Штатно Призрак не комплектуется датчиком объема. Но при желании клиента, его можно подключить. Конкретных рекомендаций по Мокке нет. Мы ставим универсальные датчики.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. , российский разработчик и производитель охранных систем Призрак, начинает производство и продажу долгожданного беспроводного реле с полной группой контактов – pLine-221/5K.
Оперативно реагируя на запросы,
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. комплектует современные сигнализации Призрак
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ,
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ,
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. беспроводным реле с полной группой контактов – pLine-221/5K. Нововведение дает установщикам еще больше свободы выбора мест установки охранной системы, тем самым улучшая защиту автомобиля. Новое реле позволяют реализовывать блокировку не только способом разрыва электрических цепей, но и способом шунтирования их на требуемый потенциал. Теперь можно выборочно блокировать датчики любого автомобиля – не только разорвать цепь бензонасоса или катушки зажигания, но и замкнуть на массу какой-либо датчик. Это ощутимо увеличивает количество вариантов монтажа реле и максимально затрудняет его поиск.
Как известно, надежность самой системы защиты автомобиля должна подкрепляться качественной установкой. Беспроводное реле pLine-221/5K, используя штатную электропроводку автомобиля для передачи сигнала, позволяет производить инсталляцию охранной системы Призрак в любом месте автомобиля – от капота до багажника.
Новое pLine-221/5K – это возможность реализовывать творческие идеи в защите от угона и применять реле без ограничения мест установки на полном спектре автомобилей.
Заботясь о своих партнерах,
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. предлагает варианты, которые позволят легко выполнить требования даже самых взыскательных клиентов. Например, для любителей эксклюзивных решений возможно производство бескорпусного реле в термоусадке.
Для вас также предусмотрены комплектации охранных систем Призрак без реле блокировки*. Вы можете выбрать реле, наиболее подходящее для каждой конкретной задачи, а в результате – минимизировать складские остатки.
Хотелось бы отметить, что компания сознательно отказалась от использования реле, управляемых по радиоканалу. Всегда есть вероятность исчезновения связи между блоком сигнализации и реле, управляемого по радиоканалу. Да, радиореле дешевле, но оно не может гарантировать безопасность автовладельцам, а компания
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. всегда придерживается строгих критериев качества и надежности. С появлением в линейке полноконтактного реле расширяются возможности по установке и защите автомобилей от угона, при этом сохраняется высочайшее качество продукта.
На данный момент доступны два исполнения реле беспроводной блокировки двигателя –
pLine-221/5K и
pLine-220.
Реле беспроводной блокировки pLine-221/5K – предназначено для использования исключительно с противоугонными системами
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ,
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ,
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ,
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ,
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ,
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. . Основным назначением реле является реализация блокировки любой подходящей цепи автомобиля. Канал связи с центральным блоком системы Призрак реализован по проводу питания реле. Для передачи информации используется принцип частотной модуляции (FSK) с применением синусоидального сигнала для исключения индукционных выбросов в штатную проводку автомобиля и обеспечения максимально стабильного качества связи.
В реле используется встроенный акселерометр, который позволяет заблокировать двигатель в случае отсутствия связи между центральным блоком противоугонной системы и реле.
Реле беспроводной блокировки pLine-220 – предназначено для использования исключительно с противоугонными системами
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ,
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ,
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ,
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ,
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ,
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. . Основным назначением реле является реализация блокировки двигателя путем замыкания датчиков (например, датчиков положения коленчатого и распределительного валов) на массу. Канал связи с центральным блоком системы Призрак реализован по проводу питания реле. Для передачи информации используется принцип частотной модуляции (FSK) с применением синусоидального сигнала для исключения индукционных выбросов в штатную проводку автомобиля и обеспечения максимально стабильного качества связи.
В реле используется встроенный акселерометр, который позволяет заблокировать двигатель в случае отсутствия связи между центральным блоком противоугонной системы и реле.