opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Автомобильные охранные системы Призрак  (Прочитано 24758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TECАвтор темы

  • Призрак
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 1 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ТЭК электроникс
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Дастер
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #15 : 02 Июль 2014, 12:19:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вопрос в том, как Вы эту опцию будете реализовывать... По хорошему нужен контроллер и релейный блок... Два диода и резистор, даже с релюшкой - это колхоз, который рано или поздно разрядит основной аккумулятор в ноль... Также нужно смотреть на питание центрального блока как такового... Если раньше залазили в поворотник, устраивали КЗ и вырубался основной предохранитель блока сигнализации... То сейчас не погнушаются и CAN шину в известных легкодоступных местах "заземлить"... Так что никакой тревоги по CAN вообще не придет. Поэтому "мозги" и GSM модуль оповещения, должны иметь полностью автономное гальванически развязанное питание, так, чтобы в случае отключения основного питания - отправлять тревогу владельцу... А основные цепи контроля - концевики дверей и капота - должны быть продублированы по аналогу и CAN. Странно, что "новые" игроки на рынке охранных систем не продумывают эти моменты... Пандора и старлайн уже давно клепают типовой ширпотреб... Установщики лепят типовые инсталяции по CAN. Угонщики, привычным движением, заземляют шину, открывают капот аварийным тросиком, ставят паука, GSM глушилку в прикуриватель и едут в отстойник.

Благо Опель не самая популярная у профессионалов машина... Но ведь, Вы, ТЭК, сигнализацию премиум класса не только на Мокка предлагаете...


Забавно, что вы нас называете новичками, учитывая, что ТЭК первым в России начал работать с автомобильной шиной CAN, сделав первые в России CAN-модули. Первая в России Slave-сигнализация с CAN тоже была сделана ТЭКом.

С доп. питанием, как я уже говорил выше, проблем не будет. Если Вам действительно интересно, могу Вам нарисовать примерную схемку.

Дублирование цепей концевиков на наш взгляд, не имеет никакого смысла. Есть много более изощренные способы угона автомобиля, нежели обман концевиков.

Оффлайн vvm

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 84
  • Спасибо: → 32 | ← 37
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 MT5
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #16 : 02 Июль 2014, 14:57:22 »
Как производитель CAN адаптеров ТЭК известен давно... Но, доля рынка именно охранных систем у Вас небольшая. Старлайн и пандора на нем влавствуют. Получились еще несколько решений с типовым функионалом, но в чем "фишка" призрака? Размер не основной критерий... Цена? Цена сопоставима. Призрак 840 = 14900р. Пандора 3910 = 11740. Пандект 1100 = 8945р. Может быть я что то упустил?

Оффлайн TECАвтор темы

  • Призрак
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 1 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ТЭК электроникс
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Дастер
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #17 : 02 Июль 2014, 15:15:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как производитель CAN адаптеров ТЭК известен давно... Но, доля рынка именно охранных систем у Вас небольшая. Старлайн и пандора на нем влавствуют. Получились еще несколько решений с типовым функионалом, но в чем "фишка" призрака? Размер не основной критерий... Цена? Цена сопоставима. Призрак 840 = 14900р. Пандора 3910 = 11740. Пандект 1100 = 8945р. Может быть я что то упустил?
Вы же сами ответили выше. Малая доля рынка = малая известность продукта среди угонщиков. Плюс отсутствие возможности удаленного взлома - только механическое вмешательство. И основное - в  Призраке присутствуют уникальные функции - Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   и Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 16:31:32 от TEC »

Оффлайн vvm

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 84
  • Спасибо: → 32 | ← 37
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 MT5
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #18 : 02 Июль 2014, 18:10:34 »
Не убедили. Антихайджек и у пандоры работает и по метке и по пину, у старлайна только по метке.
Автоотключение режима валет - приятно, но ничего не решает. Мы сигнализацию ни для этого ставим.

По большому счету злоумышленнику всеравно что там стоит, призрак или старлайн или еще что.
Алгоритм простой:
1) понаблюдали, попинали, посмотрели на реакцию автомобиля и хозяина.
2) поискали и нашли аварийный тросик замка капота, если есть.
3) припарковались рядом, включили GSM/GPS глушилку.
4) закоротили поворотник, заземлили CAN шину, открыли дверь водителя воротком.
5) если датчика объема нет и концевик двери не дублирован - даже тревоги не будет. Если есть - тревога будет, но ровно на 2 секунды - ибо капот уже открыт, клемма с аккумулятора снята, автономная сирена оторвана.
6) снята крышка подрулевого отсека, блок сигнализации найден (в 99% случаев мы знаем где он стоит, а в остальных найдем по проводу из моторного отсека, от антенны или светодиода).
7) на место этого блока ставится свой, аналогичной модели.
X) если есть автозапуск - пользуем его (отключаем лягушку с педали тормоза ставим в режим охраны с отключеными зонами дачиков удара, движения и т.п. Блок то тут наш стоит, предварительно запрограммированый), если нет - проворачиваем замок зажигания воротком...
9) вот тут их может остановить штатный иммобилайзер, но мы, почему-то, постоянно считаем, что его легко нейтрализовать. да даже если не легко - он у нас есть и без доп. сигнализации и его обход на увеличение сложности взлома никак не влияет. Дополнительная сигналка тут может только навредить (автозапуском). В любом случае, считаем, что мастер подключился в диагностический разъем, нашептал что то в CAN шину и автомобиль, всетаки, завелся.
10)Теперь нас может спасти только беспроводная блокировка или другие преграды не относящиеся к основной сигнализации. Что то мне подсказывает, что диалог между реле и блоком может быть прослушан и скопирован, что из эфира, что при постановке жучка на шину за день до... Даже если нет, диагностика кодов ошибок через OBD2 в 99% случаев подскажет, какая цепь блокируется, и они быстренько ее восстановят. Или же нашепчят в шину управления код Override и поедут с ошибкой (если блокируемая цепь выбрана неудачно). Конечно, они еще заранее, в сервисе, могли подсмотреть где и что блокируется. Или вообще своего "паука" принести. Но от этого уже мало что спасет (Гарант на руль, техноблок на тормоза, Med в бензобак - в данном контексте не рассматриваем).
11) Миссия выполнена. На каждом шаге есть некоторая вероятность "промаха", но, в целом, работают именно так.

Что можем сделать мы:
1) Прежде всего не забываем о беспроводной или цифровой блокировке двигателя. Это самое важное.
2) Обязательно устанавливаем датчик объема и/или дублируем концевики дверей.
3) Используем альтернативные блокировки (Гарант на руль, техноблок на тормоза, Med в бензобак и т.д.)
4) Замок на капот совсем не панацея. Но если уж ставим, то без тросика. Тайник в квартире профессионал находит за 2 минуты. Поиск тросика - гораздо проще.
5) Противоугонная маркировка. Риск быть идентифицированным для "нового" хозяина может быть непреодалимым барьером. Наносим аэрографию, винил, травим стекла, рисуем несмываемым и/или УФ маркером. В общем делаем автомобиль уникальным в каждой детали.

Что можете сделать Вы (производители охранных систем):
1) Сделать охранные системы дешевле и доступнее.
2) Сделать охранные системы еще более простыми в установке. Опубликовать карты установки и рекомендуемые цепи для блокировок. Профессионалы это все знают. Мы, пользователи, нет.
3) Сделать независимый беспроводный GSM блок с автономным питанием способный подавать команды на блокировку реле под капотом. Совместить (синхронизировать) его с датчиком объема ибо в противном случае они друг другу мешают. Продумать адаптивный вариант выхода на связь, чтобы хватало на месяцы и даже годы. Чтобы в режиме тревоги, если не удалось зарегистрироваться на базовой станции - передачи отключались до лучших времен, экономя батарею и затрудняя определение местоположения детектором поля.
4) Сделать вменяемое голосовое оповещение о тревоге. На пиу-виу сирены никто не обращает внимание. А на произнесенное голосом диктора "Внимание! Попытка угона! Несанкционированное проникновение в автомобиль МАРКА, ЦВЕТ, ГОСНОМЕР. Если Вы слышите это - пожалуйста, обратитесь в полицию или оповестите владельца по телефону +123456789. Мне нужна Ваша помощь." и далее по кругу.
5) Сделать интегрированный с охранной системой контроллер питания для внешних устройств, например, видеорегистраторов. Сработал датчик объема или движения или поступил сигнал по GSM - включилась камера. Записала окружение и/или передала на внешнее устройство по WiFi или еще как. Постоянно камера работать не может и лучший момент для ее включения может выдать только охранная система.
6) Сделать интегрированный с охранной системой блок управления дополнительными штыревыми блокировками дверей или механизмами блокировки штатных замков (частично реализуемо через доп. каналы).

Если же рассмотреть риски в более широком плане, то мы увидим, что мы опасаетмся не только угона, но и:
1) Несанкционированного проникновени в салон самого по себе. Для защиты мы можем клеить бронирующие пленки и/или блокировать механические личинки замков, оставляя только надежную продублированную электронику с автономным питанием.
2) Повреждения в результате ДТП или действия третьих лиц в наше отсутвие (см. Что можете сделать Вы пункт 5)
3) Некачественной и/или дорогостоящей установки нештатного оборудования вызывающей больше проблем (неотрегулированные датчики, залипшие реле блокировки, ошибки в программах управления и т.д.) (см. Что можете сделать Вы пункт 2).

Что касается конкретно моего мнения, то расчет показывает, что охранная система удовлетворяющая обозначенным требованиям по своей цене превышает 10% стоимости автомобиля (>80тыр) и ни одно из представленных решений не реализует всех моих "хотелок". А комплекс, в целом, выходит по космической цене:
1) Гарант на руль = 8600р
2) Серкетки mcGard на колеса 2x1900р = 3800р
3) Сигнализация Pandora 5000 new = 34000р
4) Датчик объема VS-22D = 2500р
5) Дублирование концевиков дверей = 3000р
6) Частичное автономное питание = 2000р
7) GPS маяк = 3500р
X) Техноблок = 29000р
9) Бронирование стекол = 12000р
10) Дополнительная блокировка дверей штырями = 20000р
11) Замок капота = 6500р
12) MED в бензобак = 10000р
Итого: 135 000р в максимуме. Минимальный уровень где то в районе 25000р. И, сигнализация, в этом списке далеко не самый приоритетный элемент.

Такие дела.

PS. Sorry, что много букв.

Оффлайн TECАвтор темы

  • Призрак
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 1 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ТЭК электроникс
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Дастер
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #19 : 02 Июль 2014, 18:29:14 »
Валерий, описанный Вами способ никто использовать не будет. Как я уже сказал, угнать автомобиль, защищенный Призраком возможно ТОЛЬКО после удаления всех частей Призрака. И нет, мы не прячем блок Призрака под рулем. Это совершенно дилетантское место. Проще его прямо на торпедо приклеить - менее очевидно его местоположение будет.

Наша цель - максимально увеличить время, затраченное на угон. Демонтаж системы Призрака займет часы даже варварским методом.
"Паук", "Краб" и прочее - это даже не смешно. Как вы себе представляете "горячую" замену моторного и салонного жгута? :D
Если на нашепроме это было реально, сейчас это невероятно.
Добавлено: 03 Июль 2014, 15:22:48

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
7) на место этого блока ставится свой, аналогичной модели.


В случае с Призраками 520/540, 720/740 и 820/840 замена блока Вам ничего не даст.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
диалог между реле и блоком может быть прослушан и скопирован, что из эфира

Какого эфира, батенька? Это не радиореле.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2014, 15:22:48 от TEC, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн TECАвтор темы

  • Призрак
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 1 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ТЭК электроникс
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Дастер
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #20 : 04 Июль 2014, 10:51:14 »
На днях к Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   заехал новый Soul. Затонировали, бронировали фары, установили Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   с автозапуском, GPS и двумя дополнительными замками капота.
Клиент обещал вернуться на шумоизоляцию.
 
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Замки капота
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Бронируем фары
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  



Тонируем
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  



Итого:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Оффлайн vvm

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 84
  • Спасибо: → 32 | ← 37
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 MT5
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #21 : 04 Июль 2014, 11:23:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
7) на место этого блока ставится свой, аналогичной модели.
В случае с Призраками 520/540, 720/740 и 820/840 замена блока Вам ничего не даст.
Прямо таки совсем ничего? И GSM оповещение продолжит работать?
А в случае с пандорами или старлайнами будет иначе?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
диалог между реле и блоком может быть прослушан и скопирован, что из эфира
Какого эфира, батенька? Это не радиореле.
Неожидал. Думал уже прекратить неудобные вопросы. Но начинается передергивание. Стоит мою фразу процитировать целиком и вопроса бы не возникло:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что то мне подсказывает, что диалог между реле и блоком может быть прослушан и скопирован, что из эфира, что при постановке жучка на шину за день до...
Да и о чем мы спорим? Вы гарантируете, что мою машинут так никто угонять не будет. Я Вам не верю. И доводы у Вас странные - мы спрячем все так что не найдут, замена блока управления сигнализацией ничего не даст, и вообще, смотрите какие классные у нас реле и пленка на фары. Я же не говорю, что ТЭК вообще никуда не годится. Просто еще одна модель с типовым функционалом и типовой ценой. Ничего нового. Ниего уникального. И спору нет. За скидку - спасибо, наверняка, кому нибудь пригодится. Но чем дальше в лес тем боьше я понимаю, что на моей машине будет развиваться Custom система... Основные моменты уже сделаны... Но кое чего еще предстоит реализовать...

Оффлайн TECАвтор темы

  • Призрак
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 1 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ТЭК электроникс
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Дастер
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #22 : 04 Июль 2014, 11:54:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
7) на место этого блока ставится свой, аналогичной модели.
В случае с Призраками 520/540, 720/740 и 820/840 замена блока Вам ничего не даст.
Прямо таки совсем ничего? И GSM оповещение продолжит работать?
А в случае с пандорами или старлайнами будет иначе?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
диалог между реле и блоком может быть прослушан и скопирован, что из эфира
Какого эфира, батенька? Это не радиореле.
Неожидал. Думал уже прекратить неудобные вопросы. Но начинается передергивание. Стоит мою фразу процитировать целиком и вопроса бы не возникло:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что то мне подсказывает, что диалог между реле и блоком может быть прослушан и скопирован, что из эфира, что при постановке жучка на шину за день до...
Да и о чем мы спорим? Вы гарантируете, что мою машинут так никто угонять не будет. Я Вам не верю. И доводы у Вас странные - мы спрячем все так что не найдут, замена блока управления сигнализацией ничего не даст, и вообще, смотрите какие классные у нас реле и пленка на фары. Я же не говорю, что ТЭК вообще никуда не годится. Просто еще одна модель с типовым функционалом и типовой ценой. Ничего нового. Ниего уникального. И спору нет. За скидку - спасибо, наверняка, кому нибудь пригодится. Но чем дальше в лес тем боьше я понимаю, что на моей машине будет развиваться Custom система... Основные моменты уже сделаны... Но кое чего еще предстоит реализовать...

Чего ради разбирать авто на улице для замены блока? Вопрос именно в этом.
Угонять посредством разборки авто НИКТО заниматься не будет. Я уже неоднократно писал, что наша(производителя охранных систем) цель - максимально усложнить процесс.  Если у угонщиков будут серьезные взгляды на Ваш авто, его погрузят на "экранированный" эвакуатор и увезут в бомбоубежище. Никакие Гаранты, дополнительные замки и прочее не помогут. Единственный вариант спасения - черный жЫп с вооруженной охраной.

Оффлайн vvm

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 84
  • Спасибо: → 32 | ← 37
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 MT5
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #23 : 04 Июль 2014, 22:29:31 »
Никаких экранированных эвакуаторов. Просто около машины подождут и попросят: "Мне нужна твоя одежда, обувь и мотоцикл". Вежливо.

Оффлайн TECАвтор темы

  • Призрак
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 1 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ТЭК электроникс
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Дастер
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #24 : 07 Июль 2014, 09:59:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Никаких экранированных эвакуаторов. Просто около машины подождут и попросят: "Мне нужна твоя одежда, обувь и мотоцикл". Вежливо.
В данной ситуации поможет AntiHiJack. Хотя все зависит от вежливости...

Оффлайн vvm

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 84
  • Спасибо: → 32 | ← 37
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 MT5
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #25 : 07 Июль 2014, 16:26:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Никаких экранированных эвакуаторов. Просто около машины подождут и попросят: "Мне нужна твоя одежда, обувь и мотоцикл". Вежливо.
В данной ситуации поможет AntiHiJack. Хотя все зависит от вежливости...
Честно говоря, совершенно непоятно как в этой ситуации поможет AntiHiJack с карточкой... Ничто не мешает вежливым людям просить не только ключи, но и документы, и карточку иммобилайзера... А если пытаться схитрить, то "иммобилайзер' сам предупредит писком, что карточка не опозналась и нужно бы ее спросить еще раз. В общем вежливость тут створит чудеса... А помочь может лишь безшумная блокировка по расстоянию (1км должно быть достаточно) и секретка или биометрическая идентификация... ТЭК тут предлагает правильное решение... Секретка на штатных кнопках реализуется. Это плюс.

Оффлайн TECАвтор темы

  • Призрак
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 1 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ТЭК электроникс
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Дастер
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #26 : 07 Июль 2014, 16:53:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Честно говоря, совершенно непоятно как в этой ситуации поможет AntiHiJack с карточкой... Ничто не мешает вежливым людям просить не только ключи, но и документы, и карточку иммобилайзера... А если пытаться схитрить, то "иммобилайзер' сам предупредит писком, что карточка не опозналась и нужно бы ее спросить еще раз. В общем вежливость тут створит чудеса... А помочь может лишь безшумная блокировка по расстоянию (1км должно быть достаточно) и секретка или биометрическая идентификация... ТЭК тут предлагает правильное решение... Секретка на штатных кнопках реализуется. Это плюс.


Как раз через километр приключения и начнутся. За это время можно успеть скрыться.)
Добавлено: 07 Июль 2014, 18:28:41

Призрак и СК Согласие снизят стоимость КАСКО
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


ТЭК электроникс – ведущий российский разработчик и производитель инновационных противоугонных систем Призрак заключил соглашение о партнерстве со страховой компанией Согласие.  Сегодня надежная безопасность стала еще доступнее.
СК Согласие предоставляет скидку до 80% на КАСКО по риску «хищение» на автомобили, оснащенные противоугонными системами Призрак. В калькуляторе СК Согласие присутствуют четыре модели охранных систем Призрак 520-й, 540-й, 720-й и 740-й моделей.  Все они имеют противоугонный и противоразбойный режимы, а также обладают дополнительным надёжным рубежом защиты – кодовым беспроводным реле блокировки двигателя. Призрак, действительно, обеспечивает высокую степень  безопасности, поэтому эксперты СК Согласие сочли возможным предоставлять клиентам столь значительную скидку при оформлении полиса добровольного страхования.
Кроме того ТЭК электроникс несет финансовую ответственность перед автовладельцами, которые выбрали для своих автомобилей противоугонные комплексы Призрак. В программе Двойная гарантия участвуют охранные комплексы: Призрак-Акула, Призрак-Борей, Призрак-Антей, Призрак-Ясень. Противоугонный комплекс представляет собой наиболее полную (всесто-роннюю) защиту автомобиля и включает в себя автосигнализацию Призрак, подкапотный модуль и электромеханический замок капота.
Всем, кто установит охранный комплекс у партнеров ТЭК электроникс, компания предо-ставляет сертификат – гарантию, по которому она готова вернуть 100% расходов на его приобре-тение и установку в случае угона автомобиля. Более подробно с условиями по программе Двойная гарантия можно ознакомиться на сайте Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Возможность сэкономить на страховке всегда радует владельцев автомобилей. Установив противоугонную систему Призрак, автовладелец действительно имеет возможность получить со-лидную скидку. Так, например, обладатели Mazda 3 в зависимости от возраста и комплектации автомобиля могут рассчитывать на скидку до 30 тысяч рублей в год*.
Получить более подробную информацию об автомобилях участвующих в программе и скидках можно у специалистов СК Согласие и менеджеров по страхованию в автосалонах.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2014, 18:28:41 от TEC, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн TECАвтор темы

  • Призрак
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 1 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ТЭК электроникс
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Дастер
  • Регион: Москва
Слейволюция
« Ответ #27 : 11 Июль 2014, 14:44:10 »
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ключевые преимущества “родного” ключа
1. Вы в 2 раза меньше носите.
Только свой «родной» ключ. Никаких дополнительных брелков.
2. Сохраняется первоначальный стиль автомобиля: в салоне не надо устанавливать никакие дополнительные панели или антенны. Вы сохраните и автомобиль, и стиль.
3. Высокая надежность: ключ изготовлен производителем автомобиля.
Штатный ключ не подведет.

А вы замечали эти минусы брелков?
1. Приходится носить брелки с собой. Люди хотят носить меньше.
2. Садятся батарейки. Это всегда не вовремя – по-другому не бывает.
3. Брелки ломаются, трескаются. Они созданы «неродным» производителем.

По нашим собственным исследованиям, об этом говорят больше 60% тех, кто пользовался брелками.
Что такое брелок? Технологии пейджера.
Брелок от угона не защищает. Он призывает вас защищать вашу машину.


Эволюция от брелка к штатному ключу.
Эволюция к Slave – “слэйволюция”

Брелки морально устарели.

Все больше людей выбирают управление защитой при помощи наиболее современных средств.
Будущее автосигнализаций – без брелка.

У вас есть большой выбор.

Если вам нужна надежная автосигнализация с обратной связью – посмотрите на свой телефон. Он дает гораздо больше возможностей. У GSM-сигнализации, обеспечивающей связь с машиной с вашего телефона, дальность не ограничена расстоянием.

Удобная функция автозапуска.

Настоящий комфорт – это ничего лишнего.

Получите защиту в современном ключе! Ваш мобильник – это и телефон, и камера, и компьютер, и плеер, а теперь и возможность контролировать машину. Больше не нужно ничего лишнего: только телефон и штатный ключ.

Вот почему защита «Призрак» создана именно такой – это система скрытой охраны с управлением нового поколения. Максимум защиты от угона, максимум информации и контроля, никаких лишних брелков.

Где бы Вы ни были, позвоните на номер «Призрака» и приятный женский голос расскажет об автомобиле всё, что Вас интересует. Поставлена ли машина под охрану, закрыты ли двери, сколько топлива в баке, какова температуры двигателя и салона – это и многое другое Вы узнаете в любой момент.

Автозапуск двигателя или прогрев салона? Они доступны «в одно касание» в стильном мобильном приложении, а также через звонок или SMS – так, как Вам удобней.

Все сделано для комфорта пользователей.


Метка  – одна из самых тонких в мире.


Сегодняшние автовладельцы могут контролировать машину на любом расстоянии, пользуясь индивидуализированной, настроенной под себя защитой с наиболее популярными способами управления.


P.S. Треть автомобилистов в защите машин от угона рассчитывает на судьбу
Помогите судьбе.
Установите сильную противоугонную защиту!


Оффлайн TECАвтор темы

  • Призрак
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 1 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ТЭК электроникс
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Дастер
  • Регион: Москва
То, что вы хотели узнать о GSM сигнализациях
« Ответ #28 : 15 Июль 2014, 12:18:27 »
То, что вы хотели узнать о GSM сигнализациях

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  



Для оценки современной обратной связи действуют следующие критерии:

1. Хорошая дальность. Так? У вас будет связь, не ограниченная ни 2 000 м., ни 2 000 км.
2. Надежность и помехоустойчивость. При потере связи, что само по себе маловероятно (у вас часто возникают проблемы с современным покрытием мобильной связи?), даже если телефон разрядится или ещё по каким-то причинам перестанет работать, это не повлияет на работу «Призрака», автомобиль останется защищённым – будет работать и звуковая сигнализация, и иммобилайзер.
Система не сможет сообщить Вам о воздействиях на автомобиль и срабатываниях сигнализации, но она может сообщить о них другим пользователям – назначив, например, жену и друга пользователями №2 и №3, Вы можете быть уверены, что они узнают о срабатывании сигнализации и сообщат об этом Вам или примут меры самостоятельно.
(Возможность дистанционной блокировки двигателя у Вас будет в любом случае – это можно сделать, позвонив на номер «Призрака» даже с обычного городского телефона).
3. Общее удобство. Чтобы много не носить. Вы носите только свой телефон и никаких брелков. Все функции брелка – с гораздо большими возможностями – в вашем телефоне.
P.S. Даже выкрав у Вас телефон, злоумышленники не получат доступа к Вашему автомобилю: у них нет штатного ключа-брелка, им неизвестен секретный PIN-код. Кроме того, существует уникальный код доступа к системе «Призрак», можно также задействовать пароль для доступа к мобильному приложению. Это полностью исключает возможность несанкционированного доступа.
Пора выбирать современную обратную связь! GSM удобнее – и дальность покрытия не ограничена. Современная обратная связь уже у вас в кармане.

Оффлайн TECАвтор темы

  • Призрак
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 1 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ТЭК электроникс
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Дастер
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #29 : 18 Июль 2014, 15:05:41 »

Мировые стандарты качества ТЭК электроникс

В июле 2014 года компания ТЭК электроникс успешно подтвердила соответствие системы менеджмента качества компании международному стандарту ISO 9001-2011. Инспекционный контроль применительно к производству, разработке, продаже и сервисному обслуживанию охранных и противоугонных и мультимедийных систем проведен Головным органом «ЕвроСтандарт-сертифика».
Сертификат соответствия подтверждает, что в компании ТЭК электроникс внедрена и используется соответствующая международным стандартам система менеджмента качества, деятельность компании всецело ориентирована на потребителя, а работа над улучшением качества продукции является важнейшим, постоянным и контролируемым процессом.
Очередному подтверждению международного стандарта предшествовала большая работа всего коллектива компании. Разработанная и внедренная в прошлом 2013 году по стандарту ГОСТ ISO 9001-2011 СМК постоянно совершенствовалась. Была налажена работа по непрерывному улучшению качества продукции, проведена оценка наиболее важных поставщиков.
Сертификат системы менеджмента качества — это важная ступень в достижении общих целей компании. Успешное прохождение инспекционного контроля является свидетельством того, что продукция ТЭК электроникс соответствуют требованиям мирового уровня, оборудование компании отвечает современным стандартам, а профессиональный уровень сотрудников постоянно совершенствуется. Мы уверены, что внедренная в компании система менеджмента качества демонстрирует грамотную и ответственную работу всего коллектива компании, способствует ее дальнейшему развитию, повышению удовлетворенности наших партнеров и потребителей.





Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.