Добрый день
Симптомы таковы. В начале были замечены плавания оборотов на холодный запуск. Потом решил открыть капот чтоб понять в чем дело и обнаружил следующую картину:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Пробег 4000 км т.е.авто еще новое
Поехал к ОД. Провели диагностику на горячую - все в норме, ошибок НЕ нашли. Попросили оставить авто чтоб сделать диагностику повторно на холодную, но авто пока нужно и не стали оставлять. Теперь дилемма - понаблюдать за авто. вытереть эти подтеки самим и не ехать больше к дилеру или все таки делать повторно диагностику?
На вопрос в чем все таки причина этих потеков безотносительно результатов эл.проверки, ответы сервисменов:
это не само масло, а пары масла, которые неизбежно бывает попадают в воздуховод возд.фильтра и не страшно. Потом они немного как то путались в показаниях т.к.я обнаружил что хомут там не очень закреплен был...им сказал, они сказали в начале что подтянули..потом сказали, что проверяли и мол уже было затянуто нормально но они еще раз подтянули просто для верности и я так и не понял - был этот хомутик причиной или что - короче неясно. Буду очень благодарен любым мнениям экспертов т.к.по движку я полный ноль. Еще он там что то про сапун говорил и мол через него эти пары проходят и мол это не страшно т.е.вообще норма но мне показалось что для нового авто такие потеки это вроде совсем не норма и причем тут результаты эл.проверки не понимаю. Он стал говорить что могут быть причины о которых мы и не догоадываемся..мол вдруг пробой свечи и пр. но я смотрю на потеки..вижу хомут..знаю что там волюметр и мысли только одни - либо клапан маслоотделителя либо хомутик принес эту проблему..причем тут эл.диагностика всего движка не понимаю
Спасибо!