opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Автомобильные охранные системы Призрак  (Прочитано 24761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TECАвтор темы

  • Призрак
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 1 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ТЭК электроникс
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Дастер
  • Регион: Москва
Здравствуйте уважаемые форумчане! Меня зовут Ярослав, я представляю компанию Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   - российского производителя и разработчика охранных систем Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .

Каждый, кто заинтересован в защите автомобиля от угона и других противоправных посягательств, рано или поздно придет к однозначному выводу: данная задача может быть успешно решена только в рамках комплексного подхода, когда множество слагаемых приводится в систему на основе глубоко продуманного и тщательно реализованного плана. Именно этим принципом руководствуется компания Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   - один из ведущих российских разработчиков и производителей автомобильных противоугонных систем, предлагаемых на рынке под торговой маркой  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .

   Мелочей в деле защиты автомобиля быть не может.  Поэтому наши противоугонные системы представляют собой не "конструктор", наспех собранный из примерно подходящих по назначению элементов, а работающий как единое целое комплекс, учитывающий особенности конкретного автомобиля, а также запросы и возможности его владельца. Вся продукция компании Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.    разрабатывается российскими специалистами и производится исключительно в России. При этом используется современное оборудование и радио-электронные компоненты от ведущих мировых брэндов, таких как STM, NXP, Onsemi, Freescale, Murata, AVX, Tyco, JST.

   Наш модельный ряд включает в себя GSM сигнализации, безбрелковые slave сигнализации и иммобилайзеры. С полным каталогом можно ознакомиться на нашем Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .

  Поскольку стабильность и эффективность работы охранной системы во многом зависит от качества ее установки, специалисты нашего Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.    готовы установить ее на ваш автомобиль, гарантируя полную совместимость и высокую надежность. Кроме того, если у вас нет возможности обратиться непосредственно в Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , вы можете воспользоваться услугами наших Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   – установочных центров, в качестве работы которых мы полностью уверены.

Держатели клубной карты могут получить скидку 11% в нашем установочном центре.

В этой теме вы можете задавать любые вопросы, касающиеся нашей продукции, а также мы постараемся знакомить вас со всеми новинками охранных систем
  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  !






Доверяйте безопасность вашего автомобиля только настоящим профессионалам и энтузиастам своего дела!

Онлайн stundr

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6560
  • Спасибо: → 1366 | ← 1954
  • репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Astra j
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #1 : 26 Июнь 2014, 11:49:45 »
Тема согласована с администрацией

Оффлайн vvm

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 84
  • Спасибо: → 32 | ← 37
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 MT5
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #2 : 29 Июнь 2014, 20:04:11 »
Какие штатные кнопки распознает призрак для набора пин-кода в Опель Мокка?

Оффлайн TECАвтор темы

  • Призрак
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 1 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ТЭК электроникс
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Дастер
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #3 : 30 Июнь 2014, 09:55:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Какие штатные кнопки распознает призрак для набора пин-кода в Опель Мокка?
Правая группа кнопок (управление магнитолой):
Увеличение громкости, уменьшение громкости, SRC (нажать), стрелка вверх, стрелка вниз,
трубку поднять, трубку положить.

Оффлайн vvm

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 84
  • Спасибо: → 32 | ← 37
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 MT5
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #4 : 30 Июнь 2014, 10:50:45 »
Имеется ли в составе утсройств Призрак микроволновый датчик объема и какой рекомендуется к установке на Опель Мокка?

Оффлайн TECАвтор темы

  • Призрак
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 1 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ТЭК электроникс
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Дастер
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #5 : 30 Июнь 2014, 11:42:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Имеется ли в составе устройств Призрак микроволновый датчик объема и какой рекомендуется к установке на Опель Мокка?
Штатно Призрак не комплектуется датчиком объема. Но при желании клиента, его можно подключить. Конкретных рекомендаций по Мокке нет. Мы ставим универсальные датчики.
Добавлено: 30 Июнь 2014, 14:28:56

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , российский разработчик и производитель охранных систем Призрак, начинает производство и продажу долгожданного беспроводного реле с полной группой контактов – pLine-221/5K.
Оперативно реагируя на запросы, Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   комплектует современные сигнализации Призрак Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   беспроводным  реле с полной группой контактов – pLine-221/5K. Нововведение дает установщикам еще больше свободы выбора мест установки охранной системы, тем самым улучшая защиту автомобиля. Новое реле позволяют реализовывать блокировку не только способом разрыва электрических цепей, но и способом шунтирования их на требуемый потенциал. Теперь можно выборочно блокировать датчики любого автомобиля – не только разорвать цепь бензонасоса или катушки зажигания, но и замкнуть на массу какой-либо датчик. Это ощутимо увеличивает количество вариантов монтажа реле и максимально затрудняет его поиск.
Как известно, надежность самой системы защиты автомобиля должна подкрепляться качественной установкой. Беспроводное реле pLine-221/5K, используя штатную электропроводку автомобиля для передачи сигнала, позволяет производить инсталляцию охранной системы Призрак в любом месте автомобиля – от капота до багажника.
Новое pLine-221/5K – это возможность реализовывать творческие идеи в защите от угона и применять реле без ограничения мест установки на полном спектре автомобилей.
Заботясь о своих партнерах, Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   предлагает варианты, которые позволят легко выполнить требования даже самых взыскательных клиентов. Например, для любителей эксклюзивных решений возможно производство бескорпусного реле в термоусадке.
Для вас также предусмотрены комплектации охранных систем Призрак без реле блокировки*. Вы можете выбрать реле, наиболее подходящее для каждой конкретной задачи, а в результате – минимизировать складские остатки.
Хотелось бы отметить, что компания сознательно отказалась от использования реле, управляемых по радиоканалу. Всегда есть вероятность исчезновения связи между блоком сигнализации и реле, управляемого по радиоканалу. Да, радиореле дешевле, но оно не может гарантировать безопасность автовладельцам, а компания Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   всегда придерживается строгих критериев качества и надежности. С появлением в линейке полноконтактного реле расширяются возможности по установке и защите автомобилей от угона, при этом сохраняется высочайшее качество продукта.

На данный момент доступны два исполнения реле беспроводной блокировки двигателя – pLine-221/5K и pLine-220.

 Реле беспроводной блокировки pLine-221/5K – предназначено для использования исключительно с противоугонными системами Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  . Основным назначением реле является реализация блокировки любой подходящей цепи автомобиля. Канал связи с центральным блоком системы Призрак реализован по проводу питания реле. Для передачи информации используется принцип частотной модуляции (FSK) с применением синусоидального сигнала для исключения индукционных выбросов в штатную проводку автомобиля и обеспечения максимально стабильного качества связи. 
В реле используется встроенный акселерометр, который позволяет заблокировать двигатель в случае отсутствия связи между центральным блоком противоугонной системы и реле.


Реле беспроводной блокировки pLine-220 – предназначено для использования исключительно с противоугонными системами Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  . Основным назначением реле является реализация блокировки двигателя путем замыкания датчиков (например, датчиков положения коленчатого и распределительного валов) на массу. Канал связи с центральным блоком системы Призрак реализован по проводу питания реле. Для передачи информации используется принцип частотной модуляции (FSK) с применением синусоидального сигнала для исключения индукционных выбросов в штатную проводку автомобиля и обеспечения максимально стабильного качества связи.
В реле используется встроенный акселерометр, который позволяет заблокировать двигатель в случае отсутствия связи между центральным блоком противоугонной системы и реле.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2014, 14:28:56 от TEC, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн vvm

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 84
  • Спасибо: → 32 | ← 37
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 MT5
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #6 : 30 Июнь 2014, 15:44:17 »
Может ли призрак в Slave режиме заблокировать открытие дверей со штатного пульта если рядом не будет метки иммобилайзера?

Оффлайн TECАвтор темы

  • Призрак
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 1 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ТЭК электроникс
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Дастер
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #7 : 30 Июнь 2014, 16:00:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может ли призрак в Slave режиме заблокировать открытие дверей со штатного пульта если рядом не будет метки иммобилайзера?
На данный момент - нет. Но в скором времени эта функция будет реализована.

Оффлайн vvm

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 84
  • Спасибо: → 32 | ← 37
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 MT5
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #8 : 30 Июнь 2014, 17:04:13 »
Насколько хорошо специалисты установочного центра знают автомобиль Опель Мокка? Сколько установок уже проведено? Какие особенности установки выявлены?

Оффлайн TECАвтор темы

  • Призрак
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 1 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ТЭК электроникс
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Дастер
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #9 : 30 Июнь 2014, 17:25:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Насколько хорошо специалисты установочного центра знают автомобиль Опель Мокка? Сколько установок уже проведено? Какие особенности установки выявлены?

Никаких значимых особенностей и трудностей в установке не выявлено. Количество установок не скажу - такой информации у меня нет. Но я специально сходил к установщику и поинтересовался. Ответ - ставили, неоднократно.
Если вы беспокоитесь за целостность Вашего автомобиля после установки - не беспокойтесь. Сделаем все в лучшем виде.

Наши ребята работают размеренно и аккуратно.

Оффлайн vvm

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 84
  • Спасибо: → 32 | ← 37
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 MT5
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #10 : 01 Июль 2014, 10:26:00 »
Карту установки Призрак на Опель Мокка делали? Ссылочку можно?
Дублируются ли аналогом концевики дверей и капота или только по CAN?

Оффлайн TECАвтор темы

  • Призрак
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 1 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ТЭК электроникс
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Дастер
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #11 : 01 Июль 2014, 10:51:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Карту установки Призрак на Опель Мокка делали? Ссылочку можно?

Карты установки как таковой, не существует. Вся требуемая для установки информации содержится в Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  . Информации по блокировкам не найдете нигде - это исключительно индивидуальная работа.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дублируются ли аналогом концевики дверей и капота или только по CAN?


Возможны оба варианта. Все по желанию клиента.

Оффлайн vvm

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 84
  • Спасибо: → 32 | ← 37
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 MT5
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #12 : 01 Июль 2014, 11:07:27 »
Есть ли наработки по автономному питанию? В пандорах, к примеру, присутсвуют специльные контакты на главном блоке сигнализации для подключения аккумулятора 4 А*ч. Реализация спорная. Но альтернатив ни у одного из известных производителей я до сих пор не нашел. Может быть отдельный блок? Или только кустарные схемы?

Оффлайн TECАвтор темы

  • Призрак
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 1 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ТЭК электроникс
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Дастер
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #13 : 01 Июль 2014, 11:50:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Есть ли наработки по автономному питанию? В пандорах, к примеру, присутсвуют специльные контакты на главном блоке сигнализации для подключения аккумулятора 4 А*ч. Реализация спорная. Но альтернатив ни у одного из известных производителей я до сих пор не нашел. Может быть отдельный блок? Или только кустарные схемы?
Отдельного входа для подключения дополнительного питания блок Призрака не имеет.
Но при желании клиента, данную опцию мы сможем реализовать.

Так же, для усложнения работ по обесточиванию авто, мы ставим механические замки капота. Можно даже несколько)

Оффлайн vvm

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 84
  • Спасибо: → 32 | ← 37
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 MT5
  • Регион: Москва
Re:Автомобильные охранные системы Призрак
« Ответ #14 : 01 Июль 2014, 17:28:34 »
Вопрос в том, как Вы эту опцию будете реализовывать... По хорошему нужен контроллер и релейный блок... Два диода и резистор, даже с релюшкой - это колхоз, который рано или поздно разрядит основной аккумулятор в ноль... Также нужно смотреть на питание центрального блока как такового... Если раньше залазили в поворотник, устраивали КЗ и вырубался основной предохранитель блока сигнализации... То сейчас не погнушаются и CAN шину в известных легкодоступных местах "заземлить"... Так что никакой тревоги по CAN вообще не придет. Поэтому "мозги" и GSM модуль оповещения, должны иметь полностью автономное гальванически развязанное питание, так, чтобы в случае отключения основного питания - отправлять тревогу владельцу... А основные цепи контроля - концевики дверей и капота - должны быть продублированы по аналогу и CAN. Странно, что "новые" игроки на рынке охранных систем не продумывают эти моменты... Пандора и старлайн уже давно клепают типовой ширпотреб... Установщики лепят типовые инсталяции по CAN. Угонщики, привычным движением, заземляют шину, открывают капот аварийным тросиком, ставят паука, GSM глушилку в прикуриватель и едут в отстойник.

Благо Опель не самая популярная у профессионалов машина... Но ведь, Вы, ТЭК, сигнализацию премиум класса не только на Мокка предлагаете...