ну вот уже конструктивный разговор пошел!
Значит уже есть опыт тех, кто подумал, что разовая чистка решит проблему. Раз такое дело, что после чистки снова эти пятна проявляются, то смысл лишние движения делать? Проще получается перед самой продажей вычистить и в уши дуть покупателю, что все в идеале, подтеков не бывает и нет их, а в случае чего, пусть потом сюда приходит и тут опять сидит и голову ломает, почему и от чего эти пятна. Я к тому, что кто то рано или поздно должен будет узнать (Все зависит от степени желания докопаться до истинной причины) почему и от чего эти пятна.
Свои пять копеек по теме если позволите еще вставлю - я на своем новом авто достаточно много глюков нашел по электронике - не буду их все перечислять. К чему я это говорю. А к тому, что по аналогии я допускаю, что недочеты также могут быть и по другим вопросам, а именно по двигателю, возд.фильтру и прочее. Обычно уходит несколько лет, чтобы до мозгов тех, кто разработал новую модель, дошли наши вопли что вот там косяк, там косячок и мол доработайте уже нормально т.е. через 3-5 лет выйдет рестайлинг и в идеале там это уже будет все учтено и никаких пятен поверьте там уже не будет, но если все будут молчать и делать вид типа ну это нормально или сами себя обманывать, то и следующие владельцы через 5 лет также будут чесать репу и думать, что это НОРМА. Нет , дорогие мои, это нифига НЕ норма! Это косяк изготовителя, также как и тот, что иногда поворотники озвучиваются, а иногда нет и мне приходится включать иногда магнитолу чтоб эти хреновые поворотники работали со звуком. БЫли разные другие авто - нигде не было таких косяков, включая эти масл.пятна - их просто не было и не надо меня убеждать, что вот такие пятна потеки на новом авто это НОРМА.