Лично мне без разницы, но с одним очень важным (на мой взгляд) условием - контроль качества должен остаться немецким и вот почему:
В 2008 году я собрался приобрести в салоне GM новый Opel ******, в Екатеринбурге, где я живу 2 авторизованных GM салона. Пришел в первый, посмотрел авто какие есть в наличии (под заказ пол года ждать), особо не разглядывал, а сконцентрировался на уже включенные опции на борту и цвет, в общем то что есть в наличии не устроило (либо бедная комплектация, либо все нормально но двигун слобоват, либо так нафаршировано, что денег не хватит). Поехал во второй, там подобрал что мне нужно, и цена устраивает (своих не хватает, решил кредитом добить). Начал детально изучать на чём я буду ездить и сразу обратил внимание и высказал манагеру, что хомут воздуховода завинчен очень слабо (была видна щель меж ним и самим воздуховодом), торчит проводка в нутри салона из под оббивки на потолке, в багажном отделении как то аляповато все закреплено. Вы на верное скажите что я сноб, отнюдь я знаю что на родине опель может быть и не жалуют, но знаю как их там делают сами немцы. В итоге манагер мне предложил глянуть на версию OPC (самую расфуфыриную и как следствия дорогую) и что вы думали, теже яйца, но вид с боку. На что манагер смог мне сообщить только то что авто для России Opel делает в России или Польше, дак ту марку что я смотрел делают в Польше и ВНИМАНИЕ, с 2008 года от туда убрали НЕМЕЦКИЙ контроль качества.
Итог нашёл себе 2007года и радуюсь. Кстати по цене 2007 стоит сейчас стоко-же что и 2008.