будет через год или два, но больше всего меня не устраивает сам факт появления масляных пятен на практически новой машине. Что бы тут не говорили, но мое имхо - так не должно быть - это недоработка завода и вторая причина я думаю в том. что модель все таки первая и новая. Если будет поток жалоб, то на рестайлинге при желании завода они смогут устранить эту проблему, а мы на наших авто и дальше будем ездить и потеть т.к.нам это уже никто не устранит т.к каждый из нас машет рукой мол это нормально. Я считаю, это ненормально..так не должно быть т.к.были и другие авто..причем не новые и там такой проблемы НЕ было!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Модель может и новая, только движку этому сто лет в обед
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
по первому вопросу без понятию  - я лишь предполагаю. Возможно, что все же где то есть дырочки, через которые пары масла проходят и доходят туда, куда не должны доходить по определению.
по второму вопросу - я понимаю, что воздух идет в направлении от фильтра дальше в движок, но все дело в том, что сейчас я наблюдаю такую картину  - пары масла уже дошли до места соединения патрубка и когда двигатель заглушен, я допускаю что раз эти пятна уже проявились. то внутри уже есть эти пары масла и в стоячем положении им ничего не мешает потихоньку попадать и до воздуш.фильтра путем диффузии и потихоньку его засирать. Конечно я могу ошибаться. Я еще не менял фильтр и не знаю как оно будет через год или два, но больше всего меня не устраивает сам факт появления масляных пятен на практически новой машине. Что бы тут не говорили, но мое имхо - так не должно быть - это недоработка завода и вторая причина я думаю в том. что модель все таки первая и новая. Если будет поток жалоб, то на рестайлинге при желании завода они смогут устранить эту проблему, а мы на наших авто и дальше будем ездить и потеть т.к.нам это уже никто не устранит т.к каждый из нас машет рукой мол это нормально. Я считаю, это ненормально..так не должно быть т.к.были и другие авто..причем не новые и там такой проблемы НЕ было!
Вопрос, а вы уверенны что это именно масло?

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
у меня нет ни в чем уверенности, т.к.сам ОД развел руками и тоже не дал внятного ответа. Они лишь предполагают, что это пары масла и что то говорили про сапун двигателя. Их подход был простым - они делали электронную диагностику. Механически не разбирали тот узел, механически туда не лазили и не собираются. У них все продвинуто..типа если ошибку покажет, тогда они что то делают. Но т.к.они провели тест и по их утверждению он не показал никаких ошибок, они вообще ничего не сделали т.е.даже не вытерли эти потеки. Я сам думаю это все же от масляного тумана, иначе откуда это? барабашка что ли ночами приносит и какает туда?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я сам думаю это все же от масляного тумана, иначе откуда это? барабашка что ли ночами приносит и какает туда?
да откуда такое понятие маслянный туман? вы не думали что может это с завода, брызгают некую жидкость что бы легче было одевать шланг на ДМРВ, а в процессе эксплуатации на нее просто садится пыль. смойте это все обезжиривателем или жидкостью для чистки карбюратора, и катайтесь наслаждаясь автомобилем.

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
почему тогда в других местах где тоже есть шланги, хомуты - нет таких пятен? К тому же я помню состояние когда забирал с салона. Там не было даже намека на эти потеки. Более того, если как вы говорите что либо прыскали, то это было бы равномерно как то но характер этих пятен говорит об обратном, а именно о том, что это появляется в ходе эксплуатации авто и с нуля совсем не предусмотрено т.е.не прыскалось с целью чтоб потом это вот так чудесно "проявилось". И главный аргумент - на других марках авто я такого не наблюдал, в частности на тойота и ниссан.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
смойте это все обезжиривателем или жидкостью для чистки карбюратора,
Смывал, чистил. Все равно со временем появляется. Закономерности в появлении не обнаружено. Появлялось как с новья так и после двух замен масла, т.е. перелив вряд ли возможен.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
ну вот уже конструктивный разговор пошел!
Значит уже есть опыт тех, кто подумал, что разовая чистка решит проблему. Раз такое дело, что после чистки снова эти пятна проявляются, то смысл лишние движения делать? Проще получается перед самой продажей вычистить и в уши дуть покупателю, что все в идеале, подтеков не бывает и нет их, а в случае чего, пусть потом сюда приходит и тут опять сидит и голову ломает, почему и от чего эти пятна. Я к тому, что кто то рано или поздно должен будет узнать (Все зависит от степени желания докопаться до истинной причины) почему и от чего эти пятна.

Свои пять копеек по теме если позволите еще вставлю - я на своем новом авто достаточно много глюков нашел по электронике - не буду их все перечислять. К чему я это говорю. А к тому, что по аналогии я допускаю, что недочеты также могут быть и по другим вопросам, а именно по двигателю, возд.фильтру и прочее. Обычно уходит несколько лет, чтобы до мозгов тех, кто разработал новую модель, дошли наши вопли что вот там косяк, там косячок и мол доработайте уже нормально т.е. через 3-5 лет выйдет рестайлинг и в идеале там это уже будет все учтено и никаких пятен поверьте там уже не будет, но если все будут молчать и делать вид типа ну это нормально или сами себя обманывать, то и следующие владельцы через 5 лет также будут чесать репу и думать, что это НОРМА. Нет , дорогие мои, это нифига НЕ норма! Это косяк изготовителя, также как и тот, что иногда поворотники озвучиваются, а иногда нет и мне приходится включать иногда магнитолу чтоб эти хреновые поворотники работали со звуком. БЫли разные другие авто - нигде не было таких косяков, включая эти масл.пятна - их просто не было и не надо меня убеждать, что вот такие пятна потеки на новом авто это НОРМА.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Этому мотору уже более 10 лет, и вы думаете что все время никто ничего не делал? Я у вас еще раз спрошу вы уверенны что это именно масло?

Онлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
chev, я же написал выше, что-что а двигатель у Мокки древний, с небольшими модернизациями, он еще на Астру Н ставился.
Если я не прав, то знающие люди пусть меня поправят
ну вот, Алексей меня опередил  :)

Кстати у меня такого нет, пока (ттт), пробег 8 с копейками тыщ...
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2014, 11:18:41 от Ilso »
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Движок то древний, но вот на той же Астре я не припомню этого бочонка возле которого образуются данные пятна. Может в нем и заморока?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
я уверен в том, что это пятна и потеки. Никаких жидкостей я туда не прыскал. не разливал и не наливал - это я точно знаю. Кроме масла другой жидкости там быть не может (кстати это слова самого ОД..они так и сказали (а не я), что это пары масла) т.к.рядом как раз маслоуловитель. Доводы про древний двигатель я не принимаю т.к.они не уместны. Сам двигатель я вообще не ставлю под сомнение. У меня сомнения в этом самом узле где эти потеки т.е.это скорей всего недоработка конструкции воздуховодов или маслоуловителя т.е.эти пары масла по любому на любом авто..просто на других авто эти пары находятся в назначенном месте и оттуда не выходят, а здесь изза какого то косяка в дизайне или я не знаю внутри может там что то недоработно по герметичности эти пары выходят там где не должны выходить. На работу двигателя это не влияет т.е.сам движок работает надежно и будет работать, но эстетика нарушается т.е.потение это будет и дальше (выше уже форумчанин отписал свой опыт т.е.он вытер и все равно они проявляются -кстати тут ваша  теория о том что чем то прыскали на заводе для легкости одевания этих резинок не проходит т.к.это что за химия должна быть чтоб несколько раз ее смывать и не смывается).

Также отзывы других на бОльших пробегах говорят косвенно о том, что проблема это есть и будет, но также о том, что на двигатель не оказывает влияния и ухудшения параметров его работы скорей всего нет, но сами потеки в конечно итоге кто то должен убирать. Это примерно как представьте вы купили новую квартиру и в каком то ее месте странные пятна появляются...они не влияют функциально ни на что т.е.вроде бы не мешают, но портят вид т.е.вы знаете что так не должно быть и эти пятна должен устранить застройщик но он вам говорит, что это норма..так и должно быть мол вы сами как то там подотрите эти пятна но на жизнь это НЕ влияет.
Добавлено: 25 Июнь 2014, 11:58:53

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Движок то древний, но вот на той же Астре я не припомню этого бочонка возле которого образуются данные пятна. Может в нем и заморока?


ну я вот и надеялся, что тут найдутся умные люди, которые возьмутся решить эту задачку. ОД не смог ее решить. У них один ответ - это не страшно, мол ездите и дальше так. Я тоже думаю, что вина в этом бочонке , как вы его прозвали. Его назначение помоему как раз в том чтоб дальше себя не пускать эти пары, особенно когда движок напрягается при больших оборотах, но по каким то причинам пары масла прорываются дальше и их даже сильно зажатый хомут не может остановить. Кстати, тогда я подозреваю часть этих паров попадает на датчик объема воздуха проходящего через воздуш.фильтр т.е. он больше положенного промасливается хотя это тоже наверное нестрашно со слов ОД
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2014, 12:00:07 от chev »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн York

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 438
  • Спасибо: → 149 | ← 145
  • репутация: 1
    • C-Петербург
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
найдутся умные люди, которые возьмутся решить эту задачку

Как насчет герметика на это соединение?

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Да забейте вы на эти запотевания, не мешайте мотору работать.